Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные системы управленияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Целью создания экономических систем управления является обеспечение эффективного управления, принятия правильных стратегических и тактических решений, на основе предоставляемой этой системой информации. Информационные системы управления (ИСУ) ориентированы на тактический уровень управления: среднесрочное планирование, анализ и организацию работ в течение нескольких недель (месяцев), например, анализ и планирование поставок, сбыта, составление производственных программ. Для данного класса задач характерны регламентированность (периодическая повторяемость) формирования результатных документов и четко определенный алгоритм решения задач, например, свод заказов для формирования производственной программы и определение потребности в комплектующих деталях и материалах на основе спецификации изделий. Решение подобных задач предназначено для руководителей различных служб предприятий (отделов материально-технического снабжения и сбыта, цехов и т.д.). Задачи решаются на основе накопленной базы оперативных данных.
Системы поддержки принятия решений (СППР) используются в основном на верхнем уровне управления (руководства фирм, предприятий, организаций), имеющих стратегическое долгосрочное значение в течение года или нескольких лет. К таким задачам относятся формирование стратегических целей, планирование привлечения ресурсов, источников финансирования, выбор места размещения предприятий и т.д. Реже задачи класса СППР решаются на тактическом уровне, например, при выборе поставщиков или заключении контрактов с клиентами. Задачи СППР имеют, как правило, нерегулярный характер. Для задач СППР свойственны недостаточность имеющейся информации, ее противоречивость и нечеткость, преобладание качественных оценок целей и ограничений, слабая формализованность алгоритмов решения. В качестве инструментов обобщения чаще всего используются средства составления аналитических отчетов произвольной формы, методы статистического анализа, экспертных оценок и систем, математического и имитационного моделирования. При этом используются базы обобщенной информации, информационные хранилища, базы знаний о правилах и моделях принятия решений.
Вопрос ИС экономического объекта – взаимосвязь информационных потоков, средств обработки, передачи и хранения данных, а также сотрудникам управленческого аппарата, выполняющих операции по переработке данных. Типы ИС: 1. Системы обработки данных (СОД) предназначены для учета и оперативного регулирования хозяйственных операций, подготовки стандартных документов для внешней среды. Эти задачи носят регулярный характер, выполняются непосредственными исполнителями хозяйственных процессов (кладовщики, администраторы), связанных с оформлением и пересылкой документов в соответствии с четко определенными алгоритмами. Результаты выполнения операций вводятся в БД через экранные формы. 2. Информационные системы управления (ИСУ) ориентированы на тактический уровень управления. Для ИСУ характерны регламентированность – периодическая повторяемость, четко определенный алгоритм решения задач. Задачи решаются на основе накопленной базы оперативных данных. 3. Системы поддержки принятия решений (СППР) имеют стратегическое долгосрочное значение в течение года или нескольких лет. К задачам относят формирование стратегических целей, планирование привлеченных ресурсов. Для задач СППР характерна недостаточность имеющейся информации, ее противоречивость и нечеткость. Для решения задач используются базы обобщенной информации, информационных хранилища. ЭИС могут быть: 1. Корпоративная (интегрированная) ЭИС – автоматизирует все функции управления на всех уровнях управления. Такая ЭИС является многопользовательской, функционирует в распределенной вычислительной сети. 2. Локальная ЭИС – автоматизирует отдельные функции управления на всех уровнях управления. Такая ЭИС может быть однопользовательской, функционирующей в определенных подразделениях системы управления. Вопрос Декомпозиция ИС необходима для: · упрощения разработки и модернизации ЭИС; · упрощения внедрения и поставки готовых подсистем в соответствии с очередностью выполнения работ; · упрощения эксплуатации ЭИС в следствие специализации работников предметной области. Функциональные подсистемы – информационно обслуживают определенные виды деятельности экономической системы, характерные для структурных подразделений ЭИС Ии функций управления (решают задачи пользователя). Обеспечивающие подсистемы – интеграция функциональных подсистем в единую систему.
13 вопрос
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.008 с.) |