На акцию «даниссимо “воздушный йогуртный мусс » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На акцию «даниссимо “воздушный йогуртный мусс »



ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА

На Акцию «ДАНИССИМО “ВОЗДУШНЫЙ ЙОГУРТНЫЙ МУСС»

 

 

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

с 24.11.2013 по 11.12.2013

ВРЕМЯ РАБОТЫ

четверг, пятница с 17:00 до 21:00

суббота, воскресенье с 13:00 до 17:00

Рабочие дни по ТС «Твой Дом»; «Зельгрос»; Окей; «Карусель»; «Кеско» - Чт, Пт, СБ

Рабочие дни в «Гиперглобусах» - Чт., Пт, Вс

Рабочие дни в «Лента» - Чт, Пт, СБ, Вс

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКЦИИ

  • Консультирование потребителей по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс».
  • Дегустация нового продукта «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Все покупатели молочных продуктов.

МЕХАНИКА АКЦИИ:

1. «Консультация» - у полки с продуктом располагается ПРОМОУТЕР 1- консультирует по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс», приглашает к дегустации.

Если на дегустации народа много, то промоутер с консультации переключается на дегустацию, таким образом при большом наплыве людей два промоутера проводят дегустацию за стойкой.

2. «Дегустация» - у молочной категории располагается ПРОМОУТЕР 2 за стойкой (см. Приложение к инструкции) и проводит дегустацию по трем вкусам: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Раскладывает продукт в порционные стаканчики и угощает посетителей.

В ТТ работает 2 промоутера и стационарный супервайзер.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

· Консультация по продукту

· Проведение дегустации

· Заполнение отчета (в установленной форме)

 

РЕЧЁВКИ ПРОМОУТЕРА:

«Встречайте новую линейку воздушных муссов! Даниссимо Воздушный – открой легкое удовольствие!»

Промоутер у полки с продуктом консультирует по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс», приглашает к дегустации.

 

«Добрый день (вечер)!

Компания «Данон» предлагает Вам познакомиться с новой линейкой воздушных муссов! Новинка от «Даниссимо» представлена тремя вкусами: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Даниссимо Воздушный – это сочетание нежнейшего йогуртного мусса и сочного слоя фруктов и ягод (они занимают целую четверть продукта). Это первый мусс на российском рынке, сделанный на йогуртной основе, именно поэтому он такой легкий и воздушный. Узнайте о нашем продукте больше в торговом зале - у молочной категории, где вы сможете попробовав его, а моя (й) коллега ответит на все интересующие Вас вопросы.»

Промоутер у молочной категории располагается за стойкой и проводит дегустацию по трем вкусам: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Раскладывает продукт в порционные стаканчики и угощает посетителей.

«Добрый день (вечер)!

Компания «Данон» предлагает Вам познакомиться с новой линейкой воздушных муссов! Новинка от «Даниссимо» представлена тремя вкусами: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Даниссимо Воздушный – это сочетание нежнейшего йогуртного мусса и сочного слоя фруктов и ягод (они занимают целую четверть продукта). Это первый мусс на российском рынке, сделанный на йогуртной основе, именно поэтому он такой легкий и воздушный. Даниссимо Воздушный и чашка чая – идеальное сочетание, чтобы отвлечься от забот и побаловать себя. Такого вы еще не пробовали! Попробуйте!»

После того как потребитель согласится принять участие в дегустации, промоутер обращается со словами:

 

«Какой вкус я могу вам предложит: персик-карамель, клубника или малина-ваниль.»

Промоутер вправе предложить одному покупателю попробовать все три вкуса. Далее промоутер раскладывает продукт в порционный стаканчик и угощает посетителя со словами:

 

«Возьмите, пожалуйста. Приятного аппетита и новых впечатлений!»

ВАЖНО! Промоутер должен четко знать механику работы в своем магазине.

1. ПОРЯДОК РАБОТЫ:

1.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

1.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4часа в будни и в выходные дни.

Рабочие дни: по ТС «Твой Дом»; «Зельгрос»; Окей; «Карусель»; «Кеско» - Чт, Пт, СБ

Рабочие дни в «Гиперглобусах» - Чт., Пт, Вс

Рабочие дни в «Лента» - Чт, Пт, СБ, Вс

Часы работы: будние дни с 17:00 до 21:00, выходные дни с 13:00 до 17:00.

1.1.2. Прибыть на точку необходимо за 30 минут до начала работы.

1.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

· подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;

· паспорт;

· медицинская книжка.

1.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.

1.1.5. Промоутер, придя на рабочее место, переодевается в промо форму.

· В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

1.1.6. Промо-стойка собирается силами супервайзера в торговом зале.

1.1.7. Сборка промо-стойки осуществляется в молочном отделе.

1.1.8. Вид промо-стойки:

· На промо-стойке раскладывается дегустационный продукт, дегустационный стаканчик с ложечками (Внутри промо стоек хранится продукт на дегустацию)

· В течение рабочего времени промоутер анонсирует акцию, приглашает на дегустацию, заполняет отчёты. Помимо бланка отчёта у каждого промоутера при себе должен быть Бланк аудитора, который заполняет представитель Клиента во время проверок.

1.1.9. Промоутер на протяжении всего рабочего дня следит за внешним видом промо-стойки, следит за состоянием продукта (сохранение температурного режима (4+/-2 t); сохранением текстуры продукта внутри баночки. Запрещается переворачивать баночку с продуктов и ставить их под наклоном.

1.1.10. Промоутер за стойкой накладывает продукт согласно требованиям (1 баночка делится на 3 порционные части, продукт накладывается большой ложечкой в порционные стаканчики. Не допускается пачкать края стаканчика, нарушать текстуру продукта.

1.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

1.2.1. Промоутер информирует супервайзера об окончании рабочего дня;

1.2.2. Заполняет ежедневный отчет, отчет по остаткам;

1.2.3. Передаёт отчёт и все материалы в т.ч. продукт супервайзеру.

1.2.4. Убирает вместе с супервайзером рабочее место: убирают промостойку, продукт; оборудование промо-стойки и остатки расходных материалов передаются супервайзеру.

ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ ПО ПРОДУКТАМ

Почему такая цена?

Привлекательная цена новинки – меньше 40 рублей.

Приложение к Инструкции

Приложение2

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА

на Акцию «ДАНИССИМО “ВОЗДУШНЫЙ ЙОГУРТНЫЙ МУСС»

 

 

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

с 24.11.2013 по 11.12.2013

ВРЕМЯ РАБОТЫ

четверг, пятница с 17:00 до 21:00

суббота, воскресенье с 13:00 до 17:00

Рабочие дни по ТС «Твой Дом»; «Зельгрос»; Окей; «Карусель»; «Кеско» - Чт, Пт, СБ

Рабочие дни в «Гиперглобусах» - Чт., Пт, Вс

Рабочие дни в «Лента» - Чт, Пт, СБ, Вс

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКЦИИ

  • Консультирование потребителей по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс».
  • Дегустация нового продукта «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Все покупатели молочных продуктов.

МЕХАНИКА АКЦИИ:

1. «Консультация» - у полки с продуктом располагается ПРОМОУТЕР 1- консультирует по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс», приглашает к дегустации.

Если на дегустации народа много, то промоутер с консультации переключается на дегустацию, таким образом при большом наплыве людей два промоутера проводят дегустацию за стойкой.

2. «Дегустация» - у молочной категории располагается ПРОМОУТЕР 2 за стойкой (см. Приложение к инструкции) и проводит дегустацию по трем вкусам: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Раскладывает продукт в порционные стаканчики и угощает посетителей.

В ТТ работает 2 промоутера и стационарный супервайзер.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

· Консультация по продукту

· Проведение дегустации

· Заполнение отчета (в установленной форме)

 

РЕЧЁВКИ ПРОМОУТЕРА:

«Встречайте новую линейку воздушных муссов! Даниссимо Воздушный – открой легкое удовольствие!»

Промоутер у полки с продуктом консультирует по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртовый мусс», приглашает к дегустации.

 

«Добрый день (вечер)!

Компания «Данон» предлагает Вам познакомиться с новой линейкой воздушных муссов! Новинка от «Даниссимо» представлена тремя вкусами: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Даниссимо Воздушный – это сочетание нежнейшего йогуртного мусса и сочного слоя фруктов и ягод (они занимают целую четверть продукта). Это первый мусс на российском рынке, сделанный на йогуртной основе, именно поэтому он такой легкий и воздушный. Узнайте о нашем продукте больше в торговом зале - у молочной категории, где вы сможете попробовав его, а моя (й) коллега ответит на все интересующие Вас вопросы.»

Промоутер у молочной категории располагается за стойкой и проводит дегустацию по трем вкусам: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Раскладывает продукт в порционные стаканчики и угощает посетителей.

«Добрый день (вечер)!

Компания «Данон» предлагает Вам познакомиться с новой линейкой воздушных муссов! Новинка от «Даниссимо» представлена тремя вкусами: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Даниссимо Воздушный – это сочетание нежнейшего йогуртного мусса и сочного слоя фруктов и ягод (они занимают целую четверть продукта). Это первый мусс на российском рынке, сделанный на йогуртной основе, именно поэтому он такой легкий и воздушный. Даниссимо Воздушный и чашка чая – идеальное сочетание, чтобы отвлечься от забот и побаловать себя. Такого вы еще не пробовали! Попробуйте!»

После того как потребитель согласится принять участие в дегустации, промоутер обращается со словами:

 

«Какой вкус я могу вам предложит: персик-карамель, клубника или малина-ваниль.»

Промоутер вправе предложить одному покупателю попробовать все три вкуса. Далее промоутер раскладывает продукт в порционный стаканчик и угощает посетителя со словами:

 

«Возьмите, пожалуйста. Приятного аппетита и новых впечатлений!»

ВАЖНО! Промоутер должен четко знать механику работы в своем магазине.

1. ПОРЯДОК РАБОТЫ:

1.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

1.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4часа в будни и в выходные дни.

Рабочие дни: по ТС «Твой Дом»; «Зельгрос»; Окей; «Карусель»; «Кеско» - Чт, Пт, СБ

Рабочие дни в «Гиперглобусах» - Чт., Пт, Вс

Рабочие дни в «Лента» - Чт, Пт, СБ, Вс

Часы работы: будние дни с 17:00 до 21:00, выходные дни с 13:00 до 17:00.

1.1.2. Прибыть на точку необходимо за 30 минут до начала работы.

1.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

· подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;

· паспорт;

· медицинская книжка.

1.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.

1.1.5. Промоутер, придя на рабочее место, переодевается в промо форму.

· В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

1.1.6. Промо-стойка собирается силами супервайзера в торговом зале.

1.1.7. Сборка промо-стойки осуществляется в молочном отделе.

1.1.8. Вид промо-стойки:

· На промо-стойке раскладывается дегустационный продукт, дегустационный стаканчик с ложечками (Внутри промо стоек хранится продукт на дегустацию)

· В течение рабочего времени промоутер анонсирует акцию, приглашает на дегустацию, заполняет отчёты. Помимо бланка отчёта у каждого промоутера при себе должен быть Бланк аудитора, который заполняет представитель Клиента во время проверок.

1.1.9. Промоутер на протяжении всего рабочего дня следит за внешним видом промо-стойки, следит за состоянием продукта (сохранение температурного режима (4+/-2 t); сохранением текстуры продукта внутри баночки. Запрещается переворачивать баночку с продуктов и ставить их под наклоном.

1.1.10. Промоутер за стойкой накладывает продукт согласно требованиям (1 баночка делится на 3 порционные части, продукт накладывается большой ложечкой в порционные стаканчики. Не допускается пачкать края стаканчика, нарушать текстуру продукта.

1.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

1.2.1. Промоутер информирует супервайзера об окончании рабочего дня;

1.2.2. Заполняет ежедневный отчет, отчет по остаткам;

1.2.3. Передаёт отчёт и все материалы в т.ч. продукт супервайзеру.

1.2.4. Убирает вместе с супервайзером рабочее место: убирают промостойку, продукт; оборудование промо-стойки и остатки расходных материалов передаются супервайзеру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.041 с.)