Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография



Вариант 1

 

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) лестница

2) съёмка

3) семья

4) заяц

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) б..лкон, выр..сла

2) т..жёлый, трен..р

3) д..ван, пож..леть

4) сл..варь, пом..ститься

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) ч..рный, крыж..вник

2) про..ьба, расч..ртить

3) об..езд, июл..ский

4) г..тара, соб..ру

А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) возница

2) домовой

3) подводный

4) запад

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки звонкие.

Мелка река, да круты берега.

 

С1. Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведённой в задании В1. (Ответ должен быть полным.)

 

Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография

Вариант 2

 

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) маяк

2) пьеса

3) праздник

4) подъём

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) ар..мат, бл..стеть

2) зв..нок, х..хотать

3) гр..мадный, б..лельщик

4) прил..жение, л..теть

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) плеч..м, ещ..

2) ра..цвет, ра..даться

3) стад..он, бл..стать

4) ре..кость, маршру..

А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) сделал

2) ссора

3) обидный

4) полено

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки глухие.

Невелика птичка, да коготок остёр.

 

С1. Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведённой в задании В1. (Ответ должен быть полным.)

 

Промежуточный тест 6 кл.

Тест по теме «Имя существительное»

Вариант 1

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) в племен.., у деревн..

2) на плать.., в академи..

3) кулич..м, камеш..к

4) совоч..к, сапож..к

А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

1) столица Болгари..

2) лицо Мари..

3) позвонил Дарь..

4) говорил о Васили..

А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

1) (не)вольник

2) (не)эпитет

3) (не)известность

4) (не)равнодушие

А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

1) резать

2) разносить

3) пулемёт

4) паром

А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?

1) Рейд

2) шимпанЗе

3) акаДемик

4) Сессия

А6. Укажите пример без речевой ошибки.

1) далёкая Лимпопо

2) позвонил капитан Синицына

3) подпись Леонида Шмидт

4) справедливые жюри

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.

 

В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «служба» из предложения (1).

В3. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.

С1. Напишите продолжение текста (3–4 предложения).

Тест по теме «Имя существительное»

Вариант 2

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) в стремен.., на перепуть..

2) к матер.., по алле..

3) плач..м, замоч..к

4) комоч..к, пирож..к

А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

1) гора в Армени..

2) писал об Аркади..

3) глаза Анастаси..

4) уверен в Андре..

А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

1) (не)равенство

2) (не)проницаемость

3) (не)радивость

4) (не)приставка

А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

1) разносить

2) гонять

3) автомат

4) разведывать

А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?

1) инТерьер

2) Резерв

3) коФе

4) агРессия

А6. Укажите пример без речевой ошибки.

1) отдыхали в Сочах

2) принял смену диспетчер Чумакова

3) повесть Сельмы Лагерлёф

4) нет время

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.

(1)Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. (2)Но с развитием мореходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно. (3)И тогда на берегах появились рукотворные путеводные звёзды — маяки.

В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «мореплаватели» из предложения (1).

 

В3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму).

С1. Напишите об известных вам значениях слова «маяк». (Ответ должен быть полным.)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.045 с.)