Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра экономики, производственного менеджментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И организации машиностроительного производства
345 -2004
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинг» для бакалавров По направлениям 080500 «Менеджмент» и 080100 «Экономика», студентов по специальности Экономика и управление На предприятии (по отраслям)» и слушателей факультета переподготовки и повышения Квалификации специалистов всех форм обучения
Воронеж 2004
Составитель канд. экон. наук С.И. Воронин
УДК 658
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинг» для бакалавров по направлениям 080500 «Менеджмент» и 080100 «Экономика», студентов по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и слушателей факультета переподготовки и повышения квалификации специалистов всех форм обучения/ Воронеж. гос. техн. ун-т; Сост. С. И. Воронин. Воронеж, 2004. 25 с.
В методических указаниях определены формы самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Маркетинг», приведен перечень индивидуальных домашних заданий и даны рекомендации по их выполнению. Самостоятельная работа позволит студентам закрепить теоретические знания и приобрести навыки в осуществлении маркетинговой деятельности на предприятиях. Содержание заданий по самостоятельной работе отражает требования программы дисциплины «Маркетинг».
Табл. 2. Библиогр.: 29 назв.
Рецензент д-р экон. наук, проф. Ю.П. Анисимов
Ответственный за выпуск зав. кафедрой д-р экон. наук, проф. О.Г. Туровец
Печатается по решению редакционно-издательского совета Воронежского государственного технического университета
© Воронежский государственный технический университет, 2004
1. Общие положения по самостоятельной работе
Самостоятельная работа студентов является составной частью процесса изучения дисциплины «Маркетинг». Основными формами самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Маркетинг» являются: работа над темами для самостоятельного изучения, проработка лекционного материала; подготовка к практическим и семинарским занятиям; выполнение и защита курсовой работы; подготовка к коллоквиумам; выполнение индивидуальных домашних заданий. План-график самостоятельной работы студентов приведен в табл. 1. Таблица 1 План-график самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг»
Конкретные задания по изучению учебного материала по прочитанным лекциям и темам для самостоятельного изучения, по подготовке к практическим и семинарским занятиям студенты получают от преподавателей, которые ведут эти формы занятий. По курсовой работе преподаватель выдает индивидуальное задание на проектирование, устанавливает сроки разработки разделов, консультирует студентов, проверяет и оценивает поэтапное выполнение работы. Защита курсовой работы происходит перед комиссией, как правило, в присутствии студентов группы. Темы курсовых работ, их примерное содержание, информационное обеспечение и методические рекомендации по выполнению отдельных разделов даны в учебном пособии «Маркетинг. Руководство по разработке курсовых работ» /4/. Для подготовки к коллоквиуму преподаватель информирует студентов о характере учебного материала, выносимого на коллоквиум, оповещает о сроке, порядке его проведения. Коллоквиум может проводиться в письменной, письменно-устной или тестовой форме. В начале семестра каждый студент получает от преподавателя задание на выполнение индивидуальных домашних заданий (четыре задания). Преподаватель устанавливает срок выполнения и формы отчетности. После сдачи выполненных индивидуальных заданий преподаватель проверяет и оценивает их и сообщает студентам о результатах оценки. Результаты отчетности по всем видам самостоятельной работы студентов преподаватели, ведущие занятия по дисциплине, передают преподавателю-лектору, который учитывает их при рейтинговой оценке знаний. Студенты, не выполнившие комплекс заданий по самостоятельной работе, считаются не выполнившими заданный объем учебной работы и не допускаются к экзамену по дисциплине «Маркетинг» до того времени, когда они полностью отчитаются по имеющейся задолженности.
2. Работа над темами для самостоятельного изучения
В соответствии с Рабочей программой учебной дисциплины «Маркетинг» на самостоятельное изучение студентами выносятся отдельные положения теоретического курса. Перечень положений для самостоятельного изучения и рекомендуемая литература приведены в табл. 2. Таблица 2 Задание на самостоятельное изучение теоретического курса
Продолжение табл. 2
3. Индивидуальное домашнее задание 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.119 (0.008 с.) |