Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Русский язык (иностранный язык)Стр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Директор института ________________Ерохин А.М. «__» _______________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ РУССКИЙ ЯЗЫК (иностранный язык)
Ставрополь, 2015 МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Наименование компетенции
Наименование лабораторных работ Данный вид работы не предусмотрен учебным планом. Работа с литературой Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:
Фонд оценочных средств
Паспорт фонда оценочных средств Фонды оценочных средств, позволяющие оценить уровень сформированности компетенций, размещен в УМК дисциплины "Русский язык и культура речи"на кафедре культуры русской речи и представлен следующими компонентами:
Текущая аттестация студентов проводится преподавателями, ведущими практические занятия по дисциплине, как в устном, так и в письменном виде, в следующих формах: собеседование, традиционного семинара, выполнение творческих проектов.
Описание шкалы оценивания В рамках рейтинговой системы успеваемость студентов по каждой дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации. Текущий контроль Рейтинговая оценка знаний студента
Максимально возможный балл за весь текущий контроль устанавливается равным 55. Текущее контрольное мероприятие считается сданным, если студент получил за него не менее 60% от установленного для этого контроля максимального балла. Рейтинговый балл, выставляемый студенту за текущее контрольное мероприятие, сданное студентом в установленные графиком контрольных мероприятий сроки, определяется следующим образом:
Промежуточная аттестация в форме экзамена предусматривает проведение обязательной экзаменационной процедуры и оценивается 40 баллами из 100. Минимальное количество баллов, необходимое для допуска к экзамену, составляет 33 балла. Положительный ответ студента на экзамене оценивается рейтинговыми баллами в диапазоне от 20 до 40 (20 £ Sэкз £ 40), оценка меньше 20 баллов считается неудовлетворительной. Вопросы к экзамену (4 семестр) Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ 1. Падежная система русского языка 2. Случаи употребления родительного падежа 3. Случаи употребления винительного падежа 4. Случаи употребления дательного падежа 5. Случаи употребления предложного падежа 6. Случаи употребления творительного падежа 7. Вид глагола. Значение видов 8. Вид глагола в прошедшем времени 9. Значение и употребление видов глагола в будущем времени 10. Вид глагола в инфинитиве 11. Вид глагола в императиве 12. Глаголы движения 13. Употребление глаголов движения без приставок 14. Глаголы движения с префиксами 15. Переносное значение глаголов движения 16. Активный и пассивный залог 17. Активные причастия настоящего времени 18. Активные причастия прошедшего времени 19. Пассивные причастия настоящего времени 20. Пассивные причастия прошедшего времени 21. Место причастного оборота в предложении 22. Краткая форма страдательных причастий 23. Образование и употребление деепричастий
24. Типы эссе. 25. Употребление глаголов с частицей -ся 26. Степени сравнения прилагательных и наречий 27. Полная и краткая форма прилагательных 28. Выражение определительных отношений в простом и сложном предложении 29. Выражение пространственных отношений в простом и сложном предложении 30. Числительные 31. Выражение меры и степени в сложном предложении 32. Выражение временных и условных отношений в простом и сложном предложении 33. Выражение причинно-следственных отношений в простом и сложном предложении 34. Выражение целевых отношений в простом и сложном предложении 35. Выражение уступительных отношений простом и сложном предложении УМЕТЬ, ВЛАДЕТЬ 1. Расскажите о вашей семье. 2. Расскажите о вашем родном городе. Какие проблемы существуют в городе, откуда вы приехали? 3. Расскажите, что вы знаете о Ставрополе. 4. Расскажите, что вы знаете о современной экологической ситуации в мире. 5. Расскажите о том, как вы выбирали профессию. Чем собираетесь заниматься в будущем, где хотите работать и почему? 6. Расскажите, что вы делаете в свободное время. Куда вы ходите? 7. Расскажите, что вы знаете о проблемах современной семьи. 8. Расскажите о человеке, которого вы считаете интересным и который оказал влияние на вашу жизнь. 9. Расскажите о том, как вы изучаете иностранный (русский) язык. 10. Расскажите об одном из университетов вашей страны. 11. Расскажите о том, что вы знаете о России (природа, культура, времена года). 12. Расскажите о системе образования в России 13. Расскажите о системе образования в вашей стране Программное обеспечение Microsoft Office PowerPoint; Acrobat Reader; Internet Explorer и др. Специальное программное обеспечение не требуется. 11.2. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Материальная база СКФУ (научная библиотека СКФУ, музеи университета, аудитории, оборудованные интерактивными досками и проекторами).
УТВЕРЖДАЮ Директор института ________________Ерохин А.М. «__» _______________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ РУССКИЙ ЯЗЫК (иностранный язык)
Ставрополь, 2015 МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.031 с.) |