Критерии оценки навыков саморазвития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки навыков саморазвития



(СРИ – составление презентации)

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания информации        
  Логическая структура презентации        
  Использование новых (современных) данных        
  Информативность презентации        
  Иллюстративность презентации        
  Культура речи        
  Умение сделать обоснованные выводы        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________

 


Формирование когнитивного компонента (знаний)

Ø этиология, патогенез и механизм развития основных симптомов и синдромов в нефрологии;

Ø этиология и патогенез первичных и вторичных гломерулярных болезней;

Ø патогенез, клинико-лабораторные проявления ОПП, алгоритм тактики ведения больных с ОПП;

Ø механизмы прогрессирования поражения почек при ХБП, теорию гиперфильтрации;

Ø лабораторные, визуализирующие, морфологические методы исследования почек;

Ø показания, противопоказания и побочные эффекты антибактериальных, иммуносупрессивных, гипотензивных, диуретических препаратов, применяемых в нефрологии;

Ø протоколы и стандарты диагностики и лечения больных с заболеваниями почек;

Ø консервативная и заместительная терапия при почечной недостаточности;

Ø патогенетические основы и методы нефропротективной терапии;

Ø организация нефрологической службы, современные тенденции в развитии дисциплины;

 

Формирование операционального компонента (практические навыки)

Ø умение собирать анамнез заболевания в зависимости от нозологии, анамнез жизни

Ø умение проводить объективный осмотр пациентов с патологией почек

Ø умение назначить необходимый комплекс лабораторных исследований, интерпретировать данные лабораторных (общеклинических, иммунологических, бактериологических, серологических, ИФА, ПЦР), инструментальных методов исследования; проводить расчет СКФ

Ø умение проводить дифференциальную диагностику, обоснование клинического диагноза, назначать необходимые инструментальные и лабораторные методы обследования больных согласно протоколам, интерпретировать результаты дополнительных методов обследования, назначать адекватную терапию согласно протоколам лечения

Ø умение проводить интенсивную терапию при неотложных состояниях: артериальном кризе, почечной недостаточности, острой сердечно-сосудистой недостаточности и др.

Ø умение составлять алгоритм исследований в зависимости от ведущего клинического синдрома;

Ø умение оформлять медицинскую документацию, предусмотренную законодательством по здравоохранению

Ø умение самостоятельной работы с информацией (учебной, справочной, нормативной, научной)

 

Формирование коммуникативной компетенции (коммуникативные навыки)

Ø навык сбора анамнеза заболевания и анамнеза жизни

Ø навыки межличностного общения и консультирования пациентов с заболеваниями почек

Ø умение и навыки установления доверительных отношений с пациенткой и ее родственниками

Ø умение и навыки принятия решения с учетом мнения коллег

 

Формирование правовой компетенции

Ø применение знаний по основам законодательства о здравоохранении

Ø применение знаний по обеспечению бесплатно лекарственными препаратами (иммуносупрессоры, препараты ЭПО)

Ø нормативно-правовые аспекты охраны здоровья пациентов

 

Формирование навыков самосовершенствования

Ø демонстрация навыков аналитического мышления

Ø работа по темам самостоятельной работы интерна

Ø изучение учебно-методической литературы

Ø работа с нормативными документами

Ø работа в библиотеке

Ø работа с Интернет-ресурсами

Ø формирование портфолио интерна по изучаемым дисциплинам

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.006 с.)