Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками агентства↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Должностные обязанности: 2.1.1. Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламной акции. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей;
2.1.2. Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей; 2.1.3. Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. 2.1.4. Принципы работы Промоутера: · Всегда энергичен, активен и позитивен. · Дисциплина неотделима от работы. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции. · Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА. · Соблюдение инструкций и исполнительность. · В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес персонала, персонал ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта. 2.1.5. Обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. 2.2. Требования к внешнему виду: 2.2.1. Ухоженный внешний вид: · чистые волосы; · нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются); · нейтральный маникюр (яркий лак не допускается, либо прозрачный лак, либо французский маникюр); · Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку; · Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца), отсутствие наручных часов; украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-стол · Пирсинг на лице не допускается; · Чистая униформа; 2.2.2. Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки. Обувь должна быть чистая. 2.2.3. Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета. 2.2.4. Промоформа: На согласовании Добавить картинку
3. ДЕГУСТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ:
· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом карамели, двухслойный с персиком (135 мл) · Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом клубники, двухслойный с клубникой (135 мл) · Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом ванили, двухслойный с малиной (135 мл) 4. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: 5.1. В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору. 5.2. Бережно относиться к форме. 5.3. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции. 5.4. Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы! 5.5. Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.
Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.
Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.
6. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ, СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:
6.1. Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. В конце рабочего дня отчёт вместе с остатками продукта и промо-материалов передаётся супервайзеру. 6.2. Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение не допускаются. 6.3. Система контроля 6.3.1. В период всей акции работа Промоутера подлежит проверкам со стороны:
7. ПРОМОУТЕРЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:
На данной акции плановые показатели Москва и Санкт –Петербург80 дегустаций;
Важно быть вежливым и доброжелательным к людям. В случае возникновения негативной ситуации всегда говорить спокойным голосом. Если вам задали вопрос, на который вы не знаете ответа не стоит его придумывать. Если вопрос касается медицинского аспекта - посоветуйте потребителю проконсультироваться у врача. Если вопрос больше по производству молочных продуктов то рекомендуйте обратиться по горячей линии к производителю той продукции, которую потребитель предпочитает. Всегда старайтесь помочь покупателям в магазине.
ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ ПО ПРОДУКТАМ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.008 с.) |