Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамический фактор и динамическая характеристика подвижного состава.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У подвижного состава различают след.факторы: динамический фактор по тяге и по сцеплению. Это безразмерные величины и выражаются в долях единицы или процентах. Динамическим фактором по тяге наз.отношение разности тяговой силы и силы сопротивления воздуха к весу подвижного состава: . Чем больше динамический фактор по тяге, тем выше тягово-скоростные свойства и проходимость подвижного состава, и он способен развивать большие ускорения, преодолевать более крутые подъемы и буксировать прицепы большей массы. Макс.значение составляет 0,3…0,45 для автомобиля ограниченной проходимости и 0,6…0,8 для автомобиля высокой проходимости. Величина динам.фактора ограничена сцеплением колес с дорогой. Для безостановочного движения подвижного состава без пробуксовывания ведущих колес необходимо соблюдения следующего условия , где Dсц – дин.фактор по сцепению. Динамический фактор по сцеплению наз.отношение разности силы сцепления и силы сопротивления воздуха к весу подвижного состава: . Так как буксование ведущих колес обычно происходит при небольших скоростях движения и большой тяговой силе, то величиной силы сопротивления воздуха можно пренебречь. Тогда дин.фактор по сцеплению , где G2 – вес, приходящийся на ведущие колеса. Динамическая характеристика подвижного состава – зависимость дин.фактора по тяге скорости на различных передачах. Дин.фактор по тяге на низших передачах имеет большую величину, чем на высших передачах. Это связано с тем, что на низших передачах величина тяговой силы увеличивается, а величина силы сопротивления воздуха уменьшается. В связи с тем, что при равномерном движении , ордината каждой точки кривых дин.фактора на дин.характеристике определяет величину коэф.сопротивления дороги. Так при макс.скорости точка D, определяет сопротивление дороги, которое может преодолеть подвижной состав при этой скорости, а ординаты точек перегиба кривых дин.фактора определяют макс.значение дорожного сопротивления, преодолеваемого на каждой передаче. 19. Задачи, решаемые с помощью графика дин.характеристики. Определение макс.скорости на дороге с заданным сопротивлением. Откладываем на оси ординат значение коэф.сопротивления дороги, характеризующего данную дорогу, и проводим параллельную оси ординат прямую до пересечения с кривой динамического фактора D. Точка пересечения и будет соответствовать максимальной скорости, которую может развивать подвижной состав на дороге с заданным коэф.сопротивления. Определение макс.подъема, преодолеваемого на дороге с заданным коэф.сопротивления качению f. При постоянной скорости на любой передаче на дороге с коэф.сопротивления качению f откладываем на оси ординат значение f и проводим прямую, параллельную оси абсцисс. Разность между макс.значением дин.фактора на любой передаче и значением f и будет соответствовать максимально преодолеваемому подъему на выбранной передаче. Определение макс.ускорения на дороге с заданным сопротивлением. Необходимо найти разность между макс.значением дин.фактора на выбранной передаче и значением коэф.сопротивления дороги. Зная эту разность, можно определить значение макс.ускорения Определение буксования ведущих колес. Необходимо сопоставить динамические факторы по тяге и сцеплению. Определяется дин.фактор по сцеплению для заданного коэф.сцепления. Величина дин.фактора по сцеплению откладывается на оси ординат, и проводится горизонталь. В зоне выше проведенной горизонтали имеем Dсц < D, следовательно, трогание подвижного состава с места на 1 передаче невозможно, а при движении остановка неизбежна. В зоне ниже проведенной горизонтали имеем Dсц > Dт , следовательно, при полной нагрузке двигателя или при полной подаче топлива движение без пробуксовки ведущих колес возможно на всех передачах, кроме 1. Для движения без буксовывания ведущих колес на 1 передаче необходимо уменьшить подачу топлива и дин.фактор по тяге (штриховые линии).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.007 с.) |