Наименование практических занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименование практических занятий



№ Темы Наименование работы Обьем часов Форма проведения  
  1семестр    
  Раздел 1. Падежная система русского языка    
  Родительный падеж. Единственное число   Традиционный семинар
  Родительный падеж. Множественное число.   Традиционный семинар
  Эссе «Не бывает худа без добра»   Анализ ситуации
  Винительный падеж. Единственное число     Традиционный семинар
  Винительный падеж. Множественное число.   Традиционный семинар
  Разговорная практика. «Подарки»   Собеседование  
  Дательный падеж. Единственное число   Традиционный семинар
  Дательный падеж. Множественное число.   Собеседование
  Разговорная практика. «Встреча. Знакомство»   Собеседование
  Предложный падеж. Единственное число     Традиционный семинар
  Предложный падеж. Множественное число.   Традиционный семинар
  Эссе «Общественный транспорт»   Анализ ситуации
  Творительный падеж. Единственное число   Собеседование
  Творительный падеж. Множественное число.   Традиционный семинар
  Разговорная практика. «Городской транспорт. Проблемы больших городов»   Анализ ситуации
  Обобщение по разделу «Падежная система русского языка»   Традиционный семинар
  Раздел 2. Вид глагола    
  Понятие вида. Соотнесительность или несоотносительность по виду.   Традиционный семинар
  Значение видов глагола.   Традиционный семинар
Итого за 1 семестр    
2 семестр    
  Вид глагола в прошедшем времени   Традиционный семинар
  Работа с текстом «Современные города и природа»   Анализ ситуации
  Работа с текстом «Города будущего»   Анализ ситуации
  Значение и употребление видов глагола в будущем времени   Традиционный семинар
  Вид глагола в инфинитиве   Традиционный семинар
  Разговорная практика «Экологическая ситуация в мире»   Собеседование
  Употребление инфинитива НСВ/СВ   Традиционный семинар
  Вид глагола в императиве.   Традиционный семинар
  Образование форм императива   Традиционный семинар
  Работа с текстом. Н.С. Лесков «Чертогон»   Собеседование
  Работа с текстом. А. Платонов «Путешествие воробья»   Собеседование
  Раздел 3. Глаголы движения    
  Глаголы движения без приставок   Традиционный семинар
  Разговорная практика. «Вот мы и приехали»   Собеседование
  Работа с текстом «Любимая профессия»   Собеседование
  Глаголы движения с приставками. Приставка по-   Традиционный семинар
  Употребление глаголов движения с приставками   Традиционный семинар
  Разговорная практика «Сходить бы в театр»   Анализ ситуации
  Итого за 2 семестр    
  3 семестр    
  Раздел 4. Активный и пассивный залог    
  Употребление глаголов движения с приставками   Традиционный семинар
  Переносное значение глаголов движения   Традиционный семинар
  Активные и пассивные конструкции с глаголами НСВ   Традиционный семинар
  Пассивные конструкции с глаголами НСВ   Традиционный семинар
  Случаи употребления пассивных конструкций с глаголами НСВ   Анализ ситуации
  Пассивные конструкции с глаголами СВ   Традиционный семинар
  Случаи употребления пассивных конструкций с глаголами СВ   Анализ ситуации
  Работа с текстом эссе причинно-следственного типа   Традиционный семинар
  Употребление глаголов с частицей -ся   Анализ ситуации
  Работа с текстом. А.П. Чехов «Открытие»   Собеседование
  Обобщение по разделу «Активный и пассивный залог»   Традиционный семинар
  Раздел 5. Причастия    
  Действительные (активные) причастия настоящего времени (от глаголов НСВ)   Традиционный семинар
  Место причастного оборота в предложении   Традиционный семинар
  Действительные (активные) причастия прошедшего времени (от глаголов НСВ и СВ)   Традиционный семинар
  Разговорная практика «Проблемы современной семьи»   Собеседование
  Работа с текстом «А.П. Чехов»   Анализ ситуации
  Разговорная практика. «Биография человека, его семья, интересы и увлечения»   Собеседование
  Обобщение по теме «Действительные причастия»   Традиционный семинар
  Итого за 3 семестр    
  4 семестр    
  Страдательные (пассивные) причастия. Краткая форма страдательных причастий   Традиционный семинар
  Сопоставление действительных и страдательных причастий   Традиционный семинар
  Работа с текстом «Система образования в России».   Собеседование
  Раздел 6. Имя прилагательное    
  Степени сравнения прилагательных и наречий.   Традиционный семинар
  Полная и краткая форма прилагательных   Традиционный семинар
  Разговорная практика «Система образования в России и в родной стране»   Собеседование
  Выражение определительных отношений в простом и сложном предложении   Традиционный семинар
  Разговорная практика. «Университеты в моей стране»   Собеседование
  Разговорная практика «Ориентация в городе»   Собеседование
  Выражение пространственных отношений в простом и сложном предложении   Традиционный семинар
  Раздел 7. Числительные    
  Числительные. Склонение числительных.    
  Работа с текстом «Экология»   Традиционный семинар
  Раздел 8. Деепричастие    
  Образование и употребление деепричастий»   Традиционный семинар
  Работа с текстом. «Сущность культуры. Человек и культура   Традиционный семинар
  Выражение меры и степени в сложном предложении.   Традиционный семинар
  Разговорная практика «Культура и искусство родной страны»   Собеседование
  Разговорная практика «Посещение кинотеатра»   Традиционный семинар
  Итого за 4 семестр    
  Итого    

9. Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины

9.1. Использование материала учебно-методического комплекса дисциплины

На первом этапе необходимо ознакомиться с рабочей программой дисциплины, в которой рассмотрено содержание тем дисциплины лекционного курса, взаимосвязь тем лекций с практическими занятиями, темы и виды самостоятельной работы. По каждому виду самостоятельной работы предусмотрены определённые формы отчетности.

Технологическая карта самостоятельной работы студента

Код реализуемой компетенции   Вид деятельности студентов Итоговый продукт самостоятельной работы Средства и технологии оценки Обьем часов
ОПК-2 Самостоятельное изучение литературы, чтение художественных текстов, подготовка монологов, диалогов, эссе, статей Статья, эссе, конспекты изученной литературы. Представление эссе, собеседова ние.  
Итого за 1-4 семестр  
Итого  

Работа с литературой

Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:

№ п/п   Темы для самостоятельного изучения Рекомендуемые источники информации (№ источника)
Основная Дополнительная Методическая Интернет-ресурсы
  Предложные и беспредложные конструкции №3 №2 - №4
  Типы эссе - №3 - -
  Прочитать художественные тексты. Построить монологи-рассуждения по содержанию прочитанных текстов. №4 №1 - №1, №2
  Особенности употребления видов глагола в повелительном наклонении №1, №2 №2 - №4
  Подготовить презентацию «Система образования в моей стране». №2 №4 - №4
  Подготовить диалоги (Вы знакомитесь с новым студентом, который приехал из другой страны; Вы окончили университет и поступаете на работу. Первая встреча с директором фирмы). №1, №2 №6, №7 - №4, №5
  Составить оригинальные тексты: например, сказки с типичным сюжетом (троекратное действие, наличие героя и помощников, мораль) с использованием изученных глаголов движения с приставками. №1, №4 №2, №5, №6, №7 - №4, №5
  Подготовить монолог на тему «Изучение иностранного языка» №1, №2 №2, №5, №6, №7 - №4
  Сопоставление глаголов движения с приставками и без приставок №1 №2 - №4
  Составить план экскурсии по родному городу №1 №5, №7 - №1
  Составить таблицу склонения числительных №2 №2 - №4
  Употребление деепричастий №2 №7 - №4
  Обозначение точного времени №2 №6, №7 - №4, №5
  Время выполнения действия; время планируемого, предполагаемого действия №2 №7 - №4
  Написать энциклопедическую статью об озере Байкал (на основе текста Чудо природы») Подготовить рассказ (легенду) о реках, озерах, морях в родной стране. №2 №5 - №3
  Подготовить диалог «Интервью с путешественником» №2 №5 - №4
  Работа с диалогическими / монологическими ситуативными заданиями (Что спросите/скажете в ситуациях?) №1, №2 №4 - №4, №5

Фонд оценочных средств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.007 с.)