Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мини проекты на вторую четверть (до 25 ноября)

Поиск

Содержание проектной деятельности

  • Флаг нашей Родины (Иванова Настя, Белозёров Юра, Романова Таня)
  • Герб нашей Родины (Немечкина Диана, Лямкина Лиля, Вареница Влад)
  • Гимн нашей Родины (Кузьменко Дима, Пермякова Вика)
  • Конституция России (Карпенко Андрей, Буслов Андрей, Третьяков Гриша)
  • Герб Хабаровского края (Букреева Саша, Беломестнова Люба, Зырянов Сергей)
  • Флаг Хабаровского края (Чесноков Илья, Добровольский Антон, Слепов Сергей)
  • Герб нашего города (Федосенкова Кристина, Адаменко Гуля, Серебряков Вова)
  • Флаг нашего города (Вотинцев Артем, Круть Ксения, Гладченкова Надя)

План работы по проекту

1. Определите тему проекта.

2. Определите участников своего проекта.

3. Определите проблему проекта.

4. Найдите, предложите и обсудите пути решения данной проблемы.

5. Определите и оформите конечный результат работы.

6. Защитите проект перед другими группами.

7. Примите участие в обсуждении проектов других групп.

 

Пропуск даже одного из этих этапов снижает эффективность работы над проектом.
Следует стремиться к максимально возможной на данном уровне самостоятельности учащихся в исследовательской деятельности, трезво оценивая их возможности и не пуская работу на самотек. При этом моя роль, как учителя, должна меняться в зависимости от достигнутого этапа. Она наиболее значима при определении основного замысла и планировании, так как учащиеся, как правило, затрудняются сформулировать цели и задачи проекта, отобрать литературу, которая бы соответствовала их возрасту, найти оптимальную структуру.

Значительно осторожнее я старалась вмешиваться в принятие решений и выполнение проекта, пробуя активизировать процесс анализа выполненной работы, помогая выяснять причины удач и неудач.

Ещё одна моя задача, как педагога, заключалась в том, чтобы в процессе выполнения проектов реализовывалась логическая цепочка: интерес – выбор – успех (неуспех) – рефлексия – адекватная оценка (самооценка) – рефлексия.

Результативность работы над проектом определяется в том числе и по таким критериям, как формирование учебных умений, а также личностных качеств: умению работать в группе, считаться с чужим мнением, способности радоваться чужим успехам.

Для детей на информационной доске я повесила более упрощенный план исследования:

План для детей.

  • Что я знаю?
  • Что я ещё могу узнать и где?

- У родителей

- У учителя.

- Из книг.

- В Интернете.

- У друзей.

  • Что я могу рассказать другим о том, что я узнал?

В течении подготовительного времени дети часто обращались ко мне за помощью, посетили школьную и городскую библиотеки, искали материал в Интернете, спрашивали у своих родственником и знакомых.

Урок получился очень насыщенным и увлекательным. Ребята с огромным интересом слушали выступления в каждой группе. В конце урока мы смогли для себя выяснить, что является основными символами любого государства.

Как итогом урока, дети в конце урока принесли первые рисунки флага, герба и гимна класса. В течении недели классный стенд продолжал пополняться рисунками. На перемене около стенда собирались ребята, обсуждали работы свои и своих одноклассников, давали рецензии и советы. На следующем уроке и дополнительном занятии мы заслушали всех участников художественного конкурса. Выбрать саамы лучший - было тяжело. Разгорелся нешуточный спор. На выручку мне пришёл урок «Власть народа». На данном уроке мы обсуждали тему выборов. Решение пришло само собой. Провести в классе референдум. И в ходе голосования выбрать лучший флаг, герб и гимн класса. До урока была выбрана избирательная комиссия и разработан бюллетень. Я дала консультацию по проведению выборов в классе членам избирательной комиссии. После урока истории на 2-х переменах прошли выборы. После урока в классе остались члены избирательной комиссии и подсчитали голоса. На следующий день в классе появился лист с итогами голосования.

Итоги классного референдума.

В референдуме приняло участие 24 человека нашего Цветочного города.

Герб Цветочного города:

  • Романова Таня – 14 человек
  • Слепов Сергей – 4 человека
  • 3 бюллетеня избирательной комиссией был признаны недействительными.

Флаг Цветочного города:

  • Романова Таня – 8 человек
  • Слепов Сергей – 4 человека
  • Зырянов Сергей – 3 человека
  • Вареница Влад – 3 человека
  • Третьяков Гриша – 1 человек
  • 4 бюллетеня избирательной комиссией были признаны недействительными.

Гимн города (Романова Таня):

  • Да – 20 человек
  • Нет – 1 человек
  • 3 бюллетеня избирательной комиссией были признаны недействительными.

Итоги голосования:

  • 1. Гимн – принят большинством жителей города.
  • 2. Флаг – эскиз Романовой Татьяны
  • 3. Герб – эскиз Романовой Татьяны

В итоге проекта в классном коллективе появился свой герб, флаг и гимн (слова).

 

Началу работы над вторым, социально – информационным, проектом предшествовало 3 занятия в кружке, где мы познакомились с лентой времени человека, рассуждали о роли семьи и близких для каждого. А в классе прошёл классный час по теме «Кого можно назвать замечательным человеком». Ребята к этому классному часу подготовили мини сочинения о близких людях, кого они считают интересными личностями. На классном часе разгорелся спор: «Кого можно считать замечательным человеком?» Мы поняли, что рядом с нами живёт много интересных людей, чей жизненный подвиг достоин подражания. Группа ребят решила узнать больше о Сметаниной Александре Герасимовне, чьё имя выгравировано на мемориальной доске на здании школы.

Социально - информационный проект.

Гипотеза:

Любого ли человека живущего в наше время можно считать замечательным?

Какие качества присущи человеку, которого считают замечательным?

Цель:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.66 (0.006 с.)