Благодарность с пожеланием удачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благодарность с пожеланием удачи



Иосифу Абрамовичу Гольману – за издание моей первой книжки «Рекламный план»: бесплатно и в авторской редакции.

За терпение, мудрость и фразу: – «Имя» мы тебе сделаем. А «денег» в России, ты всё-равно не заработаешь!»?!

Сергею Юдаеву – за красивые рассказы и «трезвый» взгляд на жизнь, после службы в «Камрани» (Вьетнам).

За «пивные» вечера и первые разговоры о настоящей литературе в студенческом общежитии журфака (ДВГУ, Владивосток).

Поймать тогда, ничего не поймали, но «искупались и чуть не «разбились» о камни.

Андрею Евсееву – редактору («организатору») газеты «Дальпресс» (Владивосток»; вдохновителю русской идеи в Манчжурии, «вождю» русского самосознания; «инвалиду» перестройки и демократизации; человеку без журналистского высшего, да и без другого высшего образования, но создавшему лучшую, на мой взгляд, рекламную газету в Приморье.

Евгению Михайловичу Сидорову – редактору газеты «Тихорецкие вести», взявшему меня на работу «сразу», как я только зашёл в редакцию – «прямо» с улицы.

Справедливому руководителю-юристу: со всеми атрибутами кубанского казака, включая характер и настоящую боевую шашку на стене.

Виктору Иванову – за тонкое и чуткое отношение, после восемнадцати лет «исправления», к каждому «Слову», как к чему-то реальному и равному Нам.

За «чефир» по утрам на свежем воздухе и клятву «крест-могила», отодвигающую возвращение долга далеко вперёд: что явно не сегодня.

За Веру в общую попытку встать на «ноги»: без потерь вырастив утят и гусят.

Потери были. Вера осталась.

Инне Ивановне Голованёвой – за совместную работу над данной книгой. Хрупкой женщине; – старшему научному сотруднику архива Николаевского обкома КПСС (УССР) до той минуты, пока не стали выносить «вещи» вместе с людьми – прямо на «улицу».

Знания и опыт работы со Словом – сделали из «бетонного» (первого варианта текста) – «парус»: а выстроить корабль после этого – не составило большого труда.

 

А ТАКЖЕ:

 

Игорю Алексеевичу Ильюшину

Михаилу Юрьевичу Шинковскому

Идаят Камиловичу Халилову

Августу Васильеву

Юрию Петровичу Стройкову

Вячеславу Михайловичу Семяшкину

Михаилу Анатольевичу Буянову

Николаю Максимовичу Амелину

Павлу Арнольдовичу Орехову

Евгению Ивановичу Лапину

Виктору Николаевичу Воробьёву

Владимиру Егоровичу Евдокимову

Виктору Таксисту

Наталье Алексеевне Служенко

Юлии Ивановне Колтыпановой

Валентине Петровне Матвеевой

Альбине Ивановне Дубравиной

Виктору Сердюку

Олегу Старикову

Андрею Назарову

Алексею Удалову

Валерию Аранутову

Павлу Верёменко

Олегу Лубашеву

Николаю Кунице

Жоре Ярошенко

Сергею Медведеву

Артуру Спильниченко

Сергею Камозе

Оксане Понкратенко

Марине Божко

Анастасии Кравцовой

Анна Ламневой

Виктории Кольцовой

Леониду Понкратенко

Константину Служенко

Денису Рябцеву

Алексею Алейникову

Павлу Бондаревскому

Павлу Макееву

Александру Наймушыну

Игорю Лежанкину

Вячеславу Завгородневу

Татьяне Владимировне Буистовой

Любовь Юрьевне Сосиной

Сергею Мокрогузову

Олегу Овчинникову

Александру Лапину

Андрею Водолаге

Владимиру Макулову

Сергею Ледину

Александру Ефремову

Виктору Ермолову

Ольге Нагайцевой

АндрЦебенко

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(места было мало в первом издании: 114 страниц норма под денежку всего мамкиного перевода 27000 рублей «на семью» (!) на печать УШЛО (?) – оттого кратко)

 

– Форд Генри. Моя жизнь - мои достижения. – М., 1989.

– Теплюк В.М. Этика журналистского мастерства. – М.,1980.

– Горьким М. По Руси. Дело Артамоновых. – Москва, 1986.

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАН

(январь 2003декабрь 2003 г.)

СКЛАДЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ «НАШ ВЫБОР»

 

Разработчик:

РИА «Экспо-Торг»

Владимирская область,

г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, 77 тел.: (4922) 276-355

Разработка: Сергей Растягаев

Исполнение: Алексей Керченский

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уважаемый Андрей Валентинович!

В принципе, если Вы решили доверить нашему рекламному агентству (РИА «Экспо-Торг») рекламный бюджет Вашего предприятия на раскрутку складов оптовой торговли (СОТ) «Наш Выбор» во Владимире, подвязав его к увеличению товарооборота Вашего торгового предприятия – то нас это устраивает.

Скорее всего, график публикации нуждается в более детальной проработке. Вероятно, часть публикаций можно совместить, часть сориентировать на решение других задач. Часть можно сократить или даже убрать.

В любом случае, он составлен так, чтобы отражать все события календарного года (сезонность, выставки, период отпусков, выборы, праздники, период созревания нового урожая, колебания цен).

Для более детальной проработки нам понадобится дополнительная информация (о Вашем товаре, базе; гор. Владимире, его истории; географии распространения товара; объёмах производства и т.д.), которая позволит создать единое полное информационное поле для решения в наступающем году основной задачи – постановка работы СОТ.

Данный рекламный план (по алгоритму, законченности, самодостаточности) рассчитан на одну область (республику), как административную единицу.

С уважением Сергей Растягаев, Алексей Керченский. 15.11.2002 г.

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Идея: Становление СОТ на Владимирском городском, областном уровне. Выход на рынки сбыта Центрального региона России. В первую очередь: Ивановский, Нижегородский, Московский, Рязанский областные рынки сбыта.

Задача. Формирование дистрибьюторской сети. Вхождение в первую десятку среди всех предприятий оптового уровня продовольственного сектора, торгующих во Владимирской области.

Цель №1. Создание устойчивого спроса на продукцию группы дистрибьюторов СОТ во Владимирской области. Радиус 100 км. Раскрутка филиалов СОТ в гг. Муром, Гусь-Хрустальный, Ковров, Александров.

Цель №2. Создание устойчивого спроса в Центральном Федеральном округе. Радиус 300 км.

Цель №3. Закрепление на Владимирском федеральном рынке (городской торговой площадке). Налаживание сбыта с транзитными покупателями на Север - до Архангельска, на Восток - до Казани. Радиус 1000 км.

Цель №4. Создание устойчивого спроса на территории РФ. Радиус 10000 км.

Аудитория: дистрибьюторская сеть, как структура для продвижения готовой продукции (ТМ); юридические лица (производители), как конечные потребители сырья или полуфабрикатов. Отдельная категория – конечные потребители «частные» лица: пенсионеры, молодые родители, бюджетники, общепит.

Время проведения: январь 2003 г. – декабрь 2003 г.

Предполагаемый результат: увеличение объёмов сбыта продукции в пять раз.

Изюминка «РП»: В годовой рекламной кампании провести ряд не шаблонных конкурсов с «Газетой-Ракетой».

 

ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ

1. Газеты федеральные:

«Товары и Цены», «Оптовик», «Апраксин Двор», «Газета-Ракета».

2. Газеты областные:

«Призыв», «Владимирские ведомости», «Ва-Банкъ», «Владимир».

3. Газеты районные:

«Знамя труда», «Ополье», «Новая провинция», «Слобода».

Электронные СМИ

а) Радио: «Европа плюс», «Русское радио», «Радио России», «Маяк».

б) Телевидение: ОРТ, РТР, ТВ-6, ТНТ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.013 с.)