Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для специальности 060301 фармация

Поиск

1. Управление товарными запасами аптеки.

2. Составление бизнес-плана фармацевтического предприятия.

3. Анализ ценообразования на жизненно-необходимые и важнейшие лекарственные средства.

4. Маркетинговое исследование фирм-производителей.

5. Оценка конкурентоспособности фармацевтической фирмы.

6. Ассортиментная политика аптечного предприятия.

7. Упаковка лекарственных средств как элемент фармацевтического маркетинга.

8. Создание учебного фильма «Аптека как система».

9. Нормирование затрат труда фармацевтического персонала аптек.

10. Анализ дистрибьюторской сети «Фитофарм НН».

11. Аспекты фармакоэкономики при лечении ИБС.

12. Применение БАДов для повышения иммунитета.

13. Ассортиментная политика гомеопатических лекарственных препаратов.

14. Рынок противоязвенных препаратов.

15. Роль внешних показателей в определении подлинности сушеницы топяной и рациональные методы приготовления лекарственных форм из нее.

16. Сертификация лекарственных средств. Предъявление требований к государственному контролю и сертификации лекарственных средств в аптечных предприятиях и учреждениях Самарской области.

17. Организация контроля качества стерильных лекарственных средств в аптечных учреждениях Самарской области.

 

 

V. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060101 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ

 

1. Сравнительный анализ применения нетрадиционных и традиционных методов оздоровления детей дошкольного возраста по материалам ДОУ г. Самары.

2. Анализ заболеваемости ОРВИ и гриппом у привитых и непривитых детей по данным детской поликлиники.

3. Влияние факторов риска на возникновение заболеваний почек у детей. Роль медсестры в реабилитации больных детей.

4. Анализ заболеваемости эпидемическим паротитом у детей в период эпидемии по данным детской поликлиники МСЧ.

5. Осведомлённость кормящих женщин в вопросах грудного вскармливания и факторах, влияющих на лактацию (по данным детской поликлиники).

6. Влияние ЭПАМ на повышение защитных сил при ОРВИ у детей 1-го года жизни по данным дома ребёнка.

7. Влияние врожденных аномалий развития позвоночника на формирование сколиоза у детей.

8. Анализ состояния здоровья детей с разной степенью недоношенности.

9. Мониторинг здоровья населения участка поликлиники.

10. Проблема возникновения конфликтных ситуаций и стрессов у среднего медицинского персонала центральной детской поликлиники.

11. Проблема профессиональной деформации в работе медицинских сестер поликлиники.

12. Анализ воздействия заболеваний, передающихся половым путем на репродуктивную функцию женщин и беременность.

13. Сравнительный анализ работы школы сахарного диабета в городе Самаре за 20__-20__ годы.

14. Значение лечебно-оздоровительных мероприятий по профилактике и реабилитации групп риска здоровья у детей до года.

15. Клиническое проявление, диагностика и лечение диабетической гангрены стоп.

16. Исследование влияний патологической беременности на развитие плода и новорожденных.

17. Значимость школы сахарного диабета для улучшения качества жизни больных по г. Самаре.

18. Анализ заболеваемости острым инфарктом миокарда у лиц разного возраста и пола.

19. Значимость туберкулинодиагностики в выявлении виража туберкулиновых проб и профилактики туберкулеза у детей и подростков г. Самары.

20. Влияние на репродуктивную функцию женщины заболеваний, передающихся половым путем.

21. Значение реабилитационного лечения для детей больных пиелонефритом.

22. Анализ заболеваемости сахарным диабетом населения города Самары.

23. Влияние воспалительных заболеваний женских половых органов на репродуктивную систему женского организма.

24. Влияние вредных факторов среды на беременность и плод.

25. Задачи службы планирования семьи. Контрацепция, ее виды и эффективность.

26. Эффективность диетического питания в реабилитации больных с язвенной болезнью желудка.

27. О формировании здоровья дошкольника.

28. Новые подходы в лечении раневого процесса.

29. Сравнительная оценка эффективности использования гипотензивных средств в лечении больных с артериальной гипертензией.

30. Сравнительный анализ заболеваний детей корью, краснухой по г. Самаре и зависимость заболеваний этой группы от активной иммунизации.

31. Особенности течения укушенных ран у детей.

32. Мониторинг здоровья детского населения участка детской поликлиники г. Самары.

 

VI. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040401 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Комплексно-ориентированные модели практики социальной работы.

2. Место теории социальной работы в системе социальных наук.

3. Методологические аспекты практики социальной работы.

4. Методологические основы теории социальной работы.

5. Методы психологии в социальной работе.

6. Методы социологии в социальной работе.

7. Механизм взаимодействия теории и практики социальной работы.

8. Общефилософские принципы и особенности их использования в теории социальной работы.

9. Объект и предмет социальной работы.

10. Основание для типологий и классификаций клиентов социальной работы.

11. Основные аспекты подготовки специалистов по социальной работе.

12. Основные подходы к классификации категорий социальной работы.

13. Основные подходы к классификации принципов теории социальной работы.

14. Основные подходы к классификациям наук. Место теории социальной работы в системе наук.

15. Основные принципы теории социальной работы.

16. Основные тенденции подготовки специалистов по социальной работе.

17. Основные тенденции разработки категориального аппарата в теории социальной работы.

18. Основные тенденции взаимодействия теории и практики социальной работы.

19. Основные формы социальной помощи в современном российском обществе.

20. Основные функции теории социальной работы.

21. Основные этапы развития социальной работы как науки.

22. Особенности общения клиента и специалиста по социальной работе.

23. Особенности организации социальной работы на разных уровнях социальной реальности.

24. Понятие "клиент" в практике социальной работы. Основания для типологии и классификации.

25. Понятие "социальной группы", основания для типологии.

26. Понятие "социальный институт", основания для типологии и классификации.

27. Понятие "субъект" в практике социальной работы. Основания для классификации субъектов практики социальной работы.

28. Понятие “социальная защита”. Основные принципы защиты нетрудоспособных и семей с детьми в современных условиях.

29. Понятие “социальная программа” и “социальный проект”.

30. Понятие “социальные сети”, структура социальных сетей.

31. Понятие закона и закономерности, особенности закономерностей в теории социальной работы.

32. Понятие метода. Философские, общенаучные методы в социальной работе.

33. Понятие объект практики социальной работы. Основания для классификации.

34. Понятие объекта и субъекта практики социальной работы.

35. Понятие парадигмы, основные подходы к рассмотрению парадигм теории социальной работы.

36. Понятие практики: структура, формы, виды, основные компоненты практики.

37. Понятие практики социальной работы.

38. Понятие социальной защиты. Принципы и формы социальной помощи в современном российском обществе.

39. Понятие социальной проблемы. Типология социальных проблем.

40. Понятие социальной ситуации. Взаимосвязь социальной ситуации и проблем личности.

41. Практика социальной работы; цели, средства, условия, задачи.

42. Принципы социальных наук и особенности их использования в теории социальной работы.

43. Проблемы взаимодействия теории и практики социальной работы.

44. Профессиональная и непрофессиональная социальная работа.

45. Профессиональная социальная работа и добровольческая деятельность.

46. Психолого-ориентированные модели практики социальной работы.

47. Региональные модели организации социальной работы.

48. Система благотворительности в истории России.

49. Социальная политика и ее основные направления. Взаимодействие социальной политики и социальной работы.

50. Социальная политика и социальная работа. Основные направления взаимодействия.

51. Социальная работа в экстремальных ситуациях.

52. Социальная работа и социальная педагогика (объект, предмет, методы, социально-педагогическая модель практики социальной работы).

53. Социальная работа и социальная психология (объект, предмет, методы, ролевая теория в социальной психологии и социальной работе).

54. Социальная работа и социология (объект, предмет, социолого-ориентированные теории социальной работы).

55. Социальная работа и философия (принцип гуманизма в философии и социальной работе).

56. Социальная работа как научная теория, основные этапы развития социальной работы как науки.

57. Социальная работа как научная теория.

58. Социальная работа как общественный феномен.

59. Социальная работа как профессиональная деятельность.

60. Социальная работа на индивидуальном, групповом, организационном уровнях.

61. Социальная служба: понятие, типы, структура, положения.

62. Социальное обеспечение; сущность, основные виды и формы.

63. Социальное обслуживание: сущность и основные виды.

64. Социальное проектирование в социальной работе. Понятие и сущность социальных проектов.

65. Социальные услуги: понятие, стандарты, виды.

66. Социальный надзор и его функции.

67. Система оценки индивидуальной нуждаемости граждан в социальных услугах.

68. Особенности социальная реабилитация инвалидов по слуху.

69. Социальная адаптация пожилых и инвалидов в учреждениях социального обслуживания.

70. Ранняя реабилитация лиц со стойкими нарушениями жизнедеятельности.

71. Медико-социальная реабилитация пожилых и инвалидов в учреждениях социального обеспечения.

72. Социально-бытовая адаптация пожилых и инвалидов.

73. Социокультурная реабилитация пожилых и инвалидов.

74. Услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам в учреждениях социального обслуживания.

75. Система социальной защиты пожилых и престарелых в Российской Федерации.

76. Организация страховой деятельности и пути ее совершенствования.

77. Особенности социальной работы с инвалидами в учреждениях социальной защиты.

78. Современный «социальный портрет» клиента социальной службы.

79. Социальная работа в культурно - досуговой сфере: тенденции и особенности.

80. Современные программы работы с молодежью.

81. Социальный работник как организатор досуга среди молодежи.

82. Девиантное поведение подростков.

83. Социальный работник и социальный педагог: вопросы профессиональной идентичности.

84. Специфика клиента в системе образования.

85. Диагностика школьной дезадаптации и проблемы социальной работы.

86. Социальная работа с родителями.

87. Система социальной защиты инвалидов в Российской Федерации.

88. Современные модели социальной работы в пенитенциарной системе.

89. Российская практика работы с «детьми улиц».

90. Социальные модели в здравоохранении: тенденции и перспективы.

91. Российское законодательство и проблемы детей-инвалидов.

92. Система социального обслуживания пожилых людей.

93. Социальные институты по работе с детьми и семьями.

94. Социальное обслуживание клиентов с особыми нуждами и специфика работы с ними.

95. Социальная работа с наркозависимыми клиентами.

96. Социальная работа с религиозными организациями.

97. Виды социальной помощи, оказываемые пожилым и инвалидам в медико-социальных учреждения.

98. Медико-социальный статус пожилых и инвалидов.

99. Ранняя реабилитация лиц со стойкими нарушениями жизнедеятельности.

100. Региональные программы по социальной защите различных категорий граждан

 

 

VII. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКАКУРСОВЫХ РАБОТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.220 (0.01 с.)