Тема: «Изучение системы документооборота и содержания основных нормативно – технических документов, применяемых в производственных цехах машиностроительного предприятия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Изучение системы документооборота и содержания основных нормативно – технических документов, применяемых в производственных цехах машиностроительного предприятия»



1. Цели практической работы:

1.1. Изучить по материалам лекции и самостоятельно с использованием литературных источников и электронных носителей информации основные системы нормативно – технической документации, применяемой на промышленных предприятиях, а также процедуру документооборота механического цеха (участка) промышленного предприятия.

1.2. Получить задание и провести индивидуальную работу по разработке табличных данных и оформлению соответствующих составляющих систем нормативно – технической документации и формированию процедуры документооборота в заданном структурном подразделении предприятия.

1.3. Оформить и представить преподавателю результаты работы и оценить их правильность.

 

 

2. Алгоритм выполнения практической работы:

 

1. Провести предварительную самостоятельную домашнюю работу по изучению основных систем нормативно – технической документации, применяемой на промышленных предприятиях, а также процедуру документооборота механического цеха (участка) промышленного предприятия.

2. Получить у преподавателя индивидуальное задание на выполнение работы и разъяснения по форме и содержанию практической работы.

3. Провести индивидуальную работу по разработке табличных данных и оформлению соответствующих составляющих систем нормативно – технической документации и формированию процедуры документооборота в заданном структурном подразделении предприятия.

 

Таблица 1.Примерформирования основных компонентов и составляющих системы нормативно – технической документации структурного подразделения предприятия

 

№ п.п. Основные компоненты системы нормативно – технической документации Составляющие основных компонентов систем нормативно – технической документации Краткое описание назначения документа
  Нормативная документация    
1.1. Документальное закрепление структуры и штатов структурного подразделения предприятия Организационная структура управления Документ, в котором закрепляется перечень структурных элементов в порядке их важности для функционирования подразделения.
Штатное расписание Документ, в котором закрепляется перечень должностей (в указанном выше порядке), а также количество штатных единиц по каждой должности, должностной оклад, надбавка, месячный фонд заработной платы, как по отдельным должностям, так и по структурному подразделению в целом.
Замещение должностей и штатная расстановка Рабочая форма штатного расписания, в которую внесены инициалы и фамилии работников, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием
1.2 Внутренние локальные нормативные акты Положение о структурном подразделении Локальный нормативный акт, в котором регламентируются основные задачи и функции, права и обязанности, ответственность структурного подразделения
Должностные инструкции работникам Внутренний локальный нормативный акт, которым регламентируются основные задачи и функции, права и обязанности, ответственность работника в соответствии с занимаемой им должностью
Правила внутреннего трудового распорядка Внутренний локальный нормативный акт, которым регламентируются правила организации и обеспечения трудового процесса на предприятии и его структурных подразделениях.
..
1.3 Документы, определяющие приём, перевод и увольнение работника
       
  Техническая документация    
2.1 Документация ЕСКД ГОСТ
ОСТ
Технические условия (ТУ)
Виды конструкторских документов
2.2. Документация ЕСТД ГОСТ
ОСТ
Технические условия (ТУ)
Виды технологических документов
2.3
       

 

4. Представить преподавателю результаты работы по разработке табличных данных и оформлению соответствующих составляющих систем нормативно – технической документации и формированию процедуры документооборота в заданном структурном подразделении предприятия.

5. Получить разрешение на оформление пояснительной записки (отчёта) по выполненной работе и оформить её по требуемой форме.

6. Представить отчёт в установленные сроки преподавателю на проверку.

7. Защитить отчёт и получить оценку.

 

 

3. Содержание и форма отчёта:

ü Отчёт выполняется индивидуально на листах формата А4 с оформлением текста по нормативным требованиям и в электронной форме в формате документа или в форме презентации.

 

1. Оформить титульный лист практической работы по установленной форме.

2. Дать перечень информационных источников по изучению

3.Оформить цели работы и данные по разработке табличных данных и оформлению соответствующих составляющих систем нормативно – технической документации и формированию процедуры документооборота в заданном структурном подразделении предприятия.

4. Оформить данные по разработке соответствующих составляющих систем нормативно – технической документации и формированию процедуры документооборота в заданном структурном подразделении предприятия

5. Сделать выводы по результатам практической работы.

6. Предложить рекомендации по улучшению содержания и качества проведённой практической работы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.007 с.)