ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

X. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ



Фонд оценочных средств для проведения аттестации по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков) включает два компонента – средства оценивания и критерии оценки.

Средства оценивания.Преподавателем, ответственным за прохождение учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) студентами оценивается содержание и качество выполнения ими следующих отчетных документов:

- индивидуального задания на практику (Приложение 3);

- рабочего графика (плана) проведения практики и совместного рабочего графика (плана) проведения практики (Приложение 4);

- дневника прохождения практики (Приложение 5);

- отзыва руководителя практики от организации (Приложение 6);

- отчета о прохождении практики (Приложение 7).

Кроме того, руководитель учебной практики, осуществляющий аттестацию по практике, может использовать такие формы оценивания как собеседование, доклад с презентацией и другие оценивающие средства, для оценки глубины полученных на учебной практике, и отраженных в вышеуказанных документах знаний, умений, навыков, составляющих компетенции, выносимые на практику.

Критерии оценки. Оценка сформированности компетенций у студентов по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков) осуществляется на основании критериев оценки и выражается в следующих отметках по шкале оценивания:

Шкала оценивания и отметка по результатам текущего контроля, промежуточной аттестации Показатели оценивания Уровень сформированности компетенции
5 – Отлично Зачтено Студент: – демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов индивидуального задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; – не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы руководителя практики от института; – успешно выполнил задачи, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; – дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. III-й (Повышенный)
4 – Хорошо Студент: – проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание задания на практику; – в целом уверенно и правильно выполнил задание; – владеет основными умениями и навыками, но при ответе на вопросы по отчету по практике (или дневнику) допускает незначительные ошибки и неточности. II -й (Достаточный)
3 Удовлетворительно Студент: – усвоил только основные положения, пройденные на практике; – проявил минимальный уровень соответствующие сформированности компетенций, содержание отчета и дневника излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; – допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала; – задания выполнены не в полном объеме; – испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы экзаменатора. I-й (Пороговый)
2 Неудовлетворительно Не зачтено Студент: – при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; – не выполнил задание на практику, не подготовил необходимую документацию; – не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать. Ниже I-го (Недопустимый)

XI.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.003 с.)