Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности программы рекламной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Любого рекламодателя при проведении рекламной кампании интересует, а что он получит в результате, т. е. какова эффективность рекламной кампании? Многие исследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют серьезные исследования по определению эффективности рекламы. Так, согласно данным справочника «Маркетинговые исследования в России», подготовленного компанией RPRG, 72% опрошенных маркетинговых компаний заявляли об оказании услуг по изучению эффективности рекламы. Но полноценный анализ эффективности рекламы — один из самых ложных, если не самый сложный, и трудоемких видов маркетинговых исследований. <...>. Экономический эффект определяется следующим образом. Экономический эффект Э, руб. - (ЗР + ЗД) где ТД – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб; НТ – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации; ЗР – затраты на рекламу, руб; ЗД – дополнительные затраты по приросту товарооборота, руб. <...>. В рассмотренном случае сопоставляется полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах: 1 вариант – эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение. 2 вариант – эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное). 3 вариант – эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное). <...>. Список рекомендуемой литературы
1. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д.А Аакер: Пер. с англ., 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский Дом "Вильяме". – 1999. – 784 с. 2. Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориарти: Пер. с англ, под ред. С.Г. Божук, – СПб.: Изд-во "Питер". – 2001. – 864 с. 3. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы. – 2002. – 208с. 4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение: Учебник. – М.: Изд-во Международного института рекламы. – 2002. – 316 с. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – Ч.1. – СПб.: Изд-во ТОО "ТРИЗ-ШАНС". – 1995. – 228 с. 6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: ЗАО Издательский Дом "Главбух". – 2003. – 272 с. 7. Джером Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / Джером Джулер А., Дрюниани Бонни Л. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Изд-во "Питер". – 2002. – 384 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2002. – 543 с. 9. Домнин В.Н. Брендинг. Новые технологии в России. – СПб.: Изд-во "Питер". – 2002. – 352 с. 10. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: РИФ "Рой". – 1998.– 70 с. 11. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.:РИП-холдинг. – 2002. – 172 с. 12.Краско Т.И. Психология рекламы / Под ред. Е.В. Ромата. – Харьков: Студ. центр. – 2002. – 216 с. 13.Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев. А.К. Боковиков. – М.: Изд-во "Институт психологии РАН". – 1996. – 69 с. 14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение. – 2000. – 230 с. 15. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – Ч.1. – М.: Евразийский регион. – 1998. – 400 с. 16. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – Ч.2. – М.: Евразийский регион. – 1998. – 328 с. 17. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во "Эксмо". – 2003. – 232 с. 18. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". – 2000. – 364 с. 19. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. – М.: Изд-во Международного института рекламы. – 2001. – 250 с. 20. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — Киев; Харьков: НВФ "Студцентр". – 1999. – 480 с. 21. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л.Перси; Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Изд-во "Питер". – 2000. – 656 с. 22. Российский рекламный ежегодник. – М.: Российское отделение IAA. – 2003. – 130 с. 23. Свердлык Г.А. Проблемы рекламных правоотношений: Учеб. пособие / Г.А. Свердлык, А.Н. Андреев, Э.Л. Страунинг. – М.: НВТ-Дизайн. – 2002. – 53 с. 24. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: АО "Бизнес-школа". "Интел-Синтез". – 1996. – 228 с. 25. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: Прогресс. – 1989. – 630 с.
26. Ученова В.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: "ЮНИТИ-ДАНА". – 1999. – 336 с. 27. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Вернет, С. Мориарти. – СПб.: ЗАО Изд-во "Питер". – 1999.– 736с, 28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Изд-во "Питер". – 2000. – 384 с. 29. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие. – М.: АспектПресс. – 2002. – 141 с. 30. Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: Изд-во "ОЛМА-ПРЕСС". – 2002. – 320с. 31. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Изд-во "Питер". – 2001. – 752с.
Студентам при выполнении дипломной работы следует также использовать следующие специализированные издания: «Бренд-менеджмент», «Рекламный журнал», «Реклама и жизнь», «Маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Лаборатория рекламы, маркетинга, и Public Relations», «Наружная реклама России», «Маркетинг в России и за рубежом», «Рекламные технологии», «Рекламные идеи», «Рекламодатель: теория и практика» и др.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.005 с.) |