Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на спрос чая Lipton↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На цену на чай влияет ряд факторов. На мировом уровне литровая бутылка минеральной воды стоит в среднем 2,5 долл. (стоимость литра некоторой воды достигает 55 долл.). Галлон воды (примерно 3,79 л) стоит около 10 долл. Мировые цены на чай (сырье) составляют в среднем 2,8 долл. за килограмм, они даже упали по сравнению с 2011 г., когда килограмм чая в среднем стоил 2,84 долл. (рис. 5). Из одного килограмма чая можно получить много литров напитка по очень низкой цене. На цены на чай в будущем периоде могут повлиять отрицательная динамика курса рубля к основным валютам и высокий уровень инфляции в России. В связи с введением санкций и напряженной внешнеполитической ситуацией никаких последствий для российских производителей и потребителей чая и кофе не ожидается, т.к. российские предприятия закупают сырье в странах, которые не имеют никакого отношения к вводу санкций. В период с 1 июля по 1 ноября 2014 г. средняя цена на черный рассыпной чай в рознице выросла с 523,6 до 549 руб. за 1 кг, на черный чай в пакетиках — с 866,5 до 874,1 руб. за 1 кг. Зеленый заварочный чай подорожал с 709,7 до 755,5 руб. за 1 кг, пакетированный — с 1153 до 1239 руб. Эксперты продовольственной группы «Nielsen» сходятся во мнении о том, что так или иначе будет повторен сценарий предыдущего кризиса 2008-2009 гг., в ходе которого цены на чай и кофе выросли более чем на 20%. Рис. 5. Средние цены на чай за период 1960-2010 гг. (центы США за кг) Далее заполняется таблица 2 и строятся графики…
Раздел 3. Эластичность спроса по цене Раздел оформляется на основе данных, полученных в разделе 2.
Раздел 4. Оценка производства продукции и анализ затрат Чайное производство в России подразумевает фасовку чайного листа, в некоторых случаях с добавлением ароматизаторов. Суть производства заключается в следующих операциях: 1. Чай закупается оптом и доставляется на предприятие автомобильным или железнодорожным транспортом. 2. Чай фасуется в стандартные пакетики по 2 гр. 3. Продукция направляется в торговую сеть региона. В нашей стране чай производят в основном (на 99%) из импортного сырья. Большая часть сырья, ввозимого в Россию, покупается на чайных аукционах по месту выращивания: в Шри-Ланке, Индии, Китае, Вьетнаме, Индонезии, Кении. Среди затрат на производство (фасовку) и реализацию чайной продукции выделяют: - затраты сырье и материалы (импортируемый чай для фасовки); - затраты на тару и упаковку (80% от затрат на сырье и материалы) - затраты на оплату труда; - амортизация оборудования; - расходы на рекламу; - административные расходы; - прочие расходы. В структуре затрат компании на производство и реализацию продукции выделяются постоянные и переменные. Анализ поведения затрат компании Unilever на производство и реализацию пакетированного чая торговой марки Lipton в краткосрочном периоде выполнена в таблице 4.
Таблица 4 Затраты на производство и реализацию продукции, тыс. руб.
График затрат представлен на рис. 7.
Рис. 7. Затраты на производство и реализацию чая
На основании представленных данных можно сделать вывод о ….
Раздел 5. Анализ структуры и типа рынка
В России насчитывается более 1000 фирм, в сфере деятельности которых чайное направление занимает одно из приоритетных мест. Около половины всего объема чая приходится на наиболее известные марки (таблица 5). Таблица 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.87.43 (0.006 с.) |