Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интересов учащихся на уроках физкультуры.
2»а» класс
Выводы об уровне развития познавательных интересов учащихся на уроке физкультуры: Всего -26 человек: - высокий уровень - 8 человек – 30,77 % - средний уровень – 13 человек - 50 % - низкий уровень – 5человек – 19,23 %
2 «а» экспериментальный 2 «б» контрольный
Рис. 1. Диаграмма показателей уровней развития познавательных интересов учащихся 2 «а» и 2 «б» классов на уроке физической культуры до эксперимента.
При сравнении результатов анкеты (см. рисунок 1) видно, что общий уровень развития познавательных интересов учащихся (в контрольном экспериментальном классах) примерно одинаков. Учащиеся обоих классов находятся приблизительно на одном уровне развития познавательных интересов. Результаты показали, что уровень развития познавательных интересов учащихся (экспериментального и контрольного классов) на уроке физической культуры – средний. Анализ анкеты показал, что большинство учащихся ставят физкультуру на первое место (20 учащихся из 24 в контрольном классе, и 22 и 26 в экспериментальном); нравится работать самостоятельно на уроке (16из 26 в контрольном классе, и 17 из 26 в экспериментальном); принимают активное участие на уроке (11 из 24 в контрольном классе, и 15 из 26 в экспериментальном); нравится выполнять трудные упражнения (9 из 24 по анкете) в контрольном классе, и 8 из 26 в экспериментальном); умеют сами придумывать упражнения и игры по физкультуре (16 из 24 в контрольном классе, и 18 из 26 в экспериментальном); нравятся интересные задания, игры на уроке физкультуры (22 из 24 в контрольном классе, и 25 из 26 в экспериментальном); нравится выполнять домашние задания (12 из 24 в контрольном, и 12 из 26 в экспериментальном классах); выполняют домашнее задание самостоятельно (20 из 24 в контрольном, и 22 из 26 в экспериментальном классах); выполняют дома дополнительно упражнения кроме тех, что задают в школе (16 из 24 в контрольном классе, и 16 из 26 в экспериментальном); если бы в школе были спортивные секции, то в них стали бы ходить (16 из 24 в контрольном классе, и 16 из 26 в экспериментальном). В результате анализа анкеты, мы выявили недостаточное развитие познавательных интересов учащихся на уроке физкультуры. Недостаточный уровень физического развития виден и на практике. Участвуя в соревнованиях, дети не всегда точно и правильно выполняют предложенные задания, выполняют медленно и быстро устают. Вследствие чего теряют интерес к соревнованиям и к физической культуре вообще. Это можно видеть на примере проведения спортивного состязания «Веселые старты» (приложение фото)
Эстафеты в спортивном состязании: - «Визитка»; - «Спортивная ходьба» - «Игольное ушко» - «Змейка» - «Ведение мяча» «Зоологические забеги»: - «Пингвин» - «Тараканьи бега» - «Кенгуру» - «Теннисный мяч» - «Фитбол» - «Челночный бег» - «Перетягивание каната» Предложенные нами эстафеты мы оценивали по бальной шкале в соответствии со следующими критериями оценки знаний, умений и навыков учащихся. При оценке «Веселых стартов», включающих 12 эстафет ставятся баллы: «2» балла ставится, если класс выиграл эстафету, «0» баллов ставится, если класс проиграл, «1» балл ставится, если ничья. Результаты спортивных состязаний «Веселые старты» мы поместили в таблицу № 3. Таблица № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.008 с.) |