Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала и критерии оценки знаний

Поиск

 

Вид занятий Всего занятий Баллы за 1 занятие Текущий контроль
«5» «4» «3» «2»
Практические занятия     90-100 75-89 50-74 49 и ниже
СРИ     90-100 75-89 50-74 49 и ниже

Текущий рейтинг (t) высчитывается по формуле:

t=(z1z2z3 nkрs)/7,

где, z1,z2,z3 – оценки за знания, выставленные ежедневно на каждом занятии,

n – оценки по практическим навыкам (занятие № 1)

k – оценка по коммуникативному навыку (занятие № 2)

p – оценка по правовой компетенции (занятия № 3)

s – оценка за самостоятельную работу (занятие № 3)

Рубежный контроль (r): тестирование (n =30).

Рейтинг допуска (Rд) высчитывается по формуле:

Rд= (tr)/2, где, t - текущий рейтинг, r - оценка рубежного контроля.

Первый этап Итогового контроля проводится в виде тестирования в КТИЦ (450 тестовых заданий).

Второй этап Итогового контроля проводится в виде решения ситуационных задач (всего 10 ситуационных задач).

Оценка рейтинга дисциплины составляет: 60% оценки текущего контроля 20% оценки за тестирование по дисциплине 20% оценки за второй этап).

ОРД=Rд х 0,6 Е1 х 0,2 Е2 х 0,2

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Штрафные санкции

1. При пропуске занятий без уважительной причины в течение 3-х дней кафедрой или модулем подается рапорт в соответствующий деканат.

2. Все пропуски отмечаются в табеле рабочего времени интерна и соответственно эти пропуски не оплачиваются.

3. До 5-го числа последующего месяца в деканат подается рапорт об успеваемости и посещаемости интернов.

4. За пропуски и не подготовленность к занятиям, невыполнение СРИ – в учебный журнал выставляется – 0 баллов.

5. При оценке рейтинга текущего контроля дисциплины 49 баллов и меньше, интерн не допускается к рубежному контролю.

6. Если средняя итоговая оценка рубежного контроля по дисциплине составит 49 баллов и меньше, интерн не допускается к итоговому контролю по дисциплине.

7. Лица, не сдавшие экзамен по дисциплине, не допускаются к итоговой аттестации по специальности.

Бонусы: Решением кафедры активное участие в общественной жизни кафедры и университета, активное участие в учебном процессе, экстраординарное освоение теоретических знаний и практических навыков поощряется бонусами – дополнительными баллами к ОРД.

Правила апелляции итоговой оценки

Заявления на апелляцию по итогам экзамена принимаются до 18 часов в день проведения экзамена в апелляционную комиссию. Апелляция проводится в устной форме предметной апелляционной комиссией кафедры/модуля. Апелляция должна быть рассмотрена в течение 3 дней. «Экзаменационная ведомость с учетом апелляции» подписывается преподавателями, входящими в состав комиссии, представителем офиса Регистратора и передается в офис Регистратора.


Оценка компетенций

интернов 7 курсов специальности «051301 - Общая медицина»

по направлению подготовки «Врач-терапевт»

по дисциплине «Нефрология» на 2015-2016 учебный год

№ занятия Тема практического занятия Оцениваемые компетенции
Знания (Z) Практические навыки (N) Коммуни кативные навыки (K) Правовая компетенция (P) Саморазвитие (S)
  Основные синдромы при заболеваниях почек Блиц-опрос, собеседование с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач.   -   -   - Алгоритм диагностики и ведения пациентов с гипертонической нефропатией, протеинурией.
  Гломерулонефриты Блиц-опрос, собеседование с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач.   - Сбор анамнеза (k)   - «Нефритические маски» системных болезней Алгоритм диагностики гематурического синдрома. Тактика лечения в зависимости от нозологии.
  Экспертная оценка историй болезней Клинический случай   -   - Знание клинических протоколов диагностики и лечения МЗ РК гломеруляр-ных заболеваний (р) Амилоидоз почек. Этиопатогенез, классификация, клинико-лабораторные признаки, дифференциальная диагностика, диагноз. Современные принципы лечения амилоидоза почек
  Почки и беременность Блиц-опрос, собеседование с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач.   - Сбор анамнеза, наследственной предрасположенности (k)   - Лекарственные препараты при беременности.
  Острое почечное повреждение Тестирование, разбор темы с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач. Интерпретация результатов БАК – креатинина с расчетом СКФ (n)   -   - Ранняя диагностика и помощь при неотложных состояниях больным с заболеваниями почек
  Хроническая болезнь почки Тестирование, разбор темы с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач. - - Знание клинического протокола диагностики и лечения «Хроничес-кая почечная недостаточ-ность», 12.07.2013г. (р) Нефропротективная терапия. Выбор препаратов у больных с СД, ХСН. Действие иАПФ и блокаторов рецептов ангиотензина II, статинов, антагонистов альдостерона
  Клинико-лабораторная диагностика заболеваний почек и мочевыводящих путей. Блиц-опрос, собеседование с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач. Интерпретация результатов ОАМ (n) - - Старые и новые методы исследования мочи. Недостатки и преимущества.
  Клиническая фармакология и фармакотерапия в нефрологии Блиц-опрос, собеседование с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач.   -   - Знание приказа МЗ РК №726 от 12.12.2013 (р) Принципы антибактериаль-ной терапии при ИМП  
  Визуальная диагностика. Методы лучевой диагностики при заболеваниях почек и мочевыводящих путей Блиц-опрос, собеседование с применением интерактивных методов обучения. Решение ситуационных задач. Интерпретация результатов УЗИ, рентгенологических исследований (n)   -   - Контраст-индуцированная нефропатия
             
  Рубежный контроль  
Всего z=9 n=3 k=2 p=3 СРС=1
               

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна__________________________________Дата________________________________

Курс__________________Группа_______________________Погруппа________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.153 (0.007 с.)