Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во все времена необходимы грамотные, трудолюбивые, интеллектуальные, душевно-духовно здоровые люди. Задача родителей совместно с педагогическим коллективом вырастить молодое поколение таким.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тогда Россия станет могучей, конкурентоспособной, процветающей Державой. В этом ей помогут думающие, деятельные, творческие мастеровые люди, делающие всё с душой. Группа родителей Жизненная необходимость ручного труда в школе. Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка самостоятельным, защищенным, уверенным, трудолюбивым и талантливым, умеющим делать своими руками красивые полезные вещи. Это желание помогут осуществить в школе учителя труда, умеющие зажечь своим творческим профессионализмом наших озорных детей и направить их в нужное русло, чтобы они стали достойными гражданами нашей могучей Державы. Именно на уроках труда ребёнок раскрывает свои лучшие качества – учиться решать поставленные задачи и принимать правильные решения, развивать уверенность в себе, приобретает практические навыки. Изучая ремёсла, дети приобщаются к народной культуре, изучают наследие предков. А чтобы дальше жить и развиваться руководители государства призывают вернуться к своим корням, изучать народную культуру, делать всё самим на местах. Знание традиций и векового опыта поможет молодёжи отточить своё мастерство в любом деле. Вот и Н. Бабкина приезжала на Вятку помочь возродить народную песню. Уверенно шагнуть вперёд можно только оттолкнувшись от крепкого фундамента. Яркий пример - Коко Шанель, которая создавала свои шедевры руками, не используя швейную машинку. Без машинки шила свои замечательные наряды и Людмила Гурченко. Ручная деятельность включает все функции организма, головной мозг правильно управляет телом, человек начинает позитивно мыслить, становится покойным и уверенным, видит окружающий мир жизнерадостными глазами, вселяя уверенность в других людей. Школьные уроки ручного труда позволяют дать знания, умения, навыки нужные в повседневной жизни. Рабочий человек – это наше обеспеченное будущее. Это пенсии, бесплатные школы, медобслуживание, детские кружки. Дети, занятые трудом перестают хулиганить, жизнь их наполняется светом и радостью. …Для ребят из 10-й школы открыли уроки труда на базе механического техникума. Решили возродить ФЗО. Мы, родители, хотим, чтобы для наших детей стали доступны и другие профессии. Тогда наши дети будут здравыми матерями и отцами, отличными тружениками и защитниками Отечества. Мы матери от всей души просим во всех школах обязательно ввести уроки ручного труда для мальчиков и девочек. Благодарим за помощь! Давайте, как говорит В.В.Путин – «Дружка за дружку». Группа родителей Ещё в середине Х/Хв., дав глубочайший анализ системы воспитания ведущих стран мира, К.Д.Ушинский пришёл к выводу, что общей системы воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории. «У каждого народа,- писал К.Д.Ушинский – своя система воспитания. …Нельзя воспитывать на чужой педагогической системе как бы она не была стройна и хорошо обдумана. Каждый народ в этом отношении должен питать собственные силы». Молодёжь без знаний своих предков беззащитна и недееспособна. Эти знания, опыт нужны сейчас, поэтому руководители государств призывают свой народ к своим родовым корням, чтобы жить и развиваться. Очень важно то, что на уроках труда дети совместно решают поставленные задачи, учатся радоваться успехам друг друга, идёт взаимовыручка, взаимопомощь, которые укрепляют дух и характер наших детей. Ребёнок, умеющий делать своими руками, легче преодолевает трудности, думает не только о себе, но и о других. Дети становятся радостнее, добрее, им легче преодолеть любые жизненные трудности. Ведь всем известно, что талант и труд неразделимы. Настоящие мастеровые экономили силу. Мастерство, как правило, приобреталось в содружестве с природой. Вот эти качества нам помогут приобрести и научить наших детей высоко профессиональные педагоги, которые есть ещё в школах и вузах, на предприятиях. Мастерство сокращает время, затраченное на труд. Высвобожденное время помогает детям развиваться духовно и физически. Совместно трудясь и отдыхая, скрепить свою дружбу и воспитать свой характер и стать достойными гражданами нашей могучей Державы. Преподаватели труда учат понимать красоту жизни и творчества. Ведь преподавателю известно, что красоту нельзя было отделить от пользы, пользу от красоты. Вот поэтому детям нужны преподаватели труда. Когда дети умеют и хотят трудиться, они не покидают свою малую родину. Они всегда будут востребованы, счастливы и обеспечены материально. Детям нужны Дворцы Пионеров, Дворцы Творчества, секции, кружки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.01 с.) |