Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составитель: к.э.н, доцент Хромцова Л.С.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания к курсовой работе составлены в соответствии с программой курса «Учёт и анализ». Целью работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса, а также приобретение практических навыков составления и оформления первичных учетных документов, их обработки и отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Курсовая работа включает две части: первая (теоретическая) – рассмотрение теоретических и методологических вопросов учета одного из объектов по одной из предложенных тем; вторая (практическая) – включает практические задания, охватывающие основные темы программы курса. Задания, содержащие условный цифровой материал, взаимосвязаны по своему содержанию и последовательности выполнения. Перечень тем для выполнения первой (теоретической) части курсовой работы:
Группа 4842б
Выбор варианта практической части курсовой работы осуществляется на основании следующего алгоритма (табл. 1) Таблица 1 Выбор варианта практической части курсовой работы
Структура и порядок оформления курсовой работы Курсовая работа должна быть написана на высоком теоретическом, методологическом и практическом уровне, самостоятельно и отличаться критическим подходом к изучаемой теме. Курсовая работа должна быть представлена на рецензирование до начала зачётно-экзаменационной сессии, что при положительной ее оценке дает основание на допуск студента к экзамену по данному курсу. Структурные элементы курсовой работы: 1. Титульный лист 2.Содержание 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Практическая часть (вариант № …). 7. Список использованной литературы Объем теоретической части курсовой работы – 30 – 35 страниц машинописного текста. Страницы должны иметь поля: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее - 20 мм. Текст должен быть напечатан через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4, шрифт Times New Roman, кегель 12. Все страницы курсовой работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку (титульный лист не нумеруется, а учитывается) до последней страницы без пропусков, повторений. Порядковый номер печатается по центру нижнего поля страницы. При подготовке курсовой работы следует помнить, что в случае использования в своей работе цитат, положений и мыслей других авторов необходимо делать ссылки на них с указанием страниц. Ссылки в обязательном порядке делаются при: цитировании отдельных положений, таблиц, графиков, иллюстраций, методик; при анализе в тексте нормативных документов, статей, монографий и т.п. Вначале оформляют титульный лист, затем приводится содержание с указанием страниц. В конце курсовой работы необходимо поместить список используемой литературы. Список начинается с перечня нормативных актов, изученных и используемых в процессе работы, далее следует перечень используемой литературы. При изучении литературы рекомендуется соблюдать определенную последовательность. Начинать следует с учебников и учебных пособий. Затем можно перейти к монографиям. Заканчивать надо нормативными материалами, журнальными статьями. При составлении плана следует, прежде всего, наметить основные направления, определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных параграфах, и их последовательность. Курсовая работа должна быть написана на основе тщательно проработанных литературных источников, собранного и обработанного конкретного материала.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика предприятия: Наименование – ОАО «Краснодеревщик». Основной вид деятельности – производство мягкой мебели. Реквизиты: ИНН 8601026142, КПП 86001001 Р/с 40703810100000000250 в ОАО Ханты-Мансийский банк Кор/счёт 30101810100000000740 в РКЦ г. Ханты-Мансийска БИК 047162740 Предприятие имеет основное производство в составе двух участков (швейного и сборочного), вспомогательное производство (транспортный цех). Среднесписочная численность фабрики - 185 чел.
2. Основные положения учетной политики ОАО «Краснодеревщик»: - основные средства учитываются в соответствии с ПБУ 6/01; амортизация основных средств начисляется линейным способом; - амортизация нематериальных активов начисляется по нормам исходя из срока полезного использования объектов, линейным способом; - материалы в текущем учете отражаются по покупным ценам; - в затраты на производство материалы списываются по средним покупным ценам; транспортно-заготовительные расходы распределяются и списываются пропорционально стоимости отпущенных материалов; - затраты на производство учитываются по видам продукции на субсчетах сч. 20; - общепроизводственные расходы учитываются в целом по цеху основного производства без деления по участкам; - общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются между видами продукции пропорционально основной заработной плате производственных рабочих; - база распределения затрат транспортного цеха – пропорционально объему оказанных услуг; - незавершенное производство на конец отчетного периода оценивается по фактической производственной себестоимости; - готовая продукция учитывается по фактической производственной себестоимости; - коммерческие расходы списываются на счет 90 в полной сумме, относящейся к реализованной продукции; - оплата труда - повременная, окладная. По результатам работы за отчетный период выплачивается премия согласно Положению о порядке премирования; - резерв на предстоящую оплату отпусков работников не создается; - удержания налога на доходы физических лиц производятся из заработной платы, начисленной за отчетный период; - виды налогов, отчисления на социальное страхование и обеспечение, а также ставки (тарифы) по ним применяются в соответствии с действующим законодательством; - при исчислении налога на прибыль условно считать, что методика формирования основных показателей в бухгалтерском учете совпадает с требованиями 25 Главы НК РФ;
На основании таблицы 1 составить баланс ОАО «Краснодеревщик» на 01.12.2015г. Открыть журнал регистрации хозяйственных операций ОАО «Краснодеревщик» за декабрь 2014г. по форме, приведенной в таблице 12, указав корреспонденцию счетов и определив недостающие суммы. По данным баланса на 01.12.2015г. и журнала регистрации хозяйственных операций за декабрь 2014г. открыть схемы счетов синтетического учета (см. Приложение 1) и записать на них начальное сальдо, суммы операций, подсчитать в них обороты за месяц и вывести сальдо на конец месяца. Открыть счета аналитического учета к синтетическим счетам 10, 60, 71 (см. Приложение 2), записать в них сальдо на начало месяца, суммы операций, подсчитать обороты за месяц и вывести сальдо на конец месяца. Составить оборотные ведомости по счетам синтетического учета за декабрь 2013 г. и по счетам аналитического учета к сч.10, 60, 71 (см. Приложение 3). Составить бухгалтерский баланс по утвержденной Минфином РФ форме на конец месяца (использовать тот же документ, что и в задании 3.1). Отработать технику составления документов (по данным таблицы 12): · составить приходный кассовый ордер (операция 6); · составить расходный кассовый ордер (операция 2); · составить авансовый отчет (операция 3); · выписать счет-фактуру (операция 55);
4. Исходные данные для выполнения заданий: Таблица 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.41 (0.011 с.) |