Циркуляр рекламный №1 (образец) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Циркуляр рекламный №1 (образец)



1) Предприятие: ООО «Наш Выбор».

2) ИНН: -/-

3) Реквизиты: -/-

4) Адрес: 600901, Владимир, пос. Юрьевец, пр-д Строительный, 62.

5) Телефон: 0922/26-03-06.

6) E-mail: -/-

7) Генеральный директор: Тимофеев Виктор Борисович.

8) Заместитель директора: -/-

9) Филиалы: Гусь-Хрустальный, Муром.

10) Радиус: 10000 км.

11) Товарный рынок: Федеральный.

12) Уровень: дистрибьютор.

13) Сектор: продовольственный.

14) Наценка: дистрибьюторская.

15) Наименование товара: сахар, мука, крупы, масло и так далее.

16) Характеристика товара: сырьё, полуфабрикат, готовая продукция.

17) Единица измерения: кг.

18) Скидки, льготы: от объёма и формы оплаты.

19) Форма оплаты: наличный, безналичный расчёт.

20) Порядок оплаты: предоплата, по факту поставки, по факту реализации.

21) Минимальная партия: мешок.

22) Максимальная партия: вагон.

23) Доставка: авто, ж/д транспортом.

24) Конкуренты: нет.

25) Предполагаемый рост товарооборота: 200%

26) Дистрибьюторский договор: есть.

27) Рекламный бюджет: есть.

28) Представительский бюджет: есть.

29) Оборотный бюджет: есть.

30) Финансовое состояние: стабильное.

31) Тень/свет: свет.

32) Кто интересен: производители, торговая сеть, конечные потребители.

33) Тема: по графику публикаций.

34) Категория читателей: конечные потребители.

35) Издание: согласно «Рекламному плану».

36) Уровень изданий: районные, областные, федеральные.

37) Период рекламы: календарный 2002 год.

38) Тема рекламы: формирование дистрибьюторской сети в ЦФ.

39) Форма рекламы: цифровая, буквенная, символьная.

40) Сопровождение «оболочка»: ТВ, радио, щитовая реклама, «сувенирка».

41) Адресная рассылка: 400 адресов в месяц.

42) Электронная рассылка: 400 адресов в месяц.

43) Дополнительные тиражи: 5000 экз. в месяц.

После заполнения циркуляра сделка (в виде заявки) попадает на рассмотрение к руководству. Здесь есть два сигнала (две «тревожные» кнопки) с теоретического и практического отделов. Способны они принять данную новую сделку или нет. Если красный свет не горит, то заявка рассматривается и даётся «добро».

Покупателю говорите: Да.

На процесс изучения данных циркуляра и рассмотрения заявки отводится три дня.

После того, как вы сказали «да» – сделка в виде заявки попадает в теоретический отдел, где разрабатывается «Рекламный план» с учётом пожеланий заказчика.

Всё это вносится в договор поручения на покупку рекламных площадей.

Циркуляр, в данном случае, приложение №1 к основному договору.

Авторский и рекламный договора являются конечным звеном в теоретической проработке сделки. На изучение циркуляра и заключение договоров отводится три дня. После заключения договора, сделка в стопроцентном (100%) оформленном виде попадает в производственный отдел, где существует своя «тревожная» кнопка.

Здесь включается таймер (время на совершение сделки), здесь считается, что сделка попала во внутрь предприятия в заданном математическом алгоритме и рамках, определённых до конца сделки.

На ступеньку выше ещё можно принять решение отправить сделку “на” рекламное агентство, но когда она попала в производственный отдел – отхода назад нет. Надо включать все механизмы для стопроцентного выполнения взятых обязательств – именно это и называется качеством услуги. Здесь начинается юридическая, финансовая и творческая работа над подготовкой продукта (товара – макета).

После изготовления макета он попадает в отдел технической поддержки, куда входят все средства связи для передачи макета или в редакцию своей газеты, или в редакцию иногороднего издания.

Отмечу: с этого момента реклама может работать в Интернете на собственной странице. Товара (печатного издания) ещё нет, а в Интернете информация уже есть. Если существует бюджет, то сотрудник данного отдела применяет всё своё умение для правильного позиционирования информационной составляющей данной сделки в информационном интернет-пространстве того радиуса, на который рассчитано ваше печатное издание.

Напомню, что первый результат от рекламы предприятие получает через интернет. Результат практически достигается сразу. Эффект от рекламы может быть в течение первых двух недель (четырнадцати дней).

Это важно поскольку, реклама в федеральные печатные издания должна быть готова к размещению не менее чем за десять-четырнадцать дней. Для заполнения этого временного промежутка (поскольку сделка уже идёт) надо активно использовать ресурс Интернета.

Обычно на этой должности сидит редактор интернет-версии газеты, задача которого обеспечить распространение информационных потоков в системе интернет, как единственного средства, победившего пространство и время.

При организации его работы существует ещё один плюс – он может раньше всех принимать рекламу, оформлять подписку, продавать газету, и, самое главное, собирать рекламу, на время большее (ближе к выпуску газеты), чем отдел снабжения и теоретический отдел. Им для возобновления сбора рекламы надо «ждать» выхода в свет – очередного номера газеты (бумажный носитель).

Кроме этого, именно редактор интернет-версии газеты контактирует в большинстве своём или совмещает свою работу с представительствами, рекламными агентствами и редакциями из других городов. От его разворотливости напрямую зависят два главных фактора в качестве услуги – скорость сделки и результат от рекламы. Он «Форсаж», дающий дополнительный (виртуальный) тираж к тому тиражу, который заказал покупатель, тем самым прибавляя новую читательскую аудиторию. У его интернет-версии нет границ.

Заключительная часть сделки - работа в обратном порядке по завершению финансовых, юридических отчётов перед заказчиком: выписка счетов-фактур, актов выполненных работ. После завершения этой работы сделка считается состоявшейся: оформлена юридическая составляющая; изготовлен товар на купленных квадратных сантиметрах; газета напечатана и распространена; произведены все финансовые бумажные операции по сделке.

Таймер остановился. Сделка практически состоялась.

Но есть ещё один штрих, который мешает остановить таймер: пока деньги не придут на счёт и не будут расписаны – сделка считается незаконченной.

Деньги - это финансы, а финансовая составляющая на экономическом поле это нервная система, определяющая жизнеспособность любого предприятия.

Так вот, пока деньги не пришли, считается, что вы прокредитовали сделку: у вашего предприятия низкое качество «услуги». Надо помнить: деньги ходят сами по себе, у них свой ритм и свои законы. Поэтому работу над финансовой составляющей надо начинать одновременно с началом работы над творческой составляющей. В этом случае можно надеяться, что в момент завершения сделки и выхода продукта с обязательствами из производственного отдела, вы закончите одновременно и финансовые операции.

Время на финансовую составляющую сделки, надо обязательно фиксировать во взаиморасчётах между вами и заказчиком. Приведу варианты:

1. Если вы получили деньги до выхода бумаг по сделке из теоретического отдела (разработка «Рекламного плана») это называется оплата по контракту.

2. Если вы получили деньги по ходу сделки это называется предоплата.

3. Если вы получили деньги вместе с завершением работы это называется оплата по факту поставки.

4. Если вы получаете деньги после завершения сделки это называется реализация.

5. Если вы начинаете финансовую составляющую оформлять после завершения сделки это называется консигнация.

Вот и весь алгоритм проведение сделки через редакцию газеты, с элементами рекламного агентства (изготовление рекламы для других изданий).

P.S. Если заказ попадает из теоретического отдела в рекламное агентство, филиал, то он возвращается в предприятие уже (в готовом виде) в отдел связи №3, и оттуда в том же ритме, что и реклама сделанная в редакции. Именно за то, что рекламные агентства делают такую же работу, как и редакция, они получают скидки от прайса. Величина скидки может быть любой – основное требование: рекламным агентствам –рентабельно, редакции – выгодно.

 

â Создание отрицательного времени в сборе рекламы.

С помощью Интернета, электронной почты создаёшь такие условия, когда заказы формируются самостоятельно (в редакции о них ничего не знают) и приходят в редакцию уже в виде заполненных бланков-заказов.

 

âСостоявшаяся независимая газета та, которая пишет о третьем этапе сделки.

Обычная же процедура – навязать газете задачу найти нового покупателя.

Но, стоп – рекламодатель оплачивает только площадь в газете!

Найти нового покупателя – это совершенно другая песня, за другие деньги.

Мы в самом начале совместной работы начинаем говорить о тех заказчиках, с которыми рекламодатель уже работает. Они подписываются в первую очередь.

Следующими подписываются те, кто сейчас начинает брать у него товар.

И только после этого начинается разговор о тех, кого ещё не знаем, кого надо найти и с кем надо поработать, чтобы он сменил своего поставщика на нашего рекламодателя.

Отдельная тема, отдельный бюджет, отдельный результат – под силу только маститой редакции с арсеналом рекламного агентства!

 

âС нас магарыч – шоколадка почтой!

Ответ по телефону «Товарам и Ценам», выправившим наши строчки.

âСпокойствие редактора (производителя).

Смотрят некоторые бизнесмены на твой товар, который хорошо идёт, и думают:

– «Возьму, сейчас, и сделаю лучше («круче» заработаю), чем он. У меня больше, чем у него: и денег, и ресурса, и связей».

Не боюсь.

Пусть пробует.

Лучше значит проще.

У меня качество, как дважды два четыре!

Что может быть проще, чем цифра четыре, после дважды двух?

И как тут клеится - денег миллион, возможности и блат?

Только с боку. Только с припёку!

Вне игры. Фальстарт.

Пусть копит ещё денег миллион, пока не поймёт, что проще – значит, не денег больше, а людям понятнее и удобнее.

 

âСтандарт сегодняшнего дня (базовый необходимый минимальный тираж) для рекламной газеты федерального уровня – 3 млн. экземпляров.

В действительности, есть 130 тысяч, 50 тысяч, 30 тысяч экземпляров в неделю.

Но, это малые величины по сравнению с 3 млн. экземпляров.

Поэтому, данные издания можно считать только корпоративным (ЗАО).

Независимая (общенациональная) газета это не корпорация, а общий рынок (ОАО) и у неё тираж должен быть такой, чтобы хватило всем предприятиям.

По нашим расчётам должно быть, минимум, три (3) млн. экземпляров в декаду.

Не исключено, что роль такого издания могут выполнять несколько рекламных изданий, объединённых одним информационным полем.

 

âСчастье – немо.

 

âСырок в ближайшем магазине от банка – лучший стимул для ежедневного хождения за выписками.

Прикольно: постепенно понимаешь, что магазин добрее банка.

 

âТовар подчеркивает слабость человека, его земную сущность, а это вещи интимные. Газета (реклама товара в ней) – лучший нейтральный посредник между человеком и товаром.

 

âТоварный рынок создают предприятия (юридические лица) и, для ускорения тех или иных сделок, им нужна помощь информационного поля.

Именно с документации предприятия начинается любая рекламная газета.

Сначала идёт прайс.

Потом листовка.

Потом корпоративная газета.

Потом независимая газета.

Других вариантов создания жизнеспособных рекламных газет нет.

Желание какого-то человека выпускать рекламную газету это безумие, если это желание не учитывает конкретный товар, конкретные сделки, конкретные предприятия, конкретный товарный рынок (торговую площадку).

 

âТолько увеличение товарооборота может сдержать рост цен.

Скорость (оборот) – сдерживание инфляции.

Ускорение оборота (увеличение количества сделок за единицу времени) – вот задача ежедневной, еженедельной, ежедекадной рекламной газеты.

 

âТолько цифровая рекламная газета является «Золотым ключиком» к свободным рыночным отношениям в том или ином городе, а в итоге и в стране.

 

âТри составляющих – генезис редакционного интеллекта: бывшие военные, несостоявшиеся бандиты и понтующиеся под интеллигентов.

Это сила – жизнь в редакции без скуки, и вечное движение, как на ринге: кикбоксинг со связанными руками и ногами!

 

âТумба афишная это предтеча цифровой рекламной газеты, и как передатчик информации, стоит между прайсом и корпоративной газетой.

На тумбе вывешиваются листовки.

Тумба, по сути, является самым примитивным способом передачи информации - это современная египетская пирамида – первый символьный (камень) инструмент информационного поля. Её тираж равен единице и она требует, как и тысячи лет назад, того, чтобы человек приходил к ней за знаниями (информацией).

Современное назначение тумбы – не что иное, как независимая (каменная) рекламная газета тиражом один экземпляр в буквенном, отчасти символьном выражении товара. По семантике она ближе к качеству товара, чем к его цене, поэтому объявления на ней вывешивают задолго до события (сделки) – примерно за месяц.

В этом же значении надо рассматривать и рекламные щиты, и рекламные растяжки. Они тоже тумбы, только плоские, а не объёмные (квадратные, круглые, конусные).

 

âТяжело вырываться из тисков стереотипа.

Создавая макеты, тексты я прошел три этапа: круто, стильно, правильно.

 

âУчастие газеты и её заказчиков в выборах надо рассматривать, как инвестиции в экономику товарных секторов, со стороны сектора исполнительной и законодательной власти. Надо так поставить работу на предприятиях-рекламодателях, чтобы основные втарки предвыборных штабов прошли через них.

Схема подхода газеты к данным выборам выглядит следующим образом:

Событие – выборы мэра.

Первый ряд – управленческие сектора. Действия: усиление подписки, доставки газеты в структуры городской исполнительной власти.

Другой ряд – штабы кандидатов в мэры. Действия: усиление подписки, доставки газеты в те структуры (предприятия), где они будут харчеваться.

 

âУ «Рекламного плана», давшего положительный результат для заказчика – прекрасное будущее. Снимаешь с него кальку (с юридической, финансовой и творческой составляющих) и получаешь запас прочности лет на пять!

Можно смело эту «кальку» использовать при разработке «Рекламных планов» для других предприятий с данного сектора.

Успех достоен того, чтобы быть растиражированным!

(Приложение №1, стр. 76-82)

 

â У рекламных газет, как у кораблей есть свой «порт приписки»город.

Не может быть печатного издания всероссийского, всесоюзного, как не может быть корабля «всетихоокеанского». Он может ходить по Тихому океану и считаться океанским лайнером, но называться тихоокеанским он не может это один океан (название) на все порты и корабли. Корабль имеет порт приписки.

Так и рекламная газета: она может распространяться по всей России, но город-порт у неё один. Возможна работа и под другим флагом, в другом городе приписке.

Но тогда и задача у данной газеты должна быть другой: она должна будет «перевозить» товар (информацию о нём) в интересах нового «города-приписки».

 

âУкраденное солнце – без математики реклама!

 

â Цифра – самый загадочный инструмент передачи информации с экономического поля.

Есть мнение, что проблема язычества и рабовладельческих (родоплеменных) товарно-денежных взаимоотношений, как в истории, так и в современной действительности это непонимание того, какую силу даёт арабская цифра.

На мой взгляд, магия арабских цифр в том, что они дали возможность человечеству оцифровать (ввести в экономическое поле) всё из материального мира, не трогая человека (Слово, само собой, нельзя: оно суть и выражение всего в информационном поле).

Арабские Цифра, в нашем случае это альфа и омега экономического поля. Все подсчёты в цифрах, а буква и символ играют, всё-таки, не главную роль при заключение сделок. На цифрах держится суть экономического поля – таблица умножения (в обратную сторону – деления).

Если отвлечься и поразмышлять, то вызывает интерес отличие Цифры (экополе) от Человека (общеполе) и Слова (инфополе). Заметьте, только в экономическом поле можно единицу помножить на ноль и получить ноль.

На общественном поле, а тем более на информационном это невозможно, там доминанта и минимум это существующий объект, выраженный цифрой – 1.

И меньше, чем единица он не может быть:

– «полсига… это не полсига…, а бычок (тоже целый)».

Мне кажется, такой подход к единице, как много раз делимому объекту в экономике, но неделимому в жизни помогает понять главное:

Арабская цифра это Королева экономического поля.

Если честно, то меня не покидает мысль:

– две тысячи лет назад словами «Кесарю – кесарево, Богу – Богово» нам была подарена свобода.

Вместо Человека кесарю дали не деньги (монету), а Цифру (!):

– Арабскую цифру – 1.

И получилось десять заповедей экономического поля:

– 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Это всё, что оставили кесарю две тысячи лет назад.

Поэтому, с того времени, всем новым кесарям надо учиться не людьми управлять это стало невозможно, а вместе с ними, взяв в помощники таблицу умножения, заниматься экономикой.

Кесарь – главный управляющий событиями на экономическом поле; он командир цифр в количестве десяти (10) основных единиц – и всё, а Человек стал две тысячи лет назад свободным от экономического поля.

Здесь, мне видится, и есть начало Веры, через свободу от экономического поля! При язычестве, вместо Цифры на экономическом поле был Человек.

Он сам этого хотел.

Увлекался бизнесом (Шёлковый путь).

И не замечал, как из господина становился рабом:

– его продавали и перепродавали наравне с товаром... человек был товаром за монету!

Однако, настоящий товар (продукт в материальном мире) можно выразить только в цифре, такой же виртуальной, как и сам товар; а не в монете!

Монета сама является товаром: с объёмом, весом и ценой?!

Отсюда правило: продукт (качество) это альфа и омега общественного поля; приобретает статус той же альфы и омеги на экономическом поле, когда на него выставляется цена и на короткое время он становится товаром.

Только оцифрованный продукт называется товаром.

Есть цифра – есть товар – есть предприятие – есть сделка – есть реклама – есть и экономическое поле: можно и жить – долго и радостно!

 

âЦифровая газета это мужской стиль в рекламе.

 

âЭталон в газетном бизнесе: квадратный сантиметр – тираж – цена.

 

â Я не грибя маслёнок!

Как в лесу, знаете: есть опёнок, есть маслёнок, есть подберёзовик.

Один на опушке леса – у пенька вырос, другой под ёлочкой, третий под берёзкой: а вместе, для нас – они грибы!

Так и люди, сначала они: кто у моря, кто в степи, кто в горах вырос, а лишь потом, для всех (во взрослой жизни) – они россияне.

 

â Я (журналистика) в Аду.

Когда про себя написал очерк, корреспонденцию, заметку.

 

â999 экземпляров это «дисбат» для несостоятельных газет.

В то же самое время это и старт для обычной газеты.

Именно формат 999 экземпляров позволяет спокойно пройти период становления газеты, войти в понимание людей – один за другим «нарастить» заинтересованных читателей – истинных учредителей любой газеты.

ГЛава 3

Общественное поле

 

человек I семья I работа I дом I земля I русский I золото

кикимора I тёща I женщина I леший I мужчина I дети I рубль

 

 

â– А можно Вас поцеловать?

– Можно, ведь моя мать женщина.

(Мужчина передатчик благодарности от женщины к женщине).

 

âБеготня по экономическому полю – добровольное самосожжение в доменной печи.

 

âБезобразная ситуация: всё спорят – кому же, памятник на Лубянской площади в Москве поставить: царю или палачу?!

Что они хорошего сделали за последние десять лет? А?!

Да, Русскому Коммерсанту поставьте там памятник – в «водолазке», костюме от «Ле Монти» и кепке «Фредрикссон».

На «горбу» русских коммерсантов – девяностые годы проехали!!!

Это над ними издевались: отбирали бизнес; приковывали наручниками к батареям; жён в проститутки за долги мужей отдавали; детей в заложники брали.

Поставьте памятник – Русскому Коммерсанту, – для его Матери, верившей в сына даже тогда, когда все от него отвернулись: «– Сынок, сокол мой ясный, не растраивайся так сильно. Честно, деньги, всегда было тяжело зарабатывать...», и для детей его, которые растут и, будет дано, продолжат начатое им Дело!

Да, сделайте так, чтобы можно было и цветы возложить и свечу зажечь.

Могут возразить: «– А, почему только русскому, а не татарину?».

Поставьте и Тарину-Коммерсанту, и Башкиру, и Буряту!

Какая разница – в какой одежде Сын вернулся к Матери?!

Не поймёте этого, не понравится сынупапкино дело: закрывайте ваши реформы навсегда!

 

âБогу – богово. А тело – женщине.

 

âБрак по расчёту для женщины, как часы «Ролекс» и «Мерседес» для жулика.

И там, и там – тупая проституция.

 

âБрошу кур..., буду в ванной купаться, кремом мазаться – молодеть хочу!

 

âБудущее не дальше – секунды.

 

âБудущее, становясь настоящим, меняет наше представление о прошлом.

 

âВзгляд на жизнь через математику (выгоду) аморален.

Взгляд на экономику через математику (доход) необходим.

 

âВзяточники в госструктуре – крысы, захватившие амбар!

 

âВладимир-Федеральный:

– подъём с нуля; не нарушая нравственных принципов;

– опираясь на государственный ресурс, созданный за прошедшее тысячелетие.

 

âВспомните, что происходило прошедшим летом в России?

Наводнение, за наводнением. И уже слышишь, что во всём виновато глобальное потепление и техногенные катастрофы.

На мой взгляд, всё гораздо прозаичнее и тем страшнее.

Многие помышляют о чём угодно, кроме сухой математики.

На поверку, здесь лежит всё тот же земельный вопрос, только уже не в понятии того, что она Земля даёт, а в понятии того, как мы на ней живём.

Первый фактор – не секрет, что лет тридцать назад, когда не было частной собственности и быть не могло, разрешение на землю (в самом начале дачного бума) давалось исключительно без ущерба для государства. Аренда земли под садоводческие товарищества приобрела массовый характер. Под строительство дач отводилась разная земля. Нередко это были овраги, склоны.

Но, помните по геодезии и картографии – земля с наклоном не является землёй.

Мне видится, что та мина, заложенная тридцать лет назад – сегодня сработала!

Почему я так считаю? По той же геодезии – «хозяйкой» всех оврагов является – вода (водная артерия). Именно она приводит к проседанию почвы, увеличению оврагов и так далее. Бороться с этими явлениями невозможно даже самой передовой инженерной технологией – эти процессы, во-первых, продиктованы тысячелетними движениями земной коры; а во-вторых – для борьбы с ними - никаких денег не хватит!

За прошедшие десятилетия на этих участках земли (оврагов и других аномалий), где понастроили дачных домиков, никаких инженерных работ не проводилось и замеры безопасности не снимались. И люди, из-за элементарной безграмотности решили, что нет ничего страшного – жить летом в овраге!

Заметьте, наши предки не селились даже в худшие времена в оврагах.

Ни в одном садоводческом товариществе (на его территории) вы не найдёте следов былой жизни – предки боялись потерять то, что наживали веками.

Сейчас, когда тридцать лет сделали своё дело – стали происходить техногенные катастрофы, как их называют.

Где овраг – там водная артерия, которая при любом превышении нормы осадков – сносит на своём, отмечу особо – на своём (в своём овраге, где людей и строений быть не должно) пути всё, что «непопадя»!

Второй фактор ужасов наводнений этого года (2002) – приватизация (вы вдумайтесь только) отдельных участков рек!!! для разведения карасей.

Что за бизнес на безграмотности?!

На Сахалине, где я вырос, такое и на ум никому не могло прийти!

Тайфун как даст – так даст, и без перегородок всё сносит, что построили не в своём месте (в поймах рек).

Один раз такое наводнение пришлось пережить (1981) – неделю всем посёлком варёнными гусиными (они не утонули, в отличие от кур и другой живности) яйцами питались, да грибами маринованными закусывали.

Поэтому, интересно, кто додумался раздавать (читай: перегораживать) в аренду отдельные участки рек (!), в частную собственность?

Он с головой, вообще-то, дружит?

Юг наш, а тем более Центр России, конечно же, не Сахалин – здесь наводнения реже происходят, но сама математика не отменяется!

Перегораживать реки, разводить карасей это бизнес, игнорирующий безопасность целых районов, областей и республик! Что происходит при увеличении норм осадков? У реки нет выхода по руслу – его бизнесмены перегородили, да ещё и не в одном месте. Поэтому река выбирает вектор наименьшего сопротивления и бьёт напрямую (вектор массы давит прямо) к тому месту, где у неё устье: через поля, леса, станицы...

И при чём тут техногенные катастрофы и всемирное потепление?

Это не всемирное потепление, а всемерное разгильдяйство, неуважение к Земле, на которой живёшь (страху нет – один задор).

Выход из этих ситуаций – дач в оврагах и приватизированных участков рек – следующий: вывести все дачные кооперативы и товарищества из оврагов на не подтопляемую территорию и прекратить раздачу в собственность отдельных участков рек.

Тогда, вероятно, и поменьше будет техногенных катастроф и самое страшное – человеческих жертв. Не вина человека в том, что он летом на отдыхе находится в сооружении, которое расположено в овраге или в ущелье.

Там не то, что строить нельзя, там находиться без страховки не рекомендуется.

Для рекламной газеты это принципиальный момент: привязка рекламной (читай: экономической) деятельности, к той Земле, на которой стоит Ваш Город.

Знание географии и геодезии – даст вам колоссальный прорыв на старте.

Постарайтесь, ни за какие деньги, не рекламировать: построенные или строящиеся в оврагах, в поймах рек – дачи, коттеджи и другие сооружения; и «карасей» выращенных на риске, кому-то быть “унесённым” с ветром, домом и семьёй.

 

âВсем людям бесплатно только слово. Всё остальное через труд.

 

âВ наших мужских бедах, почти всегда, виновата не далёкая Америка, а близкая женщина и её тёща. Именно они не дают состояться нам, а чаще всего и откровенно вредят: что кикимора, что её бабка-ёжка.

Правда, и мы в это время, мало чем отличаемся от леших.

 

âВ горизонтали измеряется время и только в горизонтали.

Всего двадцать четыре часа на весь земной шар. На работу в каждой территории по восемь часов. Поэтому на весь мир всего три рабочих смены за сутки.

Это амплитуда материального мира и три экономические вершины (долларовый вариант): Сингапур – Лондон – Нью-Йорк.

Если не удастся закрепиться за долларовый вариант, то придётся создавать «рублёвый»: Пхеньян, Владимир, Гавана?!

 

â– Вы, говорят, всем книжки подписываете и дарите?

Вы что – в людях не разбираетесь?

– А как медведю книжку подарить? Да ещё с фразой – «На удачу!»?!

 

âВсе народы, времена и страны объединяет только одно – смысл (мысль/слово) их земного существования.

 

âВсе люди хорошие, правда, иногда они совершают плохие поступки.

 

âВсе мы живём в прошлом.

Старики, так те все, в прошлом.

И молодые тоже, когда слушают музыку, так сразу ныряют в прошлое.

Особенно, когда слушают её в машине, ночью, в пьяном угаре, и за рулём.

 

âВсё заканчивается банкетом.

На любых мероприятиях это и момент апофеоза, и предел мечтаний.

 

âВсё стремится к единице.

 

â– Вас не били в детстве?

– Не ставили в угол?

– Выросли в коллективе?

– Без разделения на нации?

– Самодостаточны?

Это и есть общечеловеческие ценности, и не выдумывайте себе ничего нового.

 

âВсе деньги это всего лишь энергия в цифрах:

– будь-то человека, как мы хотим;

– или зданий, как сейчас принято.

 

âГоворят, доллар сейчас – рублей пятнадцать, а не тридцать два.

Вероятно это и так, но где-то наверху.

У нас внизу – доллар равен сорокасеми рублям (бляха-муха), девяносто копейкам (крест-могила) и, по слухам, будет расти (ё-маё)!

 

âДзен-буддизм – живи настоящим, будь спокойным и не нервничай... как дерево.

Почти согласен, но некоторые деревья живут почти тысячу лет?

Как быть с такой разницей между деревьями и нами? Как тут не занервничаешь.

Ни «фига» себе разница во времени для осмысления происходящего!

 

âДля меня, во время сделки, людей нет. Они сродни деревьям.

Я обсуждаю дела, не с телами, а с мозгами.

У всех мужиков, в это время, только одна калатушка – моя.

А женщины?! У тех, да... у всех снизу ватка, а сверху два паралончика.

 

âДоброта – Царица Мира, а мы, все – Её дети!

 

âДо экспресса «Москва–Владимир» оставалось ещё часа полтора.

Я ходил вдоль Курского вокзала и согревался, в конце ноября, «сникерсом»:

«– Я готов обеспечивать всех женщин, с которыми был близок в этой жизни, – решил я согреваясь. – Вероятно, были бы деньги, я бы им даже платил.

Нет, я их не ревную: пусть они сегодня с другими мужчинами.

Каждая из них скрасила отдельный мой день, а, сколько дней – столько и жизней я прожил, поскольку, в каждом из них была женщина: или наяву, или в воспоминаниях, или в мечтах».

Сникерс кончился:

«– Пойду куплю ещё «питу» в лаваше, – решил я после такой житейской находки, – и «колы» бутылочку...».

 

âЕдиная торговая сеть – группа торговых предприятий, обеспечивающих прохождение товара в той или иной административной единице (область, край, республика) от дистрибьютора до розничного магазина и автолавки.

Дистрибьюторская сеть это часть единой торговой сети, в которой распространяется тот или иной товар.

 

âЕсли хочешь, чтобы жена быстрее вернулась с дня рождения своей бабушки (в другом городе), то начинай тратить деньги на переговоры с домашнего телефона.

Что ей надо, она всё равно возьмёт, а ты на шаг станешь ближе к свободе.

Больно будет, особенно, с десяти вечера до часа ночи.

Всё равно звони это её триумф, она – Клеопатра в эти минуты.

Одно её будет огорчать: «эх, такая победа и за счёт семейного бюджета!»

Может быть, всё и не так.

Но, уж, очень хочется (в разлуке) понагнетать страсти.

 

âЕсли Всевышний даст всё и сразу, что мы просим, то, не «наровён» час, – может развиться (как у инопланетян) косоглазие от счастья!

Вот мой дядька – атеист, но как замахнуть во время безденежья, так сразу: верит и просит!

– Дай, – говорит дядь Стас, – боженька... и дальше по хитам близлежащего магазина «Родник».

Я представляю его физиономию, когда ему, что он просит: раз, и дано будет – без меры... Серьёзный бы стал и деловой мой дядька, как инопланетянин?!

 

âЕсли утром людей не прощать за вчерашнее, то сам себя в тюрьму посадишь, даже если и Воля вокруг.

 

âЕсли бы я знал женщину, то мне не надо было бы и рождаться.

 

âЕсли Вас по делу, плющит, как гадюку – значит, ваш рабочий день загружен на сто процентов и вы занимаетесь интереснейшим делом.

 

âЕсли вы остаётесь человеком на работе и не ведётесь на деньги, то у вас в любом случае давление –120/80. Это говорит о том, что вы на пути к профессионализму, а не к любительскому криминалу.

 

âЕсли мы едины, то когда начинаешь чинить расправу, точно ошибаешься в сто пятьдесят миллионов (150.000.000) раз!

 

âЕсли ты проснулся, то это не значит, что ты «достоин» денег.

 

âЕсть фирмы, которым не надо помогать подниматься, а надо помочь спокойно финишировать. Тяжкое призвание (требующее высокой квалификации), но необходимое в работе рекламного специалиста.

 

âЕсть люди, которые считают, что в бизнес можно зайти, или, купив чёрный «Мерседес», или, прыгнув кому-то в «Мерседес» сразу начать жестикулировать:

– тележить по теме, причём по любой.

Такой подход к «Мерседесу», скорее всего, пропуск в Генеральные секретари или в императоры, но не в бизнес. Толку в делах от такого человека, как от чехла (от запаски), если не уходить от автомобильной терминологии.

 

â Женская красота?

Как кратко и лаконично она передаётся тремя цифрами: 90/60/90!

 

âЖенщина (старуха Изергиль) – лучший передатчик информации во времени.

Мужчина (марафонец) – лучший передатчик информации на расстоянии.

 

âЖить надо долго и радостно, а воевать (раз – пришлось) быстро и ловко!

 

âЗаладили в последнее время: «рестораны быстрого питания это класс!».

Попроще можно выразиться: «шустрые котлетные это атас!».

 

â Захотел Всевышний Внуков и дал жизнь Сыну.

И выполнил всё безукоризненно Сын, чего хотел Отец – много будет Внуков!

Что подарить Им в первую очередь:

– чтобы Того, кто Им жизнь Вечную дал – благодарили, да и Меня не забыли?

И подарил Внукам Сказки-Отгадки: разные-разные.

Много Внуков – много Сказок-Отгадок подарил: чтобы на Всех хватило!

 

âЗверей (волков, в том числе), попробовавших человеческую кровь – пристреливают!

 

âИголочка в «яичке» у Кощея Бессмертного это единичка (цифра) в «нолике».

 

âИнтеллигентность народа равна тиражам – Добрых печатных изданий.

 

âИнтерес всегда перед собой.

 

âИнтересно, но женщины не знают себя. Они так похожи на «мужчин»!

 

âИногда подумаешь:

«– А почему Он ничего не записал две тысячи лет назад?

Чего проще, взять и Записать хоть одно Слово – не на песке, а на камне, ткани, папирусе?».

И представляешь: «– Какой бы это – сегодня – был бы бизнес: для кого-то!!!

Значит не для всех – Его Слово... значит Слово можно продать/купить!

И уничтожить – как товар?!».

 

âИногда предпринимателей делят на физиков и лириков.

Говорят о том, что у них разный подход к делам – у одних работает левое, а у других правое полушарие. По-моему, более точное определение поведения предпринимателя это его спортивная страсть.

Большинство из них в своей работе придерживается тактики футбола.

Финты, неоднократные отступления, атаки – в общем, цивильная бесконтактная работа. Но есть: и боксёры – раз, раз и в дамки; и шахматисты – бизнес любит тишину и логику; и теннисисты – бей да бей!

Поэтому знание спортивных наклонностей ваших рекламодателей это правильная предсказуемая тональность, экспрессия общения и понятный ход мыслей и действий между вашими предприятиями.

 

âИной бизнесмен нет-нет, да и начинает кричать на всю округу:

– не могу вести «бизнес» – власть мешает.

– Ну, если бы, не губернатор и не мэр, то мои дела попёрли бы!

Куда попёрли?

Причём здесь эти люди?

Зачастую даже и не подозревающие о бизнес-активности такого бизнесмена?!

Представьте ситуацию:

– вам нужно срочно на вокзал, вы прыгаете в тачку и вперёд к цели!

Раз, через сотню метров, у машины колесо отваливается и руль отлетает?!

Шофёр выскакивает из машины и кричит:

– Надоели эти губернаторы и мэры! Если бы не они, я бы тебя довёз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.18 (0.299 с.)