Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График контрольных работ 5 классСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тест 1. Входной тест (5 кл.) (Правописание проверяемых безударных гласных и проверяемых согласных в корне слова.) Часть 1. 1. В какой строке во всех пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1)м..нимальный, в..риант, пол..жение 2)ред..ктировать, кн..голюб,упр..щённый 3)уст..явшийся, к..мпьютер,упом..нание 4)п..лнокровный, проц..дура, предв..рительный 2. В какой строке во всех словах пропущена проверяемая согласная корня? 1) ма..ч, доро..ка, дере..це 2)нахо..ка, ко..ьба,моло..ба 3)про..ьба.похо..ка,ка..тан 4)ска..ка, хо..ьба,во..зал 3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)верё..ка, ло..кость,выши..ка 2)ладо..ка,стару..ка,но..ка 3)голу..ка,скри..ка, ги..кость 4)ме..кость,тетра..ка,ре..кость 4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)м..рковь,к..пуста,п..мидор 2)за..ц,с..нтчбрь,п..нал 3)д..рижёр,б..седка, б..седка, б..рёза 5) к..ртофель, зап..ах,в..гон 5. В какой строке во всех словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня? 1)п..лоса,дост..тижение,..рена 2)ап..льсин,д..ван, засв..тло 3)г..тара,к..стюм,к..нфета 4)просв..тление,г..рдероб, р..мень Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 1-3. (1) Корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьёй переселились в другой лес. (2) Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов. (3)К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. (4) А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. (5) Стайка эта несла службу разведчиков. (6) С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещинку и скважину коры. (7) Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды. (8) Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили. (9) А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, трубили тревогу на весь лес. (В.Бианки) 1.Из предложения 4 выпишите слово, содержащее две безударные проверяемые гласные. 2. Из предложений 8-9 выпишите имя существительное с безударной непроверяемой гласной в корне. 3. Из предложений 3-5 выпишите слова, содержащие проверяемую согласную в корне.
Тест 2. Промежуточный тест(5 кл) (Буквы ё-о после шипящих в корне, и-ы после ц) Часть 1
1) нотац..я,ц..фра,ц..ган 2) операц..я, у гостиниц.., падчериц..н 3) традиц..я, ц..новка,ц..кл 4) ц..рковой,ц..ц, ц..стерна
1)ц..фра, ц..плячий, ц..ганский 2)ц..ркуль, ц..трус. полиц..я 3)станц..я. иллюминац..я, ц..кнуть 4)на ц..почках, коммуникац..я, ц..нк 3. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена буква О. 1)ш..фер, крыж..вник 2)ж..нглировать, ш..потом 3)ж..рдочка. ч..рточка 4)ш..пот,ш..рох 4. Укажите ряд. В котором во всех словах пропущена буква Ё(Е). 1)ч..рный, ж..лудь, заж..гся 2)ш..вчик, оч..ртания, приш..л 3)заж..г, щ..тка, крыж..вник 4)ш..тландец, ш..в, ж..кей 5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. 1) делегац..я, лисиц..н, лекц..я 2) молодц..ы, у ящериц.., ц..ганский 3) овац..я, ц..нковый, ц..почка 4) вакц..на, ц..тата, ц..ганята Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Шипящий детектив (1) Краснощёкий весельчак-лейтенант милиции Чернышов пользовался почётом и уважением в своём подразделении не зря. (2) Точный расчёт неоднократно помогал ему справиться с задачами по предотвращению дорожных происшествий. (3) А на этот раз было так. (4) Чернышов заканчивал ночное дежурство. (5) Вдруг раздался телефонный звонок. (6) Лейтенант быстро подошёл к аппарату, снял трубку и услышал: «Всем постам ГАИ! (7) По направлению к границе движутся жёлтые «Жигули» с особо опасными преступниками. (8) Задерживать каждую жёлтую машину!» (9)Тут Чернышов заметил: на большой скорости движутся по шоссе «Жигули». Лейтенант поднял жезл, но машина промчалась мимо. (10)Чернышов сел на мотоцикл и помчался за преступниками. (11) Они ушли далеко вперёд. (12) Нужно было что-то придумать. (13) Дорога круто заворачивала вправо, и Чернышов воспользовался этим: он поехал по просёлку наперерез преступникам.(14) На шоссе он выскочил первым. (15)Расстелив ленту с шипами на дороге, лейтенант спрятался в кустарнике. (16) На большой скорости машина с преступниками наехала на шипы. (17) Послышался шум сдувающихся шин, машина остановилась. (18) Бандиты выскочили на шоссе. (19) «Сдавайтесь! Руки вверх!»-крикнул Чернышов. (20) Бандиты Шов, Шорох, Капюшон, Крыжовник, Шофёр, Шоссе, Шоколад, Шотландец, Жокей и Жонглёр были пойманы и признаны исключениями. (Из «Детского журнала») 1. Из предложений 1-2 выпишите слова с орфограммой «О-Ё после шипящих в корне». 2. Из предложений первого абзаца выпишите слово с орфограммой «Ы-И после Ц». Запишите это слово в начальной форме. 3. Почему слова с орфограммой «О-Ё после шипящих» в предложении 20 написаны с заглавной буквы?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.92.56 (0.01 с.) |