По каким показателям оценивается технико-экономическое обоснование проектных решений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По каким показателям оценивается технико-экономическое обоснование проектных решений.



В целях выявления технического уровня разработанного проекта производится оценка и сравнение полученных технико-экономических показателей данного проекта с эталонными. Установлены следующие технико-экономические показатели: число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль, площадь производственно складских, административно-бытовых помещений на 1 автомобиль (в м2), площадь стоянки на одно место хранения (в м2), площадь территории предприятия на 1 автомобиль (в м2). Кроме оценки проектов технико-экономические показатели используют для выполнения укрупненных расчетов при выборе путей развития и совершенствования производственно-технической базы предприятий, при неопределенной необходимости и целесообразности расширения и реконструкции АТП.

Определение эталонных показателей для проектируемого АТП производят с помощью коэффициентов, которые учитывают влияние следующих факторов: списочное число технологически совместимого подвижного состава (К1); тип подвижного состава (К2); наличие прицепного состава (К3); среднесуточный пробег подвижного состава (К4); условия хранения (К5); категория условий эксплуатации (К6); климатический район (К7).

где Руд, Худ- соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль; Рудэт, Худэт- то же для эталонных условий; Sуд пр, Sуд вс, Sуд ст, Sуд т- соответственно площади производственно-складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП; Sудпрэт, Sудвсэт, Sудстэт, Sудтэт- то же для эталонных условий.

Значение удельных технико-экономических показателей для разработанного проекта АТП определяются из выражений:

Для проектируемых АТП значение технико-экономических показателей, как правило, не должны превышать эталонных. Если они превышают эталонные, то это свидетельствует о завышении для данного проекта числа производственных рабочих, числа рабочих постов и соответствующих площадей. Поэтому в таких случаях необходимо проанализировать показатели и пересмотреть принятые ранее решения с позиции применения более прогрессивных нормативов и использования постов и площадей.

 

Классификация СТО.

По принципу назначения и размещения СТО подразделяются на городские и дорожные.

По степени специализации автомобилей: комплексные и специализированные.

По мощности сто подразделяются на алые(до 10 постов), средние (от 11 до 35 постов) и большие (>35 постов).

По конкурентнообразующим характеристикам: фирменные СТО; государственные СТО; частные (которые появились после перехода к рыночной экономики); автосервисы на АТП; гаражные автосервисы.

 

-=25,26,27,28=-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.185 (0.005 с.)