![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ основных составляющих рекламной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Профиль» 48 3.1. Анализ рыночной ситуации 48 3.2. Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 59 3.3. Анализ основных используемых средств рекламы 61 3.4. Анализ планирования рекламной деятельности 69 3.5. Анализ эффективности проведённых рекламных мероприятий 70 4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы «Профиль» 74 4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 74 4.2. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 83 4.3. Разработка базовых элементов рекламных обращений 87 4.4. Расчёт рекламного бюджета фирмы 99 4.5. Оценка эффективности программы рекламной деятельности 105 Заключение 109 Список использованных источников 115 Приложение А. Схема взаимодействия фирмы «Профиль» с партнерами 118 Рекламные материалы фирмы «Профиль» 119 Комплексная программа рекламной деятельности фирмы «Профиль» 122
Приложение Г. Структура дипломной работы Введение Теоретический раздел 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. Описательный раздел 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. Аналитический раздел 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. Конструктивный раздел 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. Заключение Список использованных источников Приложение Примеры структур дипломных работ Пример 1. Тема: Исследование потребителей услуг рекламно-издательского центра «Купол-медиа» Введение Теоретические аспекты исследования потребителей услуг 1.1. Место и роль исследования потребителей в системе управления маркетингом 1.2. Методика проведения исследований потребителей 1.3. Организационные аспекты проведения исследований 1.4. Маркетинговые особенности рекламно-издательских услуг 1.5. Экономические аспекты оценки результатов маркетинговых исследований Характеристика деятельности РИЦ «Купол-медиа» 2.1. Основные сведения о фирме 2.2. Организационная структура управления 2.3. Динамика основных показателей деятельности за период 2000-2002 гг. 2.4. Характеристика маркетинговой деятельности Исследование потребителем услуг РИЦ «Купол-медиа» и анализ его результатов 3.1. Организация и проведение исследования потребителей услуг 3.2. Анализ поведенческой реакции потребителей 3.3. Анализ потребностей посредством сегментации рынка
3.4. Анализ влияния конкурентной среды на поведение потребителей 3.5. SWOT-анализ Разработка предложений для РИЦ «Купол-медиа» по результатам исследования потребителей 4.1. Выбор направлений деятельности на основе проведенного исследования 4.2. Разработка мероприятий: по совершенствованию маркетинговой деятельности 4.3. Расчет затрат на проведение исследований и реализаций) предлагаемых мероприятий 4.4. Укрупненная оценка эффективности предлагаемых мероприятий Заключение Список использованных источников Приложение А. Форма договора на оказание услуг РИЦ Приложение Б. Образцы продукции РИЦ Приложение В. Прайс-лист на предоставляемые услуги Приложение Г. Организационная структура управления РИЦ Приложение Д. Анкета опроса потенциальных потребителей услуг РИЦ Пример 2. Тема: Совершенствование рекламной деятельности торговой фирмы «Марк» в сети Интернет Введение Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет 1.1. Цели, задачи и организация рекламной деятельности в сети Интернет 1.2. Компьютерная реклама: методы продвижения веб-сайта торговой фирмы 1.3. Исследование аудитории сайта при помощи технологий Интернет-статистики и методы повышения посещаемости сайта 1.4. Оценка рекламной и экономической эффективности веб-сервера Характеристика деятельности фирмы «Марк» 2.1. Общие сведения о фирме 2.2. Технико-экономические показатели фирмы и характеристика ее рекламной деятельности 2.3. Рекламная деятельность фирмы в сети Интернет 2.4. Динамика посещаемости сайта за 2001-2002 гг.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.75.217 (0.009 с.) |