Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставка и внедрение диаграмм↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
38. Загрузите файл «Lab2.xls» созданный во второй лабораторной работе и откройте лист «Построение объемной диаграммы с накоплением». 39. Выделите и скопируйте диаграмму «Объемная гистограмма с накоплением» и поместите ее в буфер обмена. 40. С помощью вкладки «Главная/Вставить/Специальная вставка» вставьте диаграмму в созданный вами самостоятельно текстовый документ Word двумя различными способами: · вставить как «Метафайл Windows (EMF)»; · как Диаграмму Microsoft Excel (объект) при активизированном переключателе «Связать». 41. Сделайте двойной щелчок мышью поочередно на каждой из диаграмм. 42. Проанализируйте результаты работы вставки первым и вторым способами. 43.Распахните окно программы текстового документа Word. Обратите внимание на то, как изменился вид диаграммы, связанной с документом Excel. Вставка и внедрение таблиц 44. Налисте «Таблица с расчетными данными» выделите и скопируйте в буфер обмена таблицу «Лицевой счет» и вставьте ее в свой созданный текстовый документ двумя способами: · с помощью вкладки «Главная/Вставить»; · с помощью вкладки «Главная/Вставить/Лист Microsoft Excel (объект)»; 45.Отредактируйте одну из таблиц средствами программы Microsoft Word, а другую - средствами программы Microsoft Excel. Внедрение рисунка 46. С помощью вкладки «Вставка/Иллюстрации» вставьте в электронную таблицу рисунок, фигуры, рисунок SmartArt, рисунки из коллекции клипов. 47. Сохраните результаты лабораторной работы на флешке. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 Структурирование, консолидация данных, Построение сводных таблиц и диаграмм Цель лабораторной работы Лабораторная работа служит для получения практических навыков по изучению следующих тем: · создание и ведение списков; · операции со списками (сортировка, фильтрация); · манипулирование данными, расположенными на разных листах рабочей книги; · консолидация данных, расположенных на разных листах рабочей книги; · построение сводных таблиц и сводных диаграмм; · структура таблицы (создание и удаление).
Основные сведения о списках, структуре рабочего листа, консолидации и сводных таблицах Список – это таблица, содержащая упорядоченный набор данных, база данных на рабочем листе. Столбцы списка называются полями, строки – записями. Чтобы достичь максимальной эффективности при работе со списками, надо следовать следующим правилам: · каждый столбец должен содержать информацию одного типа; · одна или две верхние строки списка должны содержать мнемонические названия столбцов, эти строки называют «строками заголовка списка»; · список не должен содержать пустые строки и столбцы без названия, такие строки и столбцы делят список на два; · для списка обычно отводится отдельный лист. Над списками можно выполнять такие операции как фильтрация и сортировка.Ведение списков – это добавление, редактирование и удаление строк. Сортировка – это упорядочение строк (записей) по возрастанию или убыванию в соответствии с содержимым одного, двух, или трех столбцов. Фильтрация – это быстрый способ поиска (выделения подмножества) строк (записей), которые удовлетворяют требованиям, вводимых для полей данных списка для последующей работы с ним. Эти требования называются критериями поиска (фильтрации). В Excel предусмотрены два вида поиска: Автофильтр – для простых условий отбора и Расширенный фильтр – для более сложных критериев. Структура таблицы позволяет скрыть или отобразить уровни детализации простым нажатием кнопки мыши. Структура наиболее полезна для создания итоговых отчетов, в которых не нужно приводить все детали. Структура может иметь до восьми уровней вложения. Консолидация – это объединение данных из двух или более рабочих листов и вывод их в выбранный для хранения консолидируемых данных диапазон ячеек. При консолидации данных могут использоваться различные функции: суммирования, расчета среднего арифметического, подсчетов максимальных и минимальных значений и т.п. Основным фактором, влияющим на успешность консолидации, является способ размещения информации в рабочих листах. Если эти способы во всех рабочих листах одни и те же, в этом случае задача консолидации становится достаточно простой. Сводная таблица – это специального вида таблица, которая суммирует информацию из конкретных полей списка. При создании сводной таблицы с помощью мастера можно задать нужные поля, организацию (ее макет) и тип выполняемых вычислений. После построения таблицы можно изменять взаимное расположение ее строк и столбцов для просмотра данных под другим углом зрения. Именно возможность изменения ориентации таблицы, например, транспонирование заголовков столбцов в заголовки строк и наоборот дала сводной таблице название перекрестной таблицы и делаетсводные таблицы мощным аналитическим инструментом. Сводная таблица связана с источником данных, но она автоматически не пересчитывается при изменении исходных данных. Для обновления таблицы необходимо выполнять Обновление данных на панели инструментов сводной таблицы, которая автоматически выводится при создании сводной таблицы. Содержание лабораторной работы
Задача лабораторной работы получить навык и умения работы со списками. Для выполнения работы будем использовать таблицу, содержащую данные, полученные в результате решения задачи оптимального распределении ресурсов во времени. Любое действие, направленное на достижения цели и требующее времени, будем называть работой. Работы, не имеющие резерва времени, находятся на критическом пути.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.210 (0.007 с.) |