Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим.
а) вода с поверхности пола испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу. 5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?) а) Облако →капелька воды → поверхность океанов, морей, рек и суши →испарение воды →водяной пар→облако; б) Облако→поверхность океанов, морей, рек и суши → капельки воды →водяной пар → облако; в) Облако →водяной пар →поверхность океанов, морей, рек и суши →капелька воды →облако.
Тема: Берегите воду
Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего? а) крахмал; (3) воду; в) соль. Без чего невозможно вырастить урожай на полях? а) без тракторов, комбайнов, топлива; б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков; в) без света, воздуха, воды. Какая вода нужна людям? а)прозрачная; б)бесцветная; (в) чистая. Отчего загрязняется вода в реках и озерах? а) от использования воды в быту; (б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ^ ферм; в) от использования воды на производстве. 5. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды? а) фильтры; б) пластиковые трубы; в) кислоты.
Тема: Как разрушаются камни
Что происходит с водой при превращении ее в лед? а) вода, превращаясь в лед, расширяется; б) вода, превращаясь в лед, сжимается; в) с водой при превращении в лед ничего не происходит. Что происходит с камнями при нагревании? а) камни при нагревании расширяются; б) камни при нагревании сжимаются; в) с камнями при нагревании ничего не происходит. 3. За счет чего в скалах и в камнях образуются трещины? а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнечные дни; б) за счет остывания скал, камней по ночам; в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал? а) животные; б) растения; в) грибы и микробы. Что образуется при разрушении скал, камней? а) песок и глина; б) мрамор и гранит; в) вода и газ.
Тема: Что такое почва
К какой природе можно отнести почву?
а) к живой природе; б) к неживой природе; в) неживая и живая природа в почве соединяются. Из чего состоит почва? а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве. Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) воздух, воду, соли; в)остатки растений и животных. Что влияет на плодородие почвы? а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений? а)благодаря животным, обитающим в почве; б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве; в) благодаря микробам, живущим в почве. Какие живые существа обитают в почве? а) муравьи, мухи, тараканы; б) бабочки, жуки, мыши; в) дождевые черви, кроты, медведки. Тема: Разнообразие и жизнь растений Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия. 2. Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых растений - двумя чертами. яблоня ель смородина сосна одуванчик можжевельник Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли. 4. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а) наличие воды и углекислого газа; б) наличие почвы и воздуха; в) наличие света, воды и углекислого газа. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород. Впиши пропущенные слова Корни растений дышат..., который содержится в почве. Они всасывают из почвы... и растворенные в ней
Тема: Разнообразие и жизнь животных
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.007 с.) |