Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во все времена необходимы грамотные, трудолюбивые, интеллектуальные, душевно-духовно здоровые люди. Задача родителей совместно с педагогическим коллективом вырастить молодое поколение таким.

Поиск

Тогда Россия станет могучей, конкурентоспособной, процветающей Державой. В этом ей помогут думающие, деятельные, творческие мастеровые люди, делающие всё с душой.

Группа родителей

Жизненная необходимость ручного труда в школе.

Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка самостоятельным, защищенным, уверенным, трудолюбивым и талантливым, умеющим делать своими руками красивые полезные вещи. Это желание помогут осуществить в школе учителя труда, умеющие зажечь своим творческим профессионализмом наших озорных детей и направить их в нужное русло, чтобы они стали достойными гражданами нашей могучей Державы. Именно на уроках труда ребёнок раскрывает свои лучшие качества – учиться решать поставленные задачи и принимать правильные решения, развивать уверенность в себе, приобретает практические навыки.

Изучая ремёсла, дети приобщаются к народной культуре, изучают наследие предков. А чтобы дальше жить и развиваться руководители государства призывают вернуться к своим корням, изучать народную культуру, делать всё самим на местах. Знание традиций и векового опыта поможет молодёжи отточить своё мастерство в любом деле.

Вот и Н. Бабкина приезжала на Вятку помочь возродить народную песню.

Уверенно шагнуть вперёд можно только оттолкнувшись от крепкого фундамента. Яркий пример - Коко Шанель, которая создавала свои шедевры руками, не используя швейную машинку. Без машинки шила свои замечательные наряды и Людмила Гурченко.

Ручная деятельность включает все функции организма, головной мозг правильно управляет телом, человек начинает позитивно мыслить, становится покойным и уверенным, видит окружающий мир жизнерадостными глазами, вселяя уверенность в других людей.

Школьные уроки ручного труда позволяют дать знания, умения, навыки нужные в повседневной жизни.

Рабочий человек – это наше обеспеченное будущее. Это пенсии, бесплатные школы, медобслуживание, детские кружки.

Дети, занятые трудом перестают хулиганить, жизнь их наполняется светом и радостью.

…Для ребят из 10-й школы открыли уроки труда на базе механического техникума. Решили возродить ФЗО.

Мы, родители, хотим, чтобы для наших детей стали доступны и другие профессии. Тогда наши дети будут здравыми матерями и отцами, отличными тружениками и защитниками Отечества. Мы матери от всей души просим во всех школах обязательно ввести уроки ручного труда для мальчиков и девочек.

Благодарим за помощь! Давайте, как говорит В.В.Путин – «Дружка за дружку».

Группа родителей

Ещё в середине Х/Хв., дав глубочайший анализ системы воспитания ведущих стран мира, К.Д.Ушинский пришёл к выводу, что общей системы воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории. «У каждого народа,- писал К.Д.Ушинский – своя система воспитания. …Нельзя воспитывать на чужой педагогической системе как бы она не была стройна и хорошо обдумана. Каждый народ в этом отношении должен питать собственные силы».

Молодёжь без знаний своих предков беззащитна и недееспособна. Эти знания, опыт нужны сейчас, поэтому руководители государств призывают свой народ к своим родовым корням, чтобы жить и развиваться.

Очень важно то, что на уроках труда дети совместно решают поставленные задачи, учатся радоваться успехам друг друга, идёт взаимовыручка, взаимопомощь, которые укрепляют дух и характер наших детей.

Ребёнок, умеющий делать своими руками, легче преодолевает трудности, думает не только о себе, но и о других. Дети становятся радостнее, добрее, им легче преодолеть любые жизненные трудности. Ведь всем известно, что талант и труд неразделимы.

Настоящие мастеровые экономили силу. Мастерство, как правило, приобреталось в содружестве с природой. Вот эти качества нам помогут приобрести и научить наших детей высоко профессиональные педагоги, которые есть ещё в школах и вузах, на предприятиях. Мастерство сокращает время, затраченное на труд. Высвобожденное время помогает детям развиваться духовно и физически. Совместно трудясь и отдыхая, скрепить свою дружбу и воспитать свой характер и стать достойными гражданами нашей могучей Державы. Преподаватели труда учат понимать красоту жизни и творчества. Ведь преподавателю известно, что красоту нельзя было отделить от пользы, пользу от красоты. Вот поэтому детям нужны преподаватели труда.

Когда дети умеют и хотят трудиться, они не покидают свою малую родину. Они всегда будут востребованы, счастливы и обеспечены материально. Детям нужны Дворцы Пионеров, Дворцы Творчества, секции, кружки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.01 с.)