Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Основные характеристики деятельности и организационная структура предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
История создания и развития предприятия. Устав предприятия, его учредители,характеристика, организационно-правовой формы. Основные цели, задачи, виды рекламной деятельности предприятия. Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы. Изучение ассортимента реализуемых услуг: осуществление творческих и исполнительских функций, связанных с созданием рекламы (разработка рекламных материалов, фирменного стиля, брендов); взаимодействие с производственными базами (типографиями, художественными студиями) другими рекламопроизводителями и издательскими фирмами); осуществление связи со средствами распространения рекламы, в частности со СМИ; контроль за прохождением и качеством исполнения заказов; исследование товаров, рынков, потребителей для разработки, рекламных идей; проведение выставок, ярмарок и сопутствующих им рекламных мероприятий; семинаров и пресс-конференций: разработка интерьеров торговых залов и витрин. Установление критериев рекламного предприятия: величина охвата рынка, качество обслуживания клиентов, объем затрат на рекламу, потребность в международном сотрудничестве, структура компании. Определение функций рекламного предприятия: проведение работы по укомплектованию штата рекламной организации, руководство и контроль за ее деятельностью, распределение обязанностей и т.д.; постановка целей и задач, разработка рекламной стратегии, планов рекламных кампаний, анализов и результатов рекламной деятельности; координация работы рекламной организации с отделами, занимающимися производством, финансированием, кадровой работой, юридической службой; обоснованный выбор средств распространения рекламы, обеспечение эффективного взаимодействия с ними, контроль за исполнением ими обязанностей; разработка проекта рекламного бюджета менеджером по рекламе и предоставление его на рассмотрение высшего руководства и финансовой службы для окончательного утверждения. Персонал рекламного предприятия. Ознакомление с работой персонала рекламного предприятия и перечнем должностей работников: менеджер по работе с клиентами отвечает за работу с группой клиентов. заказчиков, осуществляет взаимодействие между организацией и клиентами; менеджер по маркетингу отвечает за маркетинговые исследования по тематике подготовки названия товарной марки, разработки упаковки, сегментирование рынка; арт-директор должен иметь команду, включающую авторов визуальных материалов, художников оформителей, технических редакторов; художник-оформитель готовит оригинал-макет и его варианты (точные образцы объявлений), все работы могут выполняться в электронном виде, стало возможно сразу менять изображение в нужном масштабе; копирайтер отвечает за словесное оформление рекламы, он должен уметь представлять торговые предложения в привлекательной форме, выдвигать новые идеи, создавать темы или основные сюжеты рекламных компаний и преобразовывать аргументы в пользу приобретения товаров в минимальное количество необходимых символов; визуализатор - художник, способный зримо представить идеи копирайтера, он делает различные заготовки, перебирает множество вариантов, пока идеи не будут достаточно хорошо выражены эскизами и надписями, сделанными от руки; менеджер по производству контролирует соблюдение сроков выполнения работ в агентстве, помещает заказы в типографии и доставляет туда готовые макеты рекламы; специалист по печати или технический редактор, предполагается знание или множества вариантов организации материала и возможных типов шрифтов, умелое их использование для максимального облегчения процесса восприятия рекламного текста; медиабайер договаривается со СМИ о приобретении рекламного места и эфирного времени, от его умения и способностей зависит приобретение лучшего места и времени для рекламы; телепродюссер разрабатывает рекламные кампании на телевидении, отвечающий за подбор актёров и технический персонал. Организационная структура предприятия Рассмотрение основных подразделений рекламного предприятия: творческий отдел, который объединяет текстовиков, художников, графиков, режиссёров, редакторов, они осуществляют воплощение идей, находят верные средства их реализации; художественный отдел состоит из художников и дизайнеров, основная работа которых заключается в разработке, компоновке рекламы, или иллюстраций; производственный отдел координирует изготовление рекламы на всех этапах, контролирует качества и сроки работ, а также следит за тем, чтобы все рекламные материалы были получены информационными средствами до установленных предельных сроков, здесь работают менеджеры по производству печатной рекламы или продюсеры и режиссёры эфирной рекламы, отдел исполнения заказов состоят из руководителей, рабочих групп и ответственного исполнителя проекта, который является центральной фигурой во всём процессе выполнения заказа, он координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала до его реализации; отдел маркетинга осуществляет маркетинговые исследования, производит анализ рынков рекламируемых товаров и рынка рекламных услуг, организуют сбор информации о фирме клиенте, её товарах, контролирует эффективность рекламных компаний; финансово-хозяйственный отдел ведёт материально-техническое и финансовое снабжение. Изучение технологического процесса изготовления рекламы. Ознакомление с материально-технической базой, в том числе с технологическим оборудованием.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.01 с.) |