ТОП 10:

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ АГЕНТСТВА



2.1. Должностные обязанности:

2.1.1. Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламной акции. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей;

 

       
   

 


2.1.2. Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей;

2.1.3. Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

2.1.4. Принципы работы Промоутера:

· Всегда энергичен, активен и позитивен.

· Дисциплина неотделима от работы. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

· Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

· Соблюдение инструкций и исполнительность.

· В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес персонала, персонал ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

2.1.5. Обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

2.2. Требования к внешнему виду:

2.2.1. Ухоженный внешний вид:

· чистые волосы;

· нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);

· нейтральный маникюр (яркий лак не допускается, либо прозрачный лак, либо французский маникюр);

· Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

· Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца), отсутствие наручных часов; украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-стол

· Пирсинг на лице не допускается;

· Чистая униформа;

2.2.2. Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки. Обувь должна быть чистая.

2.2.3. Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета.

2.2.4. Промоформа: На согласовании Добавить картинку

 

3. ДЕГУСТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ:

· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом карамели, двухслойный с персиком (135 мл)

· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом клубники, двухслойный с клубникой (135 мл)

· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом ванили, двухслойный с малиной (135 мл)

4. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:

 

  • Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени
  • Создавать конфликтные ситуации
  • Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)
  • Нарушать требования к внешнему виду
  • Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку
  • Курить на протяжении рабочего времени
  • Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте
  • Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе
  • Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)
  • Участвовать в дегустациях других производителей

 

5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

5.1. В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.

5.2. Бережно относиться к форме.

5.3. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

5.4. Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы!

5.5. Возможные ситуации на точках и пути их разрешения

  • 1.Ситуация: Опоздание в торговую точку

Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.

  • 2.Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке

Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.

  • 3.Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.

Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.

 

6. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ, СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:

 

6.1. Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. В конце рабочего дня отчёт вместе с остатками продукта и промо-материалов передаётся супервайзеру.

6.2. Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение не допускаются.

6.3. Система контроля

6.3.1. В период всей акции работа Промоутера подлежит проверкам со стороны:

 

  • Менеджера проекта
  • Представителей Клиента
  • Аудиторов
  • Супервайзеров
  • Мерчендайзеров\рекджобберов
  • Руководство Торговой Точки\Сети
  • Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети

 

7. ПРОМОУТЕРЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:

 

  • Внешний вид
  • Рабочее место
  • Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;
  • Отзывы администрации Торговой Точки;
  • Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству эффективных контактов/дегустаций.

На данной акции плановые показатели Москва и Санкт –Петербург80 дегустаций;

 

 

Важно быть вежливым и доброжелательным к людям. В случае возникновения негативной ситуации всегда говорить спокойным голосом. Если вам задали вопрос, на который вы не знаете ответа не стоит его придумывать. Если вопрос касается медицинского аспекта - посоветуйте потребителю проконсультироваться у врача. Если вопрос больше по производству молочных продуктов то рекомендуйте обратиться по горячей линии к производителю той продукции, которую потребитель предпочитает. Всегда старайтесь помочь покупателям в магазине.

 

 

ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ ПО ПРОДУКТАМ







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.51.69 (0.008 с.)