Алгоритм выполнения практической работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм выполнения практической работы



 

1. Провести предварительную самостоятельную домашнюю работу по изучению различных модификаций структур бизнес – планов предприятий промышленной сферы деятельности (малых, средних, крупных) и формированию компонентов и составляющих бизнес – планов.

2. Получить у преподавателя задание и разъяснения по форме и содержанию практической работы.

 

3. В рамках сформированной преподавателем рабочей группы (подгруппы) провести работу с применением методов мозгового штурма по анализу различных бизнес – планов, характерных для малых промышленных предприятий, выявлению особенностей каждого бизнес - плана и формирование оптимального содержания его компонентов на основании параметров задания.

4. Разработать и оформить в виде таблицы структуру бизнес – плана малого промышленного предприятия, а также сформировать перечень содержания основных компонентов и составляющих разрабатываемого бизнес – плана. Дать краткое обоснование и согласовать результаты работы с преподавателем.

 

Пример:

№ п.п. Структура бизнес – плана малого промышленного предприятия
Разделы бизнес - плана Подразделы разделов бизнес - плана Основные компоненты, определяющие содержание подразделов бизнес - плана
  Резюме - - объём резюме - краткая информация о фирме - краткая информация об экономическом продукте - ожидаемые финансовые результаты - и т.д.
  Проектируемый продукт или вид услуг
  Оценка рынка товаров и услуг Данные, определяющие работу на рынке - условия снабжения - потенциал и возможности конкурентов - условия сбыта товара - и т.д.
Источник получения информации - собственные исследования - данные отраслевых торговых ассоциаций - и т.д.
Анализ полученных данных - Оценка возможностей потребителей (кто, почему, когда и сколько) - Социально – политические условия для предпринимательства - и т.д.
 

 

 

5. Сформировать требования и рекомендации по содержанию одного из разделов бизнес – плана на основании задания преподавателя и предоставить ему результаты своей работы.

 

Пример:

Раздел бизнес – плана «СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА»

Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным. Ос­новная задача - объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам ос­новные элементы своего плана маркетинга (этот документ используется и для своего внутреннего пользования).

Ø Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста.

Ø К основным элементам плана маркетинга относятся:

· Схема распространения товаров

а) через собственные фирменные магазины;

б) через оптовые организации.

· Ценообразование

а) методика определения цен на товары;

б) ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства.

· Реклама

а) методы организации рекламы;

б) величина средств, необходимых для реализации рекламы.

· Методы стимулирования продаж

а) за счет расширения сбыта;

б) за счет новых форм привлечения покупателей.

· Организация сервисного послепродажного обслуживания клиентов (для техни-­
ческих товаров)

а) методы организации службы сервиса;

б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов.

· Ресурсы для продления жизненного цикла товаров

· Формирование общественного мнения о фирме и товарах:
а) разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации
своих товаров и самой фирмы в глазах общественности

· В случае реализации товара за рубежом, желательно привести све­дения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации.

 

6. Получить разрешение на оформление пояснительной записки (отчёта) по выполненной работе и оформить её по требуемой форме.

7. Представить отчёт в установленные сроки преподавателю на проверку.

8. Защитить отчёт и получить оценку.

 

 

3. Содержание и форма отчёта:

ü Отчёт выполняется индивидуально на листах формата А4 с оформлением текста по нормативным требованиям и в электронной форме в формате документа или в форме презентации.

 

1. Оформить титульный лист практической работы по установленной форме

2. Дать перечень информационных источников по изучению различных типов бизнес – планов малых промышленных предприятий

3. Сделать краткое обоснование выбора структуры бизнес – плана малого промышленного предприятия), а также оформить эту структуру.

4. Сформировать и оформить требования и рекомендации по содержанию одного из разделов бизнес – плана на основании задания преподавателя.

5. Сделать выводы по результатам практической работы.

6. Предложить рекомендации по улучшению содержания и качества проведённой практической работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.)