Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не горшок угодник, а стряпуха.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
О ТРУДЕ
Президентом России В.В.Путиным по информационным источникам неоднократно была озвучена очень важная на наш взгляд мысль о возрождении Культуры: «…услышьте меня, делайте сами. Никто за вас это не сделает…». В нашем педуниверситете, ВятГГУ, нет набора студентов на факультет Технологии, не стали выпускать учителей по труду! А как возрождать культуру и традиции, если нет квалифицированных кадров, уходит старая гвардия мастеров, преподавателей!? А выход прост. Нам всем нужна сильная Держава. Надо обучать молодое поколение не только как интеллектуально развитых специалистов, менеджеров, предпринимателей, экономистов и управленцев, но и как мастеров высшего класса, профессионалов-умельцев, которым будет под силу любое дело и труд. Народная Мудрость гласит.
Новую одежду кроят – к старой примеряют. Живой - не без промысла. Не горшок угодник, а стряпуха. Не учи безделью, а учи рукоделью. Одно направление шло в русле древних для России традиций, второе опиралось на методы обучения, сложившиеся в европейской школе. Два направления формировали во многом и два типа сознания. Разным было пониманием духовности, нравственности, традиций, культуры народного искусства, целей и методов в системе образования и воспитания. …В то же время еще в середине XIX века, дав глубочайший анализ системы воспитания ведущих стран мира, К.Д.Ушинский пришел к выводу, что общей системы воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории. «У каждого народа – своя система воспитания: нельзя воспитывать по чужой педагогической системе, как бы она ни была стройна и хорошо обдуманна. Каждый народ в этом отношении должен питать собственные силы» (К.Д.Ушинский)» (Е.Г.Вакуленко «Народно-декоративное прикладное творчество. Теория. История. Практика», изд. Феникс, 2007. Ростов-на-Дону).
Трудиться до поту, так поешь в охоту. На Бога уповай, а без дела не бывай. Кто толчёт, тот и хлеб печёт. Мни лён доле, волокна будет боле. Пряди, девка, не ленись, по лавкам не тянись. Глаза страшат, а руки делают. О добре трудиться, есть чем похвалиться! Чтобы рыбаку съесть, надо в воду лезть. Наши пряли, а ваши спали. Белые ручки чужие труды любят. Не потрудиться, так и хлеба не родиться. Кто много лежит, у того и бок болит. Один с сошкой, а семеро с ложкой. Сеют – плачут, молотят – скачут. На поле с дерьмом - поле с добром. Хлеб за брюхом не ходит. На чужую работу глядя, сыт не будешь. У ленивой пряхи про себя нет рубахи. Спать долго – жить с долгом. Дело учит, и мучит, и кормит. Чай ты устал на мне сидя? От чего кот гладок, поел, да и на бок.
Достаточно приведённых примеров (из собрания В.Даля «Русские народные пословицы»), образно показывающих, что такое труд, трудиться, наживать добро, быть умелым, трудолюбивым, а, значит, красивым и полезным обществу человеком, совершенствовать себя и свои способности, чтобы в достатке жить своему Роду на Земле. А лентяи и белоручки высмеивались нашим народом всегда! А как это важно сегодня обучить ребёнка самым простым навыкам физического труда, заложить основы кукоделия (руками делание)с целью развития его как творческой личности, что без сомнения ведёт к гармоничному образу жизни. Ибо. Разумный - значит разумеет, понимает. Умный – значит, умеет, делает. А не только знает, ведает. А молекулы кварца имеют спиралевидную форму, напоминающие строение молекул ДНК-кислот. Что, как известно, составляет основу белкового строения клетки. «…Окружающая нас «неживая» природа живёт, развивается и изменяется по определённым законам, и невозможно провести резкую грань между миром минералов и всем остальным окружающим нас миром… С ранних лет детям необходимо прививать любовь к труду, а в школе на этих уроках их учат многое делать своими руками. У маленьких творцов горят глаза, на душе становится теплее, и они создают удивительные вещи, которые долгое время могут радовать окружающих. Группа родителей Изучая ремёсла, дети приобщаются к народной культуре, изучают наследие предков. А чтобы дальше жить и развиваться руководители государства призывают вернуться к своим корням, изучать народную культуру, делать всё самим на местах. Знание традиций и векового опыта поможет молодёжи отточить своё мастерство в любом деле. Ручная деятельность включает все функции организма, головной мозг правильно управляет телом, человек начинает позитивно мыслить, становится покойным и уверенным, видит окружающий мир жизнерадостными глазами, вселяя уверенность в других людей. Мы, родители, хотим, чтобы для наших детей стали доступны и другие профессии. Тогда наши дети будут здравыми матерями и отцами, отличными тружениками и защитниками Отечества. Мы матери от всей души просим во всех школах обязательно ввести уроки ручного труда для мальчиков и девочек. Благодарим за помощь! Давайте, как говорит В.В.Путин – «Дружка за дружку». Группа родителей Ещё в середине Х/Хв., дав глубочайший анализ системы воспитания ведущих стран мира, К.Д.Ушинский пришёл к выводу, что общей системы воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории. «У каждого народа,- писал К.Д.Ушинский – своя система воспитания. …Нельзя воспитывать на чужой педагогической системе как бы она не была стройна и хорошо обдумана. Каждый народ в этом отношении должен питать собственные силы». Ребёнок, умеющий делать своими руками, легче преодолевает трудности, думает не только о себе, но и о других. Дети становятся радостнее, добрее, им легче преодолеть любые жизненные трудности. Ведь всем известно, что талант и труд неразделимы. Настоящие мастеровые экономили силу. Мастерство, как правило, приобреталось в содружестве с природой. Вот эти качества нам помогут приобрести и научить наших детей высоко профессиональные педагоги, которые есть ещё в школах и вузах, на предприятиях. Мастерство сокращает время, затраченное на труд. Высвобожденное время помогает детям развиваться духовно и физически. Совместно трудясь и отдыхая, скрепить свою дружбу и воспитать свой характер и стать достойными гражданами нашей могучей Державы. Преподаватели труда учат понимать красоту жизни и творчества. Ведь преподавателю известно, что красоту нельзя было отделить от пользы, пользу от красоты. Вот поэтому детям нужны преподаватели труда. Когда дети умеют и хотят трудиться, они не покидают свою малую родину. Они всегда будут востребованы, счастливы и обеспечены материально. Детям нужны Дворцы Пионеров, Дворцы Творчества, секции, кружки. Группа родителей О ТРУДЕ
Президентом России В.В.Путиным по информационным источникам неоднократно была озвучена очень важная на наш взгляд мысль о возрождении Культуры: «…услышьте меня, делайте сами. Никто за вас это не сделает…». В нашем педуниверситете, ВятГГУ, нет набора студентов на факультет Технологии, не стали выпускать учителей по труду! А как возрождать культуру и традиции, если нет квалифицированных кадров, уходит старая гвардия мастеров, преподавателей!? А выход прост. Нам всем нужна сильная Держава. Надо обучать молодое поколение не только как интеллектуально развитых специалистов, менеджеров, предпринимателей, экономистов и управленцев, но и как мастеров высшего класса, профессионалов-умельцев, которым будет под силу любое дело и труд. Народная Мудрость гласит.
Новую одежду кроят – к старой примеряют. Живой - не без промысла. Не горшок угодник, а стряпуха.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.113.71 (0.01 с.) |