Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ноябрьский институт нефти и газа

Поиск

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

НОЯБРЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА

(филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

 

 

ДНЕВНИК

Студента по учебной практике

(указать вид практики)

 

Место прохождения практики ООО «КРС-Сервис»

наименование предприятия

 

Гадельшин Сергей Фаязович

Группа ОПТбзс 12-1

Специальность Организация перевозок и управление на транспорте

 

 

КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ:

дата начала практики «14» января 2013г.

дата окончания практики «03» февраля 2013г.

Руководитель практики от учебного заведения:

Тимербаев Рим Муршитович

Руководитель практики от предприятия:

Должность: Начальник БПО по транспорту

Шакирзянов Альберт Наилович

 

Требования

к составлению и оформлению дневника по практике.

1.В процессе прохождения практики студент ведет дневник, в котором отражает проделанную работу за каждый день.

2.Дневник является одним из основных документов отчетности прохождения практики после ее окончания.

3.В дневнике студентом ежедневно производятся записи:

- основных выполненных практикантом работ на участке прохождения практики;

- описание оборудования, технологии, средств автоматизации технологического процесса.

4.В дневнике ежедневно расписывается руководитель практики от предприятия о фактически выполненной студентом работе.

5.Аккуратное и своевременное ведение записей в дневнике является обязательным для каждого студента-практиканта.

6.Дневник составляется каждым студентом только на фактическом материале в период пребывания на практике. Дневник, выполняемый по литературным источникам в форме пересказа или копирования (списывания) текста с дневников других студентов-практикантов, оценивается неудовлетворительно и не принимается как отчетный документ.

7.Ведение дневника осуществляется каждым студентом отдельно, не допускается его составление несколькими студентами.

8.К дневнику прилагается материал о выполнении индивидуального задания (схемы технологического процесса, чертежи и эскизы основного оборудования и другой графический материал), заметки и зарисовки которого ведутся в рабочей тетради.

9.По окончании практики на предприятии дневник представляется руководителю практики от предприятия. Руководитель практики от предприятия выставляет в дневнике оценку по пятибалльной системе, дает характеристику о работе студента-практиканта. Подпись руководителя практики от предприятия заверяется печатью предприятия.

10.По окончании практики студент не позднее 7-ми (семи) дней сдает надлежаще оформленный дневник и сопутствующие документы (отчет по практике, характеристику) руководителю практики от учреждения.

11.В случае утери дневника практика рассматривается как пройденная студентом.

12.Оценка по практике учитывается наравне с оценками по другим учебным дисциплинам. Пересдача по практике не производится.

 

Дата Рабочее место Краткое содержание выполненной работы Оценка за выполненную работу Подпись руководителя практики от предприятия
14.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с особенностями работы фирмы в целом 5 (отлично)  
15.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Изучение распорядка и корпоративной культуры 5 (отлично)  
16.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Изучение работы РММ 5 (отлично)  
17.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с работой старшего мастера РММ 5 (отлично)  
18.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с отделом эксплуатации 5 (отлично)  
19.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с транспортно-технологическим отделом 5 (отлично)  
20.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа со вспомогательными службами 5 (отлично)  
21.01.13 Ремонтно Механическая Мастерская Работа с автотранспортом 5 (отлично)  
22.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с автотранспортом 5 (отлично)  
23.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проверка транспорта на неисправности 5 (отлично)  
24.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-1 5 (отлично)  
25.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-1 5 (отлично)  
26.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-2 5 (отлично)  
27.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-2 5 (отлично)  
         
         
28.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа со старшим мастером РММ 5 (отлично)  
29.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа со старшим мастером РММ 5 (отлично)  
30.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
31.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
01.02.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
02.02.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
03.02.13. Ремонтно Механическая Мастерская Подведение итогов 5 (отлично)  

 

В результате прохождения практики на предприятии, студент группы

ОПТбзс 12-1 Организация перевозок и управление на транспорте

(группа, специальность)

 

Гадельшин Сергей Фаязович

Получил оценку 5 (пять)

(цифрой и прописью)

Руководитель практики от предприятия:

Начальник БПО по транспорту Шакирзянов Альберт Наилович

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

«03» февраля 2013г. ________________ _________________________

Дата окончания практики подпись фамилия, инициалы

печать ОК предприятия

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Студента группы ОПТбзс 12-1 Организация перевозок и управление на

Транспорте______________________________________________________

(группа, специальность)

Гадельшин Сергей Фаязович

(фамилия, имя, отчество)

 

В период с «14» января2013г. по «03» февраля 2013г.

прошел (а) практику в ООО «КРС-Сервис». Получил рабочую специальность старший

мастер РММ.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента группы ОПТбзс 12-1 Гадельшина Сергея Фаязовича

Гадельшин Сергей Фаязович в период с 14.01.2013г. по 03.02.2013г.

проходил практику в ООО «КРС-Сервис».

За время прохождения практики зарекомендовал себя с положительной стороны, продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний. Ответственно и добросовестно относился к порученным заданиям и распоряжениям, советовался и вносил свои предложения, проявлял инициативу. Под руководством опытного наставника выполнял ремонт и диагностику автомобилей.

Руководитель практики от предприятия___________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Студент группы ОПТбзс 12-1 ___Гадельшин С.Ф.___

(Фамилия и инициалы)

 

База практики: ООО «КРС-Сервис»

Срок практики: с 14.01.2013г. по 03.02.2013г.

Руководитель практики от учреждения

Преподаватель__________________________

Подпись (Фамилия и инициалы)

Руководитель практики от предприятия

Должность: Начальник БПО по транспорту

_____________________________________

Подпись (фамилия и инициалы)

Печать

 

СОДЕРЖАНИЕ.

1.Введение.

2.Работа на предприятии.

3.Заключение.

4.Список используемой литературы.

 

ВВЕДЕНИЕ.

В настоящее время автомобильный парк играет огромную роль в экономике любой страны обслуживая миллионы предприятий, организаций и частных лиц. В России было зарегистрировано к концу 2012 года примерно 51 млн. единиц по данным Минтранса РФ. В 2000 году вклад автотранспорта в объем перевозок в России составил 77%, пассажиров 53% (без учета личного транспорта), такие показатели характерны для развития стран, при этом продолжается рост автопарка количественно и качественно, который показывает уровень развития экономики страны и оказывает непосредственное влияние на развитие страны. По данным независимых экспертов в области автотранспорта за первый квартал 2012 года было поставлено на учет 2,5 млн. автомобилей, а до конца этого года планируется еще зарегистрироваться 2млн. автомобилей, для России это очень большой показатель. Весь этот автопарк так или иначе нуждается в техническом обслуживании, в условиях дефицита качественных и доступных СТО.

Целью учебной практики на предприятии ООО «КРС-Сервис» является получение теоретических знаний и приобретение производственного опыта.

Задачами практики являются:

- изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия;

- знакомство с технологическим оборудованием, применяемым при ТО и ТР;

- изучение передовых методов организации труда;

- ознакомление с организацией оперативного планирования и ритмичного выполнения задания по поддержанию технического состояния автомобилей;

- ознакомление с охраной труда.

 

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Организация труда.

Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом и по возвращении в гараж, уборку и мойку автомобилей – уборщики и мойщики. В работах ТО-1 и ТО-2 участвуют слесари, слесарь по ремонту топливной аппаратуры, шиномонтажник, электрики и смазчики. Проверка состояния и действия приборов, механизмов и агрегатов (работа двигателя, схождение колес, действия тормозов и т.д.) возлагаются на бригадира или механика. На данном АТП применяется тупиковый метод, все работы по обслуживанию и ремонту выполняются на одном посту бригадой рабочих нескольких специальностей. Пост оборудуется различными подъемно-осмотровыми устройствами. Продолжительность операций технического обслуживания на отдельных постах может быть разной.

 

Система оплаты труда.

За выполненную работу в ремонтных мастерских рабочие получают заработную плату. Правильная организация заработной платы имеет исключительно важное значение в деле повышения квалификации, широкого применения и развития передовых методов работы, роста производительности труда. При оплате труда в ремонтных предприятиях для рабочих введена тарифная система.

Система нормативных данных, на основе которых регулируется заработная плата работников разных профессий, специальностей и квалификаций, называется тарифной системой.

В тарифную систему входят следующие элементы:

1 сетка тарифных разрядов;

2 тарифные ставки;

3 тарифные квалификационные справочники.

В ремонтных предприятиях все работы разбиваются на шесть разрядов, из которых первый характеризует самую низкую квалификацию, а шестой – самую высокую. Тарифный разряд определяет величину часовой тарифной ставки, являющийся основной для исчисления заработной платы рабочего. Каждому тарифу присвоена своя часовая тарифная ставка. Сетка тарифных разрядов представляет собой совокупность разрядов, при помощи которых определяется соотношение заработной платы рабочих разной квалификации. Размер оплаты труда рабочего за один час или за день, установленный согласно тарифной сетке, носит название тарифной ставки. Месячная тарифная ставка именуется окладом. Величина часовой ставки устанавливается вышестоящими органами и согласовывается с налоговыми службами. В отдельных случаях рабочим поручается работа, несоответствующая их разряду. В случае выполнения работы более высокого разряда рабочий получает заработную плату по разряду работы. При выполнении работы более низкого разряда оплата производится также по разряду работы, но если рабочий выполнил норму, то производится доплата разницей между тарифными разрядами рабочего и работы. Различают две системы оплаты труда по тарифным разрядам: повременную и сдельную. Повременной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством часов и дней работы и часовой тарифной ставкой, присвоенной рабочему. Повременная система оплаты труда в пределах данной квалификации (разряда) создает уравниловку, так как не учитывает интенсивность и производительность труда. Несколько рабочих одного и того же разряда могут работать с разной производительностью, но получать одинаковую заработную плату. Эта система оплаты труда не стимулирует рост производительности труда и экономически не выгодно для предприятия. Повременная система оплаты труда должна применяться только в тех случаях, когда выполняемая работа не поддается нормированию и последующему учету. В этих случаях целесообразно дополнить данную систему выплатой премии за достижение определенных показателей.

Сдельной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством изготовленной продукции надлежащего качества. Сдельная оплата труда широко применяется в ремонтных предприятиях и является основной формой оплаты труда. При этой системе заработок рабочего целиком зависит от производительности и его труда. Чем больше рабочий выпускает продукции, тем выше его заработок. При сдельной системе оплаты труда у работников создается заинтересованность в том, чтобы полностью использовать рабочий день, применять более передовые методы ремонта, развивать изобретательство и рационализацию. Сдельная система оплаты труда помогает скрывать и оперативно устранять недочеты в технологии и организации ремонтного производства. Она способствует повышению производительности труда. Первичным документом для оплаты рабочим сдельщикам в ремонтных предприятиях является наряд. В наряде указывается номер заказа, фамилия рабочего и его разряд, вид выполняемой работы норма времени с указанием работы и расценка. После выполнения работы в наряде расписывается мастер, а затем выполненная работа вместе с нарядом предъявляется контролеру, который проверяет качество ремонта и подписывает наряд. Различают прямую, сдельную и прогрессивно-сдельную форму оплаты труда. При прямой сдельной оплате труда заработок рабочего растет прямо пропорционально его выработке. Сдельная расценка при этой форме оплаты остается неизменной, несмотря на то, что норма выработки перевыполнена. При прогрессивной сдельной оплате труда заработок рабочего за перевыполнения норм выработки прогрессивно возрастает, т.е. за выработку в пределах нормы труд оплачивается по нормальной расценке, а за выработку сверх нормы – по повышенной расценке.

 

Оформление отчетной документации по пробегу автомобилей, выполнение графиков технических обслуживаний автомобилей.

Данная документация может оформляться при выезде и въезде подвижного состава в АТП. Оформление производится для учета пробега автомобиля и планирования ремонта.

К данному документу относятся:

- лицевая карточка ТО и ремонта автомобиля- предназначена для планирования ТО, учета и анализа выполнения ТО и ремонта и корректирования плана ТО по конкретному автомобилю с учетом фактического пробега и простоев в ремонте;

- бортовой журнал – дает возможность следить за работой закрепленных за автомобилем и подменных водителей, пробегом автомобиля, своевременным выполнением ТО;

- путевой лист – является основным первичным документом, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной показатели при учете работы подвижного состава и водителя, начислении заработной платы водителю и расчетов за перевозки;

- товарно-транспортная накладная – предоставляется перевозчику грузоотправителем и является основным документом для списания груза грузоотправителем и оприходывания его грузополучателем.

Благодаря этим документам производятся различные виды технического обслуживания, могут планироваться исходя из фактического пробега, или по времени работы на линии соответствующему этому времени среднему, среднесуточному пробегу. График обслуживания, составленный на каждый автомобиль автотранспортного предприятия, представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, сезонного технического обслуживания), утверждаемый главным инженером данного предприятия. Этот план-график составляется по времени исходя из среднесуточного пробега и принятой для данных условий эксплуатации периодичности То-1 и ТО-2 на декаду или месяц или по фактическому пробегу. Чтобы периодичность постановки автомобилей в техническое обслуживание была близка к плановой, составленный повремени план – график корректируется с учетом фактического пробега. В плане – графике устанавливается марка номер автомобиля и день месяца постановки автомобиля на соответствующий вид обслуживания. Такой план определяет суточную программу по техническому обслуживанию.

 

Организация работы ОТК.

Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору и является руководителем отдела технического контроля.

Начальник ОТК обязан:

- осуществляет контроль качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов в соответствии с техническими условиями;

- периодический выборочный контроль технического состояния подвижного состава;

- осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при приеме и выпуске на линию;

- занимается анализом возникновения неисправностей подвижного состава.

Перед выездом на линию работники ОТК проверяют техническое состояние а/м: показание спидометра, наличие ГСМ, визуальный технический осмотр световой сигнализации и световой оптики, правильное заполнение документации. При возврате а/м с линии работники ОТК проверяют остаток ГСМ, при обнаружении технических неисправностей а/м отправляют на ремонт.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вовремя прохождения практики в ООО «КРС-Сервис» я дублировал работу техников по учету резины, горюче-смазочных материалов, старшего мастера РММ, а также проверял, находясь на посту по выпуску в эксплуатацию, техническое состояние подвижного состава. Также ознакамливался с работой данного предприятия, изучал его структуру, ознакамливался с организацией ТО и ТР подвижного состава, системой оплаты рабочих и водителей, состоянием ТБ и промсанитарии, Так же я приобрел навыки оформления отчетной документации по пробегу автомобилей, путевых листов, построение графиков технического обслуживания автомобилей. Так же во время практики часть времени я собирал материал для написания данного отчета.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. «Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Москва. Транспорт 1986г.

2. Афанасьев Л.Л. «Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей». Москва. Транспорт 1980г.

3. Короблева Н.М. «Расчет экономической части КП» 1991г.

4. Крамаренко Г.В. «Техническое обслуживание автомобилей». Москва. Транспорт 1982г.

5. Картанов В.П. «Технология проектирования АТП». Москва. Транспорт 1981г.

6. Гаваев А.С. «Рабочая программа учебной практики».

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

НОЯБРЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА

(филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

 

 

ДНЕВНИК

Студента по учебной практике

(указать вид практики)

 

Место прохождения практики ООО «КРС-Сервис»

наименование предприятия

 

Гадельшин Сергей Фаязович

Группа ОПТбзс 12-1

Специальность Организация перевозок и управление на транспорте

 

 

КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ:

дата начала практики «14» января 2013г.

дата окончания практики «03» февраля 2013г.

Руководитель практики от учебного заведения:

Тимербаев Рим Муршитович

Руководитель практики от предприятия:

Должность: Начальник БПО по транспорту

Шакирзянов Альберт Наилович

 

Требования

к составлению и оформлению дневника по практике.

1.В процессе прохождения практики студент ведет дневник, в котором отражает проделанную работу за каждый день.

2.Дневник является одним из основных документов отчетности прохождения практики после ее окончания.

3.В дневнике студентом ежедневно производятся записи:

- основных выполненных практикантом работ на участке прохождения практики;

- описание оборудования, технологии, средств автоматизации технологического процесса.

4.В дневнике ежедневно расписывается руководитель практики от предприятия о фактически выполненной студентом работе.

5.Аккуратное и своевременное ведение записей в дневнике является обязательным для каждого студента-практиканта.

6.Дневник составляется каждым студентом только на фактическом материале в период пребывания на практике. Дневник, выполняемый по литературным источникам в форме пересказа или копирования (списывания) текста с дневников других студентов-практикантов, оценивается неудовлетворительно и не принимается как отчетный документ.

7.Ведение дневника осуществляется каждым студентом отдельно, не допускается его составление несколькими студентами.

8.К дневнику прилагается материал о выполнении индивидуального задания (схемы технологического процесса, чертежи и эскизы основного оборудования и другой графический материал), заметки и зарисовки которого ведутся в рабочей тетради.

9.По окончании практики на предприятии дневник представляется руководителю практики от предприятия. Руководитель практики от предприятия выставляет в дневнике оценку по пятибалльной системе, дает характеристику о работе студента-практиканта. Подпись руководителя практики от предприятия заверяется печатью предприятия.

10.По окончании практики студент не позднее 7-ми (семи) дней сдает надлежаще оформленный дневник и сопутствующие документы (отчет по практике, характеристику) руководителю практики от учреждения.

11.В случае утери дневника практика рассматривается как пройденная студентом.

12.Оценка по практике учитывается наравне с оценками по другим учебным дисциплинам. Пересдача по практике не производится.

 

Дата Рабочее место Краткое содержание выполненной работы Оценка за выполненную работу Подпись руководителя практики от предприятия
14.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с особенностями работы фирмы в целом 5 (отлично)  
15.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Изучение распорядка и корпоративной культуры 5 (отлично)  
16.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Изучение работы РММ 5 (отлично)  
17.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с работой старшего мастера РММ 5 (отлично)  
18.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с отделом эксплуатации 5 (отлично)  
19.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Знакомство с транспортно-технологическим отделом 5 (отлично)  
20.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа со вспомогательными службами 5 (отлично)  
21.01.13 Ремонтно Механическая Мастерская Работа с автотранспортом 5 (отлично)  
22.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с автотранспортом 5 (отлично)  
23.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проверка транспорта на неисправности 5 (отлично)  
24.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-1 5 (отлично)  
25.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-1 5 (отлично)  
26.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-2 5 (отлично)  
27.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Проведение ТО-2 5 (отлично)  
         
         
28.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа со старшим мастером РММ 5 (отлично)  
29.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа со старшим мастером РММ 5 (отлично)  
30.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
31.01.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
01.02.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
02.02.13. Ремонтно Механическая Мастерская Работа с начальником РММ 5 (отлично)  
03.02.13. Ремонтно Механическая Мастерская Подведение итогов 5 (отлично)  

 

В результате прохождения практики на предприятии, студент группы

ОПТбзс 12-1 Организация перевозок и управление на транспорте

(группа, специальность)

 

Гадельшин Сергей Фаязович

Получил оценку 5 (пять)

(цифрой и прописью)

Руководитель практики от предприятия:

Начальник БПО по транспорту Шакирзянов Альберт Наилович

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

«03» февраля 2013г. ________________ _________________________

Дата окончания практики подпись фамилия, инициалы

печать ОК предприятия

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Студента группы ОПТбзс 12-1 Организация перевозок и управление на

Транспорте______________________________________________________

(группа, специальность)

Гадельшин Сергей Фаязович

(фамилия, имя, отчество)

 

В период с «14» января2013г. по «03» февраля 2013г.

прошел (а) практику в ООО «КРС-Сервис». Получил рабочую специальность старший

мастер РММ.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента группы ОПТбзс 12-1 Гадельшина Сергея Фаязовича

Гадельшин Сергей Фаязович в период с 14.01.2013г. по 03.02.2013г.

проходил практику в ООО «КРС-Сервис».

За время прохождения практики зарекомендовал себя с положительной стороны, продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний. Ответственно и добросовестно относился к порученным заданиям и распоряжениям, советовался и вносил свои предложения, проявлял инициативу. Под руководством опытного наставника выполнял ремонт и диагностику автомобилей.

Руководитель практики от предприятия___________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.177 (0.009 с.)