Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты спортивных состязаний «Веселые старты»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Выводы об уровне физического развития: - высокий уровень - 1 место - средний уровень – 2 место Из двух команд: - высокий уровень - 2 «а» класс - средний уровень – 2 «б» класс Из результатов соревнования видно, что у учащихся экспериментального класса преобладает высокий уровень физического развития, так как они заняли 1 место, набрав 22 очка; они значительно превосходят соперников по физическому развитию. При сравнении результатов «Веселых стартов» (см. табл 3) видно, что общий уровень физического развития учащихся (в контрольном и экспериментальном классах) примерно одинаков. Учащиеся обоих классов находятся приблизительно в одинаковой форме физического развития. Результаты показали, что уровень физического развития учащихся экспериментального и контрольного классов примерно одинаков. Сравнивая результаты уровня физической подготовленности констатирующего и контрольного этапов эксперимента, мы пришли к выводу, что уровень физического развития учащихся 2 «а» класса (экспериментального) повысился в результате проведения формирующего эксперимента.
2А класс
2Б класс
Рис. 3. График показателей физического развития учащихся контрольного и экспериментального классов после эксперимента.
Анализ результатов исследования показал, что в результате проведения формирующего эксперимента в экспериментальном классе повысил уровень познавательного интереса учащихся и уровень физической подготовленности учащихся в ходе формирующего эксперимента, мы провели серию уроков, в которые включили занимательную физкультуру. Это позволило нам сделать вывод, что занимательная физкультура в начальной школе выступает как эффективное средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке физической культуры и как средство формирования уровня физического развития учащихся. Заключение Цель нашего исследования состояла в том, чтобы изучить здоровьесберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры и во внеклассной учебной работе для сохранения и укрепления здоровья учащихся. В первой главе мы рассмотрели здоровьесберегающие образовательные технологии, их классификация, принципы, средства, методы здоровьесберегающих технологий, средства процесса обучения. Во второй главе описывается организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей технологии, основные формы организации обучения, технология организации урока. Опытно-экспериментальная работа представлена констатирующим, формирующим и контрольным этапами. В заключении дается анализ данного исследования и его результаты. В первой главе мы рассмотрели мотивы учения младших школьников, потребности и познавательные интересы в учении и выявили, что познавательные мотивы составляют одну из групп мотивации учения, она выражает прямое отношение к познанию – предмету учения. Наиболее значимыми в ней являются познавательные интересы и потребности. Чтобы содействовать в учебном процессе встречному движению ученика, учителю следует опираться на познавательный интерес как сильное средство и как внутренний мотив деятельности. Для этого важно знать психологическую природу интереса, соблюдать условия его проявления и укрепления, вводить необходимую стимуляцию познавательных интересов, знать и запечатлевать показатели и проявления познавательного интереса учащихся на уроках, анализировать их в целях улучшения последующей деятельности учащихся. Во второй главе мы рассмотрели методы, средства и формы обучения физкультуре младших школьников, выявили значение и сущность, а также особенности использования игр, проведение различных соревнований и экспериментально доказали эффективность использования этих приемов как средства развития. В результате опытно-экспериментальной работы мы установили, что игровая деятельность на уроке и проведение различных внеклассных спортивных мероприятий является эффективным средством развития познавательных интересов младших школьников и их физического развития. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что упражнения, игры, задания по физкультуре могут доставлять детям удовольствие, служить средством разумного отдыха, содействовать развитию физических способностей, силы и быстроты, выносливости, содействовать формированию физических качеств и навыков. Надо только умело подбирать физические упражнения и задания, чтобы они вызывали интерес у младших школьников, а возбудить интерес к занятиям физкультурой и спортом – это главная цель, к которой мы стремимся в связи с задачей повышения уровня процесса обучения физической культуре.
Литература
1.Байбородова Л.В., Бутин И.М.,Леонтьева Т,Н. Методика обучения физической культуре: 1-11кл.: Метод.. – М.,2004. 2.Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры:Учеб.пособие для ин-тов физ.культ. – М., 1982. 3. ГугинА.А. Уроки физической культуры в 1-3 классах. В помощь учителю. 2-е изд., испр. И доп. – М.,1977. 4. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004 5. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре. 1-4 классы: Методические рекомендации, практические материалы, поурочное планирование.-2-е изд., испр.- М.:ВАКО,2005 6.Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. – М., 1999. 7. Фурманов А.Г. оздоровительная физическая культура: Учеб.. для студ. Высш. Учеб. заведений / А.Г.Фурманов, М.Б.Юспа. – Мн., 2003 8. Физическая культура: учеб.для учащихся 5-7 кл. общеобразоват. учреждений /М.Я. Виленский, И.М.Туревский и др.; Под ред. М.Я. Виленского.- М.:Просвещение,2002.
Приложение 1
Упражнения для мыщц шеи 1. Наклоны головы вперед, назад, в стороны. 2. Медленные повороты головы в стороны, руки над головой, кисти сцеплены. 3. Медленные повороты головы в положении наклона назад (прогибаясь в грудной части позвоночника), руки в стороны. 4. Сцепить пальцы, положить их сзади на шею, голову слегка наклонить вперед – отвести голову назад с небольшими покачивающимися движениями, преодолевая сопротивление рук.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.8 (0.007 с.) |