Умение проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы в путевых листах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умение проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы в путевых листах.



При приемке и выезде автомобиля на линию производится его осмотр. Первичный осмотр проводит сам водитель тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП автомобиль проверяется контролером, который проверяет общее техническое состояние автомобиля, т.е. работы электрооборудования: фары, звуковая сигнализация, стеклоочистители, работу остальных приборов, двигателя и трансмиссии, уровень эксплутационных жидкостей – масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и т.д. Далее дежурный по КПП заполняет соответствующие документы, а также путевой лист. Путевой лист содержит сведенья о автомобиле, ФИО водителя, план по пробегу, время выезда и возврата, показание спидометра, на оборотной стороне – сведения о выполнении заказов, расходе топлива, часах работы водителя (время в наряде, простое и т.д.). Выезд на линию разрешает дежурный механик, своей подписью заверяющий исправность автомобиля. На путевых листах в левом верхнем углу проставляется штамп или печать организации владельца подвижного состава. Заполнение путевого листа производится до выезда подвижного состава на линию, на линии и после возвращения подвижного состава в АТП. По возвращению в автотранспортное предприятие водитель предъявляет путевой лист дежурному диспетчеру, который записывает показания спидометра. Различают путевые листы двух форм 4С и 4-П.

 

 

Изучение работы отдела эксплуатации.

Одной из основных задач технической эксплуатации является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием и работоспособностью автомобильного парка, поэтому управление является одной из важнейших функций инженера. Управление начинается с получения и обработки информации о состоянии системы, на основе которой принимается соответствующее решение, за которым следуют действия, переводящие управляемую систему из одного в другое необходимое состояние. Важнейшими целями технической эксплуатации первого уровня являются: увеличение числа работоспособных автомобилей, повышение производительности труда персонала ИТС, сокращение затрат на поддержание парка в работоспособном состоянии. Старший диспетчер отдела эксплуатации подчиняется начальнику эксплуатации.

Диспетчер обязан:

- организовать и контролировать работу диспетчеров, водителей автомобилей на линии и выполнении ими плана и сменного задания по перевозкам;

- проводить инструктаж водителям, направленным в командировку об условиях и особенностях на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках, прохождение автомобилей в конкретных метеорологических условиях;

- осуществлять оперативную связь с клиентурой;

- принимать меры по ликвидации нерационального использования подвижного состава.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вовремя прохождения практики в ООО «КРС-Сервис» я дублировал работу техников по учету резины, горюче-смазочных материалов, старшего мастера РММ, а также проверял, находясь на посту по выпуску в эксплуатацию, техническое состояние подвижного состава. Также ознакамливался с работой данного предприятия, изучал его структуру, ознакамливался с организацией ТО и ТР подвижного состава, системой оплаты рабочих и водителей, состоянием ТБ и промсанитарии, Так же я приобрел навыки оформления отчетной документации по пробегу автомобилей, путевых листов, построение графиков технического обслуживания автомобилей. Так же во время практики часть времени я собирал материал для написания данного отчета.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. «Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Москва. Транспорт 1986г.

2. Афанасьев Л.Л. «Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей». Москва. Транспорт 1980г.

3. Короблева Н.М. «Расчет экономической части КП» 1991г.

4. Крамаренко Г.В. «Техническое обслуживание автомобилей». Москва. Транспорт 1982г.

5. Картанов В.П. «Технология проектирования АТП». Москва. Транспорт 1981г.

6. Гаваев А.С. «Рабочая программа учебной практики».

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.007 с.)