Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репродукции и происхождения человека разумного».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс репродукции биологических организмов характеризуется тем, что действия, приведшие к продолжению жизни, запоминаются и, с каждым поколением, всё надёжнее закрепляются в подсознании. Простейшие организмы передают генетические признаки и информационные признаки подсознания только неосознанно, инстинктивно. Высшие формы биологической материи характеризуются способностью к осознанному обучению, не только неосознанно передают генетические признаки и информационные признаки подсознания, но и осознанно передают наследие следующим поколениям, вид человека разумного, кроме указанных трёх признаков, передаёт и четвёртый признак - наследство. Дети, которым в процессе репродукции передаются все четыре группы признаков, выживают и продолжают жизнь следующих поколений, следующие поколения, по мере взросления, чувствуют желания таких - же действий, без передачи какого либо признака продолжение жизни следующих поколения невозможно. Генетические признаки организма мы воспринимаем как красоту человека – генетическую полноценность, информационные признаки подсознания – как характер, наличие человеческих чувств и желаний, наследие – знания, умения и навыки, передаваемые из поколения в поколение, наследство – материальные ценности. Мужчины и женщины в разные периоды своей жизни создают, владеют и могут передать своим детям разные признаки. Генетические признаки наследуются в процессе зачатия и вынашивания ребёнка и могут быть переданы следующему поколению уже в молодости, информационные признаки подсознания могут быть унаследованы с рождения, но могут быть переданы неосознанно при жизни, в том числе и с молоком матери, наследие и наследство наживаются с годами и передаются осознанно. Дети вида человек разумный должны рождаться так, чтобы они получали все признаки и смогли продолжить жизнь следующих поколений. Молодая женщина может передать только генетические признаки, выполнить функции необходимые для зачатия, рождения и выкармливания ребёнка, может родить ребёнка в семью с благополучным мужчиной и воспитывающей матерью. Женщина в расцвете сил может передать не только генетические признаки, но и нажитые информационные признаки подсознания, некоторое наследие и некоторые материальные признаки – на рай в шалаше хватит, функция женщины в расцвете сил – создание семьи. Женщина королевского возраста – воспитывающая мать, может воспитать переданного ей ребёнка, передать информационные признаки подсознания и наследие – богатый жизненный опыт, объединить рождённых ею и воспитанных ею детей, их отцов и следующие поколения для создания новых ресурсов, выполнить функции объединения всего общества для продолжения жизни. Юные мужчины вида человек разумный могут передать генетические признаки, добывают природные ресурсы, поют у костра, прыгают с тарзанки и роют землянки на озере. Взрослые благополучные мужчины возделывают землю, создают новые ресурсы и могут передать наследие своим наследникам. Осталось мысленно составить пары мужчин и женщин, дети которых получат все признаки и продолжат жизнь следующих поколений. Молодые женщины могут передать только генетические признаки, родить и передать наследника для наследования и воспитания, юному мужчине такое не потянуть, он откажется от ребёнка: каждый день в детские дома России сдаётся почти тысяча детей, каждую минуту. А вот взрослому благополучному мужчине наследник действительно нужен, кроме того, рядом есть женщина королевского возраста, способная воспитать наследника – воспитывающая мать, но не способная его родить. Взрослый благополучный мужчина может дарить подарки, долго сохраняет способность зачать наследника, и когда седина в голову и значительно позже, дети таких пар выживали длительное эволюционное время, признак надёжно закрепился в подсознании. Но, пара молодой женщины и взрослого благополучного мужчины не может создать семью – объединиться на всю жизнь, такая пара - только репродуктивная. Создать семью может другая пара – женщина в расцвете сил и юный мужчина, женщина в расцвете сил создаёт семью юному мужчине, юный мужчина семью обретает. Нелепые попытки юного мужчины самому создать семью характеризуются терминами «подвалить» и «клеиться», но к созданию семьи привести не могут. Должна быть жена, семья, но нет, у юных мужчин возникает реакция сарказма, нигилизма и отрицания, мужчины возвращаются к образу жизни наших ещё неразумных предков. Последовательность репродуктивных событий, в результате которых дети получат все признаки и продолжат жизнь следующих поколений называются репродуктивными судьбами, женщины порождают (должны порождать) свои матриархальные рода в молодости, мужчины – в пору создания новых ресурсов. В результате исполнения естественных репродуктивных желаний человека разумного, женщина и мужчина порождают каждый свой род, мужчина – патриархальный, дети находятся рядом с отцом, женщина – матриархальный, дети находятся у отцов, но все они объединены матерью. Патриархат подходит для создания новых ресурсов на разных территориях, передачи наследства и наследия, матриарх объединяет разрозненные патриархальные силы в единое общество. Так произошёл человек разумный, в современном мире матриархальное объединение утрачено. В расцвете сил женщина создаёт свою семью с молодым мужчиной, дети находятся и с отцом и с матерью. Оба рода неразрывно связаны между собой, матриархат – объединение патриархальных сил. Осознанная причинно - следственная связь называется естественным законом, сила естественных причинно - следственных связей неодолима, жизнь следующих поколений невозможна без передачи всех признаков человека разумного. Сын второй мужской особи в гаремной иерархии Китая посадил подружек в спортивный автомобиль за миллионы долларов и всех разбил насмерть. Сын не женился, а папаня - представитель вида наших ещё неразумных предков, считал, что так и надо, не было передано наследие человека разумного, человек разумный должен вести семейный образ жизни – таких погибших сыновей и дочерей – миллионы: жизнь по гаремным понятиям приведёт к гибели очередной цивилизации. Устройство человеческого общества и семьи человека разумного немного более сложные, в данной статье упомянуты не все признаки необходимые для продолжения жизни следующих поколений, в частности не упомянута функция Снегурочек, Красных Шапочек, Черешниц и Снежных Королев. Королевская служба порождения рода и создания семьи создана на основании «Законов естественной репродукции и происхождения человека разумного». Все положения многократно и всесторонне рассмотрены в текстах с общим названием «Законы естественной репродукции и происхождения человека разумного», тексты написаны про каждого человека и для каждого человека, в двух сотнях страниц найдите, пожалуйста, информацию актуальную для Вас. Тексты находятся в открытом почтовом ящике konstantinopen@mail.ru пароль konstantin константинопенбарбосмайлточкару пароль константин, в последнее время пароль нужно писать в обратной последовательности – нитнатснок, на латинице. На страницах ВКонтакте тексты находятся в папке «Документы». Назовите имя Родины – Матери!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.19 (0.007 с.) |