Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История двух видов: человека разумного и наших ещё неразумных предков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Переживая человеческие трагедии исторического мира, невольно замечаешь, что все они повторяются и имеют закономерный характер, и тогда становится очевидным, что отсутствует понимание каких-то главных законов, от нарушения которых, по цепочке причинно - следственных связей, и происходят все эти трагедии. И как бы мы ни старались улучшать последствия, причина вновь и вновь будет порождать трагедии, и чем дальше - тем хуже и страшнее. Исследуя планету, мы находим многочисленные следы деятельности неизвестных цивилизаций, зачастую с превосходящим техническим уровнем, но возникает понимание, что цивилизации погибали - знания не передавались следующим поколениям, но есть сотни воронок от ядерных бомб. Мы не знаем, кто и зачем построил пятьсот пирамид, затонувшие города, кто создал астрономию, мы не знаем происхождение углеводородов: нефти и газа. Мы не наследуем знания даже от своих родителей, наши семьи разрушаются, сильный пол не понимает слабых - женщин и собственных детей, мы не делаем вывода даже из недавних событий – войны повторяются. Как произошёл человек разумный, а для этого нужно длительное эволюционное процветание, если в известной истории пил, курил, вырождался, убивал, грабил, воевал, постоянно готовил войну и уже изготовил ядерное оружие для многократного уничтожения всего живого на Земле? Кто скрывает происхождение человека разумного? Почему никто не приметил основную историю? Какова закономерность гибели культур и цивилизаций и проявляются ли уже признаки погибающих цивилизаций? Не грозит ли нам та же участь и что происходит? Насколько всё запущено и есть ли ещё шанс? Мы – следующие? Гибель культур и цивилизаций – рукотворна, происходит от неграмотности, незаметно кроется в ежедневных неосознанных поступках одураченных и одурманенных людей. Бездумного создания новых ресурсов недостаточно - всё будет разграблено и перековано в оружие для уничтожения человечества, для продолжения жизни следует руководствоваться не смутными чувствами, личным мнением или слепой верой неизвестно кому, а знанием, многократно проверенным в жизни. Чем же отличается человеческое общество в эпоху процветания человека разумного от человечества в период гибели цивилизации? Понять закономерность гибели культур и цивилизаций можно, только объединив в причинно-следственную связь все предания, понимания, заветы, чувства и желания: всю информацию о человеке разумном и наших ещё неразумных предках. Из тысяч фактов и пониманий, уже нашедших отражение и в русском языке, можно сложить только одну причинно - следственную связь – последовательность происхождения человека разумного от наших неразумных предков, создание цивилизаций и историю гибели цивилизаций. Любой, не объяснённый факт, любое, не объяснённое понимание, могут опровергнуть всю причинно – следственную связь. Понимание – обобщение произошедших событий, выявляющее причину и следствие. Понятие - осознание гаремного инстинкта, сохранившегося в подсознании со времён гаремного образа жизни. Процесс эволюции человека разумного не всегда поступательный, за периодом развития и эпохой процветания следует недолгий период гибели культуры или цивилизации: человечество возвращается под инстинктивное гаремное правление, свойственное нашим неразумным предкам, и гаремному образу жизни, растрачивает ресурсы, созданные в период процветания, и погибает. Бездумного строительства гаремов правителям недостаточно для продолжения жизни нашего вида, общество, попавшее под инстинктивное гаремное правление, обречено, для продолжения жизни нашего вида нужен следующий эволюционный шаг – воссоздать естественное материнское общество, утраченное при переходе к осознанию законов собственной репродукции. В нашей цивилизации есть чувства и понимания, что нарушение законов естественной репродукции и происхождения человека разумного ведёт к вырождению и гибели, но по какой – то причине эти законы до сих пор не открыты. Взрослые мужчины в разных культурах насильно установили выгодные им версии этих законов и силой принуждают женщин и молодые поколения их исполнять, но нет общепризнанной логически обоснованной версии, объединяющей один биологический вид человека разумного в естественное общество. Во всех культурах происходят семейные трагедии, культуры враждуют между собой. Насилие, убийства, грабежи, расизм, национализм, преступность, войны пропагандируются и насаждаются гаремными правителями для удержания власти. Законы продолжения жизни биологического вида – это законы естественной репродукции данного вида, для человека - это законы естественной репродукции и происхождения вида человек разумный. В результате нарушений законов естественной репродукции вида происходит естественный, для этого вида, отбор. Законы развития живой материи, в свою очередь, основаны на других естественных законах, любая причинно – следственная связь исходит из объективных предпосылок, чудес на свете не бывает. Репродукция – процесс передачи признаков следующим поколениям. В тексте описан процесс происхождения человека разумного, выявлены отличительные признаки процесса репродукции человека разумного - глава 1, с помощью этих признаков сложены естественные репродуктивные судьбы человека разумного, женская и мужская - глава 2, охарактеризовано естественное общество человека разумного в эпоху процветания вида - глава 3. Затем подробно описаны процессы в обществе в период гибели цивилизации – глава 4, рассмотрены, в частности, семейные трагедии. В заключение обобщена до цикла эволюции история двух видов - человека разумного и наших ещё неразумных предков – глава 5. Информация о человеке разумном и наших ещё неразумных предках, объединённая в тексте в одну причинно - следственную связь, давно и хорошо известна из истории и повседневной жизни, и, для краткости, упоминается редко, новой для восприятия является только логическая последовательность объединения этой информации в причинно - следственную связь. Текст повествует о каждом человеке, о каждой нашей судьбе, все положения многократно и всесторонне рассматриваются в тексте, поэтому обобщающие главы, параграфы и абзацы можно пропустить при первом чтении, семейные трагедии в период гибели цивилизации - наши современные семейные трагедии, рассмотрены в конце текста.
Вступление.
Чарльз Дарвин утверждал, что человек разумный произошёл от обезьяноподобного предка, совокупность генетических аргументов настолько велика, что нет оснований сомневаться в этом утверждении, но это утверждение верно только для организмов: организм человека разумного произошёл от организма нашего обезьяноподобного предка(но не тех обезьян, которые живут сейчас). После обезьяноподобного предка был и есть ещё один вид – биологическое сообщество, живущее по своим законам. Человек разумный пытается произойти от этого вида - нашего ещё неразумного предка, изменилось только состояние разума, организм остаётся без изменений. Но, если можно произойти от предыдущего вида, то можно и деградировать в предыдущий вид, воскрешение биологической особи невозможно, а вот процесс возрождения вида подробно изложен в тексте. Возродившийся вид живёт в человеческом обществе по своим законам джунглей, скрывает своё существование, маскируется под человека разумного, грабит и убивает разумных людей, уничтожает культуры и цивилизации человека разумного. Происходит не борьба классов, а борьба видов, все предыдущие попытки эволюции заканчивались неудачно, возродившийся вид наших ещё неразумных предков уничтожал вид человека разумного. Для того, чтобы скрыть былое существование и возрождение вида наших ещё неразумных предков, правители ежедневно насаждают теорию о происхождении человека от современных обезьян, но палеонтологи изрыли всю землю, изучили даже всех динозавров, но никакой взаимосвязи между человеком и современными обезьянами не нашли. Правителям сами чувствуют, что произошли от обезьян, кроме того, эта теория выгодна для захвата власти и порабощения народов, поэтому правители и насаждают эту теорию. Современные обезьяны очень похожи на наших генетических предков, потому, что законы развития биологической материи остаются неизменными во времени, но произошли на много миллионов лет позже. Исследование только процесса происхождения человека разумного от нашего ещё неразумного предка является актуальным в период гибели нашей собственной цивилизации, поэтому представляется на суд читателю. Для поиска вида, от которого генетически произошли организмы наших ещё неразумных предков и человека разумного, необходимо учитывать предание о ковчеге и много других факторов, но эта тема не рассматривается в исследовании. В дискуссии лучше формировать максимальную совокупность аргументов, указывать происхождение контраргументов и избегать категорических оценок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.210 (0.009 с.) |