Русский язык (иностранный язык) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Русский язык (иностранный язык)



УТВЕРЖДАЮ

Директор института

________________Ерохин А.М.

«__» _______________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК (иностранный язык)

Направление подготовки 33.05.01 Фармация
Профиль Провизор
Квалификация выпускника специалист
Форма обучения Очная
Учебный план 2015 г.
Изучается в 1-4 семестрах  
СОГЛАСОВАНО:   РАЗРАБОТАНО:
Зав. выпускающей кафедрой медицинской биохимии, клинической лабораторной диагностики и фармации ______________ Т.П. Бондарь «__» _____________ 2015 г.     Рассмотрено УМК Протокол №___ от «___»__________   Председатель УМК института ______________ Вартанова Л.Р.     Зав. кафедрой культуры русской речи _______________Гусаренко С.В. «__» ____________ 2015 г.   Доцент кафедры культуры русской речи _______________ Золотых Ю.Н.   «__» ____________ 2015 г.    

 

 

Ставрополь, 2015


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Наименование компетенции

 

Индекс   Формулировка:
ОПК-2 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

Наименование лабораторных работ

Данный вид работы не предусмотрен учебным планом.

Работа с литературой

Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:

№ п/п   Темы для самостоятельного изучения Рекомендуемые источники информации (№ источника)
Основная Дополнительная Методическая Интернет-ресурсы
  Предложные и беспредложные конструкции №3 №2 - №4
  Типы эссе - №3 - -
  Прочитать художественные тексты. Построить монологи-рассуждения по содержанию прочитанных текстов. №4 №1 - №1, №2
  Особенности употребления видов глагола в повелительном наклонении №1, №2 №2 - №4
  Подготовить презентацию «Система образования в моей стране». №2 №4 - №4
  Подготовить диалоги (Вы знакомитесь с новым студентом, который приехал из другой страны; Вы окончили университет и поступаете на работу. Первая встреча с директором фирмы). №1, №2 №6, №7 - №4, №5
  Составить оригинальные тексты: например, сказки с типичным сюжетом (троекратное действие, наличие героя и помощников, мораль) с использованием изученных глаголов движения с приставками. №1, №4 №2, №5, №6, №7 - №4, №5
  Подготовить монолог на тему «Изучение иностранного языка» №1, №2 №2, №5, №6, №7 - №4
  Сопоставление глаголов движения с приставками и без приставок №1 №2 - №4
  Составить план экскурсии по родному городу №1 №5, №7 - №1
  Составить таблицу склонения числительных №2 №2 - №4
  Употребление деепричастий №2 №7 - №4
  Обозначение точного времени №2 №6, №7 - №4, №5
  Время выполнения действия; время планируемого, предполагаемого действия №2 №7 - №4
  Написать энциклопедическую статью об озере Байкал (на основе текста Чудо природы») Подготовить рассказ (легенду) о реках, озерах, морях в родной стране. №2 №5 - №3
  Подготовить диалог «Интервью с путешественником» №2 №5 - №4
  Работа с диалогическими / монологическими ситуативными заданиями (Что спросите/скажете в ситуациях?) №1, №2 №4 - №4, №5

Фонд оценочных средств

Паспорт фонда оценочных средств

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить уровень сформированности компетенций, размещен в УМК дисциплины "Русский язык и культура речи"на кафедре культуры русской речи и представлен следующими компонентами:

 

Код оцениваемой компетенции (или её части) Этап формирова ния компетенции (№ темы) Тип контроля   Вид контроля Компонент фонда оценочных средств Количество элементов, шт.
ОПК-2 №9, №24, №29, №50, №59, №67 Текущий Устный Вопросы для собеседования      
ОПК-2 №62 Текущий Устный Тематика диалогов  
ОПК-2 №13, №40 Текущий Письменный Темы эссе  
ОПК-2 №5, №33, №46 Текущий Письменный Комплект разноуровневых заданий  
ОПК-2 №1-№70 Экзамен Устный Вопросы к экзаменам  

 

Текущая аттестация студентов проводится преподавателями, ведущими практические занятия по дисциплине, как в устном, так и в письменном виде, в следующих формах: собеседование, традиционного семинара, выполнение творческих проектов.

 

Описание шкалы оценивания

В рамках рейтинговой системы успеваемость студентов по каждой дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль

Рейтинговая оценка знаний студента

 

 

№ п/п Вид деятельности студентов Сроки выполнения Количествобаллов
1. Решение разноуровневых заданий. 5 неделя  
2. Ответы на вопросы собеседования. 9 неделя  
3. Подготовка эссе 13 неделя  
  Итого за 1 семестр    
1. Ответы на вопросы собеседования. 6 неделя  
2. Ответы на вопросы собеседования. 11 неделя  
3. Решение разноуровневых заданий. 15 неделя  
  Итого за 2 семестр    
1. Подготовка эссе 8 неделя  
2. Решение разноуровневых заданий. 11 неделя  
3. Ответы на вопросы собеседования. 15 неделя  
  Итого за 3 семестр    
1. Ответы на вопросы собеседования. 5 неделя  
2. Подготовка диалогов 9 неделя  
3. Ответы на вопросы собеседования. 14 неделя  
  Итого за 4 семестр    

Максимально возможный балл за весь текущий контроль устанавливается равным 55. Текущее контрольное мероприятие считается сданным, если студент получил за него не менее 60% от установленного для этого контроля максимального балла. Рейтинговый балл, выставляемый студенту за текущее контрольное мероприятие, сданное студентом в установленные графиком контрольных мероприятий сроки, определяется следующим образом:

 

Уровень выполнения контрольного задания Рейтинговый балл (в % от максимального балла за контрольное задание)
Отличный  
Хороший  
Удовлетворительный  
Неудовлетворительный  

 

Промежуточная аттестация в форме экзамена предусматривает проведение обязательной экзаменационной процедуры и оценивается 40 баллами из 100. Минимальное количество баллов, необходимое для допуска к экзамену, составляет 33 балла. Положительный ответ студента на экзамене оценивается рейтинговыми баллами в диапазоне от 20 до 40 (20 £ Sэкз £ 40), оценка меньше 20 баллов считается неудовлетворительной.

Вопросы к экзамену (4 семестр)

Вопросы для проверки уровня обученности

ЗНАТЬ

1. Падежная система русского языка

2. Случаи употребления родительного падежа

3. Случаи употребления винительного падежа

4. Случаи употребления дательного падежа

5. Случаи употребления предложного падежа

6. Случаи употребления творительного падежа

7. Вид глагола. Значение видов

8. Вид глагола в прошедшем времени

9. Значение и употребление видов глагола в будущем времени

10. Вид глагола в инфинитиве

11. Вид глагола в императиве

12. Глаголы движения

13. Употребление глаголов движения без приставок

14. Глаголы движения с префиксами

15. Переносное значение глаголов движения

16. Активный и пассивный залог

17. Активные причастия настоящего времени

18. Активные причастия прошедшего времени

19. Пассивные причастия настоящего времени

20. Пассивные причастия прошедшего времени

21. Место причастного оборота в предложении

22. Краткая форма страдательных причастий

23. Образование и употребление деепричастий

24. Типы эссе.

25. Употребление глаголов с частицей -ся

26. Степени сравнения прилагательных и наречий

27. Полная и краткая форма прилагательных

28. Выражение определительных отношений в простом и сложном предложении

29. Выражение пространственных отношений в простом и сложном предложении

30. Числительные

31. Выражение меры и степени в сложном предложении

32. Выражение временных и условных отношений в простом и сложном предложении

33. Выражение причинно-следственных отношений в простом и сложном предложении

34. Выражение целевых отношений в простом и сложном предложении

35. Выражение уступительных отношений простом и сложном предложении

УМЕТЬ, ВЛАДЕТЬ

1. Расскажите о вашей семье.

2. Расскажите о вашем родном городе. Какие проблемы существуют в городе, откуда вы приехали?

3. Расскажите, что вы знаете о Ставрополе.

4. Расскажите, что вы знаете о современной экологической ситуации в мире.

5. Расскажите о том, как вы выбирали профессию. Чем собираетесь заниматься в будущем, где хотите работать и почему?

6. Расскажите, что вы делаете в свободное время. Куда вы ходите?

7. Расскажите, что вы знаете о проблемах современной семьи.

8. Расскажите о человеке, которого вы считаете интересным и который оказал влияние на вашу жизнь.

9. Расскажите о том, как вы изучаете иностранный (русский) язык.

10. Расскажите об одном из университетов вашей страны.

11. Расскажите о том, что вы знаете о России (природа, культура, времена года).

12. Расскажите о системе образования в России

13. Расскажите о системе образования в вашей стране

Программное обеспечение

Microsoft Office PowerPoint; Acrobat Reader; Internet Explorer и др.

Специальное программное обеспечение не требуется.

11.2. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Материальная база СКФУ (научная библиотека СКФУ, музеи университета, аудитории, оборудованные интерактивными досками и проекторами).

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор института

________________Ерохин А.М.

«__» _______________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК (иностранный язык)

Направление подготовки 33.05.01 Фармация
Профиль Провизор
Квалификация выпускника специалист
Форма обучения Очная
Учебный план 2015 г.
Изучается в 1-4 семестрах  
СОГЛАСОВАНО:   РАЗРАБОТАНО:
Зав. выпускающей кафедрой медицинской биохимии, клинической лабораторной диагностики и фармации ______________ Т.П. Бондарь «__» _____________ 2015 г.     Рассмотрено УМК Протокол №___ от «___»__________   Председатель УМК института ______________ Вартанова Л.Р.     Зав. кафедрой культуры русской речи _______________Гусаренко С.В. «__» ____________ 2015 г.   Доцент кафедры культуры русской речи _______________ Золотых Ю.Н.   «__» ____________ 2015 г.    

 

 

Ставрополь, 2015


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.031 с.)