Соболева Н. Антикризисные программы занятости и человеческий потенциал предприятий // Человек и труд. 2010. № 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соболева Н. Антикризисные программы занятости и человеческий потенциал предприятий // Человек и труд. 2010. № 2.



122. Соколова Г. Государственное регулирование в России: как оптимизировать степень вмешательства в социум // Власть. 2009. № 3.

123. Соловьева О.Н. Снижение рождаемости как проблема современной семейной политики // Власть. 2008. № 1.

124. Социальное государство и его роль в становлении социального партнерства // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 3.

125. Социальное партнёрство: международный и российский опыт, перспективы развития. Коллективная монография (Под общ. ред. В. Егорова, И. Фулц, Р. Крумма, Н. Волгина.- М.: Полиграф сервис: - 2008.

126. Социальные последствия мирового финансового кризиса. /Под общ. ред. Н.А.Волгина, А.И. Щербакова.- М.: Изд-во РАГС, 2009.

127. Стрежнева М. Проблемы социальной политики в Европейском Союзе // Мировая экономика и международные отношения // 2006. № 8.

128. Стрижов С. Развитие корпоративной социальной ответственности // Государственная служба. 2006. № 6 (44).

129. Сухорукова Е. Социальное обеспечение в Исландии // Человек и труд. 2007. № 1.

130. Смольков В.Г. Становление и проблемы социального партнерства в России // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 5.

131. Топилин А., Парфенцева О. О регулировании трудовой миграции // Человек и труд.2007. № 4.

132. Трапезников С. Эксплуатация труда в России // Государственная служба. 2004. № 5.

133. Трофимова О.Региональная политика Португалии // Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 2.

134. Устюжанина Е.В. Приватизация: уроки истории // Экономика и математические методы. 2006. № 3.

135. Халдеева Н. Современные вызовы социально-трудовых проблем// Трудовое право. 2010. № 3.

136. Цинченко Г.М. Совершенствование социальной политики в интересах детей // Актуальные проблемы управления крупным городом и территориальным сообществом: Сб. научн. статей / Под. общей ред. А.С.Горшкова. В.А. Волкова. – СПб., 2005.

137. Цитульский В.Ф.Роль и значение понятий «работник» и «работодатель» сквозь призму социального партнерства // Государство и право. 2008. № 6.

138. Чардымский М. предприятия для инвалидов: формы государственной поддержки// Человек и труд. 2004.№ 5.

139. Чепурной А.Г. Социальная защита инвалидов боевых действий в российской Федерации // Государство и право. 2006. № 4.

140. Чирикова А. Власть и бизнес на поле социальной политики: региональная проекция // Общество и экономика. 2006. № 1.

141. Шамилева Р.К.Истоки и реальность либертарной «индивидуальной свободы» как принцип социальной справедливости // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 5.

142. Шейман И.М.Новые экономические процессы в европейском здравоохранении // Общественные науки и современность. 2009. № 2.

143. Шрейдер В.Ф. Социальная политика как ступень взаимоконтактов // Власть. 2006. № 8.

144. Щанкин С.А. Национальные проекты в контексте экономического развития регионов России // Регионология. 2006. № 2.

145. Шулус А. Социальное партнерство — российская модель. Взгляды науки.

// Социальное партнерство. 2007. № 2.

146. Шумейко М. Специфика мотивации трудовой деятельности на современных российских предприятиях // Власть. 2009. № 3.

147. Юрасов И. Социальная политика промышленного холдинга // Управление персоналом. 2006. № 5.

148. Юсов А.Б. Социально-трудовая сфера: тенденции развития и методы мониторинга и прогнозирования. Монография. -М. РАГС. 2009.

149. Якобсон Л.И. Социальная политика: коридоры возможностей // Общественные науки и современность. 2006. № 2.

150. Якобсон Л.И. Социальная политика: попечительство или солидарность? // Общественные науки и современность. 2008. № 1.

 

 

РАЗДЕЛ 2. Методические рекомендации для студентов по изучению курса «Социальная политика государства»

 

2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса:

При работе с настоящим учебно-методическим комплексом особое внимание следует обратить на материалы, которые могут использоваться для подготовки к семинарским занятиям, контрольным работам, тестированию, зачету, при написании рефератов и курсовых работ.

Специфика в изучении раздела № 1 настоящего комплекса проявляется в следующем: необходимо обратить внимание на списки литературы (к каждому семинару; общий и дополнительный списки). Использование указанных изданий облегчит подготовку к занятиям и зачету, позволит изучить современные направления научных исследований по проблемам социальной политики государства.

Каждая тема семинарского занятия включает список рефератов, подготовка которых послужит расширению круга изучаемых вопросов, лучшему усвоению материала.

Общие рекомендации по подготовке рефератов:

- содержание реферата должно полностью соответствовать заявленной теме (при необходимости ее можно скорректировать, предварительно согласовав это с преподавателем);

- наиболее целесообразно использовать литературу, включенную данный учебно-методический комплекс;

- реферат должен содержать: введение (в нем обосновывается актуальность избранной темы, дается характеристика источников и литературы, формулируются задачи и план выступления), основная часть, содержащая материалы по вопросам согласно плану; заключение (в нем формулируются основные выводы по рассмотренным проблемам).

При письменном оформлении реферата необходимо составить список использованных источников и литературы;

- время, отводимое для заслушивания реферата на семинарском занятии – 10-20 минут, в зависимости от темы. Докладчику необходимо свободно ориентироваться в материале, излагать его в доступной, интересной форме, уметь лаконично и четко отвечать на возникшие вопросы слушателей.

Специфика в изучении раздела № 3 настоящего комплекса проявляется в том, что данный раздел включает тестовые задания по всему курсу. Для наиболее успешного решения тестов необходимо обратить внимание как на фактографическую, так и проблемную сторону изучаемого материала.

Специфика в изучении раздела № 4 настоящего комплекса проявляется в том, что словарь основных терминов (глоссарий) включает специальные термины, содержание которых не очевидно и требует пояснений. Для качественной подготовки к семинарским занятиям и зачету необходимо усвоение этих терминов и определений. Термины расположены в алфавитном порядке.

Специфика в изучении раздела № 5 настоящего комплекса проявляется в том, что, приступая к выполнению курсовых работ, необходимо учесть весь комплекс требований по тематике, содержанию и оформлению данных работ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.008 с.)