Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки устного (письменного, блиц) опроса, собеседования (ЗНАНИЯ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. интерна__________________________________Дата________________________________ Курс__________________Группа_______________________Подгруппа_______________________ Критерии оценки решения ситуационных задач (ЗНАНИЯ)
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________ Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________ Критерии оценки практического навыка (интерпретация анализов мочи, БАК)
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________ Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________ Критерии оценки коммуникативного навыка (сбор анамнеза при заболеваний почек)
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________ Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________ Критерии оценки правовой компетенции (знание клинических протоколов, приказов)
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________ Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________ Критерии оценки итогового контроля (решение ситуационной задачи)
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________ Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________ Критерии оценки навыков саморазвития (СРИ – составление тестовых заданий по теме)
Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________
ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________ Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.82.191 (0.009 с.) |