Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 4. Парадоксы содержания и формы культового романа дж. Д. Сэлинджера «над пропастью во ржи»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Образ Холдена и жанровые традиции исповеди подростка. Подростковая психология и нонконформизм - нравственные ориентиры Холдена: Али и Фиби как два полюса притяжения (смерть и любовь). Проблема одиночества - Холден как трикстер, его отношения с окружающими: Холден и семья; Холден и сверстники; Холден и Салли; Холден и учителя (поиск наставника) - Проблема самопознания и самовыражения в романе. Внутренний смысл путешествия Холдена по Нью-Йорку, вопрос об утках - Критика общества потребления («липа») и мир взрослых. Суть конфликта с обществом. Смысл названия романа. Литературные параллели. Отношение Холдена к литературе (комментарий к собственным сочинениям) - Язык Сэлинджера. Проблемы перевода. Новый тип диалога у Сэлинджера. - Жанровая многоплановость романа
Тексты: Сэлинджер, Дж. Д. Над пропастью во ржи (любое издание) Литература
Сост. А. С. Полушкин
Практическое занятие № 5. Самобытность и парадоксы классики японской прозы ХХ в. (на материале произведений Ю. Мисима и Я. Кавабата) 1. «Бум» японской культуры и литературы в ХХ – ХХI в. и его истоки: – влияние «политики открытых дверей» на японскую культуру, традиции и модернизация; – открытие европейской и русской литературы и ее влияние на японскую литературную традицию; – религиозная и мировоззренческая основа японской литературы (буддизм, синтоизм, атомная катастрофа и ее влияние на культуру, экологическая тематика и т.п.); – специфика японской литературы в ХХ в. (синтез традиций и новаторства), ее истоки (Акутогава Рюноскэ, Эдогава Рампо и др.) 2. Кавабата Ясунари как выразитель сути японского мышления: – парадоксы мировосприятия и этапы творческого пути; – проблематика и композиция романа «Тысячекрылый журавль»; – отражение японских обычаев, традиций, быта и психологии: реальность и мифы; эстетика дзен в романе; – изображение природы и функции пейзажа в романе; – орнаментальность стиля как художественный принцип, отражение поэтической традиции; 3. «Последний самурай» Юкио Мисима: – личность Мисимы: факты и мифы; – мировоззрение Мисимы: национализм, экстремизм, ницшеанство, рецепция традиционной культуры; – культ сильной личности в романе «Золотой храм», философия насилия и эстетика бунта; – проблематика романа и специфика образа главного героя, перестройка тела и духа; – особенности стиля Мисимы: традиции классической японской прозы и Томаса Манна, влияние Достоевского; 4. Кавабата и Мисима как два диаметрально противоположных начала современной японской прозы, их влияние на последующую национальную и мировую литературу; Тексты: Мисима Юкио Золотой храм; Кавабата Ясунари Тысячекрылый журавль Литература:
Сост. А. С. Полушкин
Практическое занятие № 6. Латиноамериканский «магический реализм» (на примере романа Г. Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества»)
Тексты: Гарсиа Маркес, Г. Сто лет одиночества (любое издание) Г. Гарсиа Маркес о литературе, о себе, о своем творчестве // Вопросы литературы. 1980. № 3. Литература
Сост. А. С. Полушкин
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.37 (0.011 с.) |