Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисципліни «основи наукових досліджень»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Поняття, зміст та предмет науки як системи знань. 2. Сутність, завдання та класифікація наукових досліджень. 3. Особливості творчої та дослідницької діяльності.
Рекомендована література: 1, 3, 4, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17. 18, 19,20,21,23,24,29,30.
Поняття, зміст та предмет науки як системи знань
можна визнати науковими знання, які людина отримує на основі простого спостереження.
Процес наукового пізнання
розширення сфери знання за межі безпосереднього спостереження.
Форми наукових знань
Види знання
у сутність речей, розкрити за зовнішнім внутрішнє, встановити причинний зв'язок, виявити необхідність, рушійні сили процесу.
Теоретичні пізнавальні задачі формулюють таким чином, щоб їх можна було б перевірити емпірично.
Практика ставить перед пізнанням назрілі задачі і вимагає їх вирішення.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.008 с.) |