Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5.Разработка текста рекламного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение принципов создания рекламного текста для различных видов рекламы. Применение различных жанров и принципов создания рекламного текста, рекламной аргументации. Использование приемов повышения читаемости рекламного текста. Выявления коммуникативного и речевого воздействия, манипулирования в рекламе. Особенности коммуникации в печатной рекламе. Рекламная листовка и рекламный буклет. Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы. Язык наружной и транзитной рекламы. Язык телевизионной рекламы. Язык радиорекламы. Язык прямой почтовой рекламы. Выявление функциональных, структурных особенностей рекламного текста и применение теоретических знаний в создании рекламного текста; разработке композиции рекламного сообщения. Составление рекламных текстов. Рекламирование по аналогии. Реклама - инструкция. Перечисления в рекламе. Реклама - парадокс. Реклама с минимальным текстом. Определение роли заголовка, слогана, подзаголовка, основного текста, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы. Функция заключительной фразы (tag line) в рекламном тексте. Тема 6.Художественное оформление, дизайн и редактирование в рекламе Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета. Значение изобразительных средств в рекламе, в оформлении витрин. Определение особенностей печатной рекламы, видеорекламы, аудиорекламы. Выявление взаимосвязей рекламы и искусства. Наблюдение за работой художника - дизайнера, художника - иллюстратора, художника – оформителя и определение их роли в процессе создания рекламы. Использование композиции при создании рекламного сообщения, рекламного материала. Этапы проработки композиции. Выбор наиболее эффективных видов композиции. Назначение визуальных средств. Выбор визуального средства. Знакомство с практическими технологиями фоторекламы, техническими методами
Тема 7. Творческое производство и технологии разработки рекламного продукта Определение технологии и планирование печатного производства. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта. Способы типографского набора. Набор на пишущих машинах. Фотонабор. Компьютерный набор. Технология набора. Создание телевизионной рекламы и кинорекламы. Разработка концепции. Типы телерекламы. Техника производства телерекламы. Анимация. Живое действие. Специальные эффекты. Знакомство с процессом производства видеорекламы: подготовительный этап, производственный этап, завершающий этап. Определение затрат производства. Производство радиорекламы. Принципы создания сценария радиорекламы. Написание сценария радиорекламы. Типы радиорекламы. Тема 8.Оценка эффективности рекламного продукта Оценка художественной ценности рекламного продукта. Выявление эффективности рекламного продукта, лояльности потребителей и имиджа компании. Оценка экономической эффективности рекламного продукта. Финансово-экономические показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта. Затраты и прибыль. Коммерческие показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.006 с.) |