Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рекламной деятельности фирмы «марк» в сети Интернет и возможностей ее совершенствования

Поиск

3.1. Анализ рынка Интернет-рекламы города Ижевска

3.2. Анализ влияния рекламной деятельности фирмы в сети Интернет на динамику ее основных технико-экономических показателей

3.3. Анализ Интернет-сайта сети спортивных магазинов

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламная деятельности фирмы «Марк» в сети Интернет

4.1. Описание и обоснование предложений

4.2. Расчет затрат фирмы на реализацию предложений

4.3. Оценка предполагаемой результативности предложений

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Анкета для исследования рынка Интернет-рекламы Ижевска

Приложение Б. План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Марк» в сети Интернет

Приложение В. Сценарий фокус группы

Приложение Г. Аннотированное содержание дипломная, работы на английском языке

 

Пример 3.

Тема: Разработка рекламной кампании по продвижению образовательных услуг кафедры «Инженерная графика и технология рекламы ИжГТУ»

 

Введение

1. Теоретические аспекты разработки рекламных кампаний в сфере образовательных услуг

1.1. Концептуальные основы планирования рекламных кампаний

1.2. Классификация рекламных кампаний, выбор средств доставки рекламы и критерии медиапланирования

1.3. Особенности рекламных кампаний по продвижению образовательных услуг

1.4. Формирование бюджета на рекламную кампанию

1.5. Оценка эффективности рекламных кампаний

2. Характеристика образовательных услуг кафедры ИГ и ТР ИжГТУ и анализ рекламных средств их продвижения

2.1. Общие сведения о кафедре

2.2. Динамика спроса на образовательные услуги кафедры

2.3. Характеристика и анализ существующей рекламной деятельности кафедры

2.4. Анализ конкурентной среды

3. Разработка рекламной кампании по продвижению образовательных услуг кафедры ИГ и ТР

3.1. Исследование целевых сегментов

3.2. Разработка цели и стратегии рекламной кампании

3.3. Обоснование выбора рекламных носителей и формирование требований к разработке отдельных рекламных продуктов

3.4. Разработка медиаплана

3.5. Определение бюджета рекламной кампании

3.6. Расчет эффективности проведения рекламной компании

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Показатели, характеризующие состояние рынка образовательных услуг в области рекламы и маркетинга

Приложение Б. Анализ конкурентной среды на рынке образовательных услуг

Приложение В. Анкета для исследования поведения потребителя образовательных услуг

Приложение Г. Сводная таблица результатов мониторинга рекламной среды образовательных услуг в СМИ г.Ижевска

Приложение Д. Рейтинг телеканалов

Приложение Е. План рекламной кампании по продвижению образовательных услуг кафедры ИГ и ТР ИжГТУ

Пример 4.

Темя: Разработка комплексной программы рекламной деятельности

торговой фирмы (на примере торгового комплекса «Ваш Дом»)

Введение

1. Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности торговой фирмы

1.1. Роль и место планирования рекламной деятельности в системе менеджмента фирмы

1.2. Особенности рекламной деятельности торговой фирмы

1.3. Программа рекламной деятельности – характеристика и структура

1.4. Разработка рекламного бюджета и оценка эффективности программы рекламной деятельности

Характеристика деятельности торгового комплекса «Ваш Дом»

2.1. Общие сведения о фирме

2.2. Организационная структура управления фирмой

2.3. Динамика технико-экономических показателей деятельности в 2000-2003 гг.

2.4. Характеристика элементов рекламной деятельности фирмы

Анализ основных составляющих рекламной деятельности торгового комплекса «Ваш Дом»

3.1. Анализ используемых фирмой средств рекламы

3.2. Анализ планирования рекламной деятельности

3.3. Анализ влияния рекламной деятельности на экономические показатели фирмы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.28 (0.005 с.)