Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рабочей тетради указать название частей и деталей взрывных устройств: гранат и взрывателя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие 2 часа
Контрольные вопросы 1. Правила поиска, осмотра, фиксации и изъятия взрывных устройств, следов их применения, взрывчатых веществ на месте их обнаружения. 2. Подготовка и назначение взрывотехнической экспертизой.
Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Осмотреть взрывное устройство и определить его тип и вид. Задание 2. Сфотографировать объект по правилам детальной фотосъемки. Задание 3. Процессуально оформить результаты осмотра в рабочей тетради. Задание 4. По фабуле назначить экспертизу, сформулировать вопросы эксперту и указать материалы, направляемые на экспертное исследование. Методические указания для курсантов по подготовке Следует обратить внимание на недопустимость разборки макетов оружия. Необходимо помнить правила упаковки и пересылки таких объектов, а также возможности взрывотехнической экспертизы.
Материальное обеспечение 1. Гранаты, мины, иные взрывные устройства 15 шт. 2. Лупы криминалистические 15 шт. 3. Штангенциркули 15 шт. 4. Линейки миллиметровые 15 шт. 5. Цифровые фотоаппараты 2 шт. 6. Масштабные линейки 15 шт. 7. Компьютеры 2 шт. 8. Русаков М. Н. Криминалистическое исследование оружия и Задание для самостоятельной работы В рабочей тетради указать название частей и деталей ударно-раздробляющего, клинкового и метательного холодного оружия. Практическое занятие 2 часа
Контрольные вопросы 1. Порядок обращения с холодным оружием при обнаружении его на месте происшествия. 2. Подготовка и назначение экспертизы холодного оружия.
Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Осмотреть холодное оружие и определить его тип и вид. Задание 2. Выполнить детальную фотосъемку объекта масштабным способом. Задание 3. Процессуально оформить результаты осмотра в рабочей тетради. Задание 4. По фабуле, изложенной в рабочей тетради, назначить экспертизу, сформулировать вопросы эксперту и указать материалы, направляемые на экспертное исследование. Методические указания для курсантов по подготовке Необходимо помнить правила упаковки и пересылки холодного оружия. Обратить особое внимание на соблюдение во время занятия техники безопасности. Материальное обеспечение 1. Холодное оружие (ножи, кинжалы, стилеты, кастеты, 2. Лупы криминалистические 2,5-кратные 15 шт. 3. Штангенциркули 15шт. 4. Линейки миллиметровые 15 шт. 5. Образцы упаковки холодного оружия 2 шт. 6. Цифровые фотоаппараты 2 шт. 7. Масштабные линейки 15 шт. 8. Компьютеры 2 шт. 9. Русаков М. Н. Криминалистическое исследование
Задание для самостоятельной работы Завершить выполнение заданий в рабочей тетради, выполняемых в часы самоподготовки.
Практическое занятие 2 часа Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Анализ и разбор заданий, выполненных в рабочих тетрадях. Задание 2. Опрос курсантов по пройденному материалу темы № 7. Задание 3. Решение ситуационных задач. Задание 4. Решение задач на ЭВМ.
Методические указания для курсантов по подготовке Необходимо критически проанализировать выполненные практические занятия, отметить положительный и отрицательный опыт. Необходимо готовиться по пройденному материалу на основе вопросов семинарских и практических занятий.
Задание для самостоятельной работы Изучить предложенную литературу и в рабочих тетрадях законспектировать основные понятия и определения. Рекомендуемые источники Основные источники Беляков А. А. Взрывчатые вещества и взрывные устройства (криминалистическая взрывотехника). — М., 2003. Владимиров Ю. В. Криминалистическое оружиеведение: генезис современности. — СПб., 2007. Таубкин И.С. Судебная экспертиза технологических взрывов. Организационные, методические и правовые основы. — М., 2009.
Дополнительные источники Леонченко Н. В. Определение дистанции выстрела из газового Мишуточкин А. Л. Тактика осмотра места происшествия по преступлениям, связанным с применением огнестрельного оружия // Законодательство и практика. — 2005. — № 1 (14). Погребной А. А. Пособие криминалиста. Установление обстоятельств происшествия по следам рикошета на преградах и пулях. — М., 2004. Ручкин В. А. Оружие и следы его применения. Криминалистическое учение: монография. — М., 2003. Судебная баллистика и судебно-баллистическая экспертиза. — Саратов, 1998.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.006 с.) |