Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

X. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике

Поиск

Фонд оценочных средств для проведения аттестации по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков) включает два компонента – средства оценивания и критерии оценки.

Средства оценивания. Преподавателем, ответственным за прохождение учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) студентами оценивается содержание и качество выполнения ими следующих отчетных документов:

- индивидуального задания на практику (Приложение 3);

- рабочего графика (плана) проведения практики и совместного рабочего графика (плана) проведения практики (Приложение 4);

- дневника прохождения практики (Приложение 5);

- отзыва руководителя практики от организации (Приложение 6);

- отчета о прохождении практики (Приложение 7).

Кроме того, руководитель учебной практики, осуществляющий аттестацию по практике, может использовать такие формы оценивания как собеседование, доклад с презентацией и другие оценивающие средства, для оценки глубины полученных на учебной практике, и отраженных в вышеуказанных документах знаний, умений, навыков, составляющих компетенции, выносимые на практику.

Критерии оценки. Оценка сформированности компетенций у студентов по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков) осуществляется на основании критериев оценки и выражается в следующих отметках по шкале оценивания:

Шкала оценивания и отметка по результатам текущего контроля, промежуточной аттестации Показатели оценивания Уровень сформированности компетенции
5 – Отлично Зачтено Студент: – демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов индивидуального задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; – не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы руководителя практики от института; – успешно выполнил задачи, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; – дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. III-й (Повышенный)
4 – Хорошо Студент: – проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание задания на практику; – в целом уверенно и правильно выполнил задание; – владеет основными умениями и навыками, но при ответе на вопросы по отчету по практике (или дневнику) допускает незначительные ошибки и неточности. II -й (Достаточный)
3 Удовлетворительно Студент: – усвоил только основные положения, пройденные на практике; – проявил минимальный уровень соответствующие сформированности компетенций, содержание отчета и дневника излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; – допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала; – задания выполнены не в полном объеме; – испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы экзаменатора. I-й (Пороговый)
2 Неудовлетворительно Не зачтено Студент: – при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; – не выполнил задание на практику, не подготовил необходимую документацию; – не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать. Ниже I-го (Недопустимый)

XI.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.242 (0.008 с.)