Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие методические указания к выполнениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Занятия по изучению конструкции автотранспортных средств проводятся в специализированной аудитории кафедры «Автомобили и двигатели», оснащенной материальной частью, наглядными пособиями, техническими средствами обучения. Студенты получают у преподавателя задание на лабораторно-практическую работу. Преподаватель указывает рабочее место, где выполняется работа. Перед выполнением очередной лабораторно-практической работы студенты обязаны заранее ознакомиться с ее содержанием и литературой, которую рекомендовано использовать при выполнении данной работы. ЛИТЕРАТУРА 1. Вахламов В. К. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя / В. К. Вахламов, М. Г. Шатров, А. А. Юрчевский. - М.: «Академия», 2003. - 816 с. 2. Вишняков И. И. Автомобиль: Основы конструкции / И. И. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут и др. - М.: Машиностроение, 1986. - 304 с. 3. Вахламов В. К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства / В. К. Вахламов. - М.: «Академия», 2004. - 528 с. 4. Михайловский Е. В. Устройство автомобиля / Е. В. Михайловский. - М.: Машиностроение, 1985. - 252 с. 5. Райков И. Я. Конструкция автомобильных и тракторных двигателей / И. Я. Райков Г. Н. Рытвинский. – М.: Высшая школа, 1986. – 352 с. 6. Осепчугов, В. В. Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета / В. В. Осепчугов, А. К. Фрумкин. – М.: Машиностроение, 1989. - 302 с. 7. Богатырев А. В. Автомобили / А. В. Богатырев, Ю. К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насовский, В. А. Чернышов. – М.: КолосС, 2002. - 496 с. 8. Харитонов С. А. Автоматические коробки передач. / С. А. Харитонов. - М.: АСТ, 2003. - 335 с. 9. Акимов С. В. Электрооборудование автомобилей. / С. В. Акимов, Ю. П. Чижков. - М.: ЗАО «КЖИ» «За рулем», 2003. - 384 с. 10. Кириченко Н. Б. Автомобильные эксплуатационные материалы / Н. Б. Кириченко. - М.: «Академия». 2003. - 208 с. 11. Краткий автомобильный справочник. В 4 т. Т.1. Автобусы / Б. В. Кисуленко [и др.] – М.: НПСТ «Трансконсалтинг», 2002. – 360 с. 12. Краткий автомобильный справочник. В 4 т. Т.2. Грузовые автомобили / Б. В. Кисуленко [и др.]. – М.: Автополюс-Плюс, «Финпол», 2005. - 672 с. 13. Краткий автомобильный справочник. В 4 т. Т. 3. Ч. 1. Легковые автомобили. / Б. В. Кисуленко [и др.]. – М.: Автополюс-Плюс, «Финпол», 2005. – 488 с. 14. Краткий автомобильный справочник. В 4 т. Т. 3. Ч. 2. Легковые автомобили. / Б. В. Кисуленко [и др.]. – М.: Автополюс-Плюс, «Финпол», 2005. – 560 с. 15. Краткий автомобильный справочник. В 5 т. Т. 4. Специальные и специализированные автотранспортные средства: в 3 ч. Ч. 1: Фургоны, самосвалы, платформы, тягачи специальные, прицепы-роспуски России и СНГ / М. И. Грифф, И. А. Венгеров, В. С. Олитский и др. – М.: Автополюс-Плюс, 2004. – 488 с. Перед выполнением лабораторно-практической работы студенты выполняют письменный отчет о проведенной подготовке к занятию в аудитории, основная цель которого - научить студентов выполнять структурные и принципиальные схемы систем и механизмов на основании описания и чертежей, приводимых в литературе и на плакатах. Кроме того, при составлении отчета вырабатываются навыки работы со справочной литературой, накапливаются знания по техническим характеристикам АТС и их агрегатам, совершенствуются навыки в решении практических задач. Изучение агрегатов или механизмов должно начинаться с выяснения их назначения, затем устройства и принципа действия. Ознакомившись с устройством механизма, следует разобраться в его работе на различных режимах (при включенном и выключенном состоянии и др.), проследить все механические связи, передачу крутящего момента от одной детали к другой, запомнить название основных деталей. Кроме того, надо научиться оценивать максимальные и минимальные численные значения основных физических величин в единицах СИ (скорость перемещения, частота вращения, сила, момент силы, давление, температура, производительность, мощность и т.д.). Сведения о том, как выполнять письменный отчет, изложены в приложении 1 к методическим указаниям. В процессе выполнения лабораторно-практической работы, студенты закрепляют знания, полученные при самостоятельном изучении устройства и работы агрегатов, механизмов, систем и т.п. При необходимости студенты производят разборку изучаемого узла, агрегата или механизма и изучают составляющие его элементы. После выполнения каждой работы студенты обязаны персонально отчитаться по ней преподавателю. ПОРЯДОК ОТЧЕТА Отчитываться можно только по работам, заданным на день занятия и только при наличии соответствующего письменного отчета. Студенты в течение 10 минут после начала занятия могут получить консультации преподавателя по вопросам, возникшим во время выполнения письменного отчета. По истечении 10 минут, все письменные отчеты сдаются преподавателю для проверки. Далее студенты при участии преподавателя изучают заданный материал, используя наглядные пособия и плакаты. За 30 минут до окончания занятия проводится опрос по выполненной работе. Опрос проводится в устной или письменной форме (по усмотрению преподавателя). По результатам опроса и при наличии у преподавателя письменного отчета установленной формы, студент получает зачет. По пропущенным работам отчет проводится в конце семестра во время дополнительных занятий. Время для дополнительных занятий (не более двух) назначает преподаватель. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Во время изучения курса «Техника транспорта, ее обслуживание и ремонт» в рамках времени, отведенного для самостоятельной работы под руководством преподавателя, студенты выполняют реферативную работу. Сведения о том, как выполнять реферативную работу, изложены в приложении 2 к методическим указаниям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.11 (0.006 с.) |