Формулировка сюжетной арифметической задачи: условие и требование. Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.
· о смысле действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами;
· об измерении длины отрезка.
· знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием («+», «–», сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое);
· изученные геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник);
· термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ).
· сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков («>», «<», «=»);
· плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг).
· выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне навыка;
· выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах «Таблицы сложения», используя данную таблицу в качестве справочника;
· определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;
· находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
· выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см);
· составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.
Контрольных работ -1.
Из них: контрольных работ – 1.
№ п\п
| Тема урока
| Количест-во часов
|
Дата
| Содержание
| Тип урока
| Требования стандарта
| Форма организа-ции позна-ватель-ной деятель-ности
| Фор-мы контроля
| Организация самостоятельной деятельности
|
Предметные
| УУД
|
| Страницы тетради
| Знать
| Уметь
| Метапред-метные
| Личностные
|
| Нача-ла геометрии. Здравствуй, школа!
| 17 ч.
|
|
| Часть 1
С.3
| Тетр.1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний.
| структуру учебника, условные обозначения, понятия «прямые, кривые, точка, отрезок, дуга», термины: «налево, направо, вверх, вниз»; «самый маленький, самый большой»; «следующий и предшествующий»
| определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы
ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), ориентироваться в пространстве
распознавать круг, треугольник, прямоугольник
пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии
изображать направления отрезков (дуг) с помощью стрелок
сравнивать предметы по форме, размеру
| Регулятивные УУД:
- проверка правильности,
-умение контролировать свою деятельность.
Познавательные УУД:
- подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков,
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий.
| Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Этот разноцветный мир
|
|
|
| С. 4-5
| С.2
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Одинаковые и разные по форме
|
|
|
| С. 6-7
| С.3
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Слева и справа, сверху и снизу
|
|
|
| С.8
|
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Над, под, левее, правее, между
|
|
|
| С.9
|
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Плоские геометрические фигуры
|
|
|
| С. 10-11
| С.4
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Прямые и кривые
|
|
|
| С. 12
|
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прямые и кривые
|
|
|
| С. 13
| С.5
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Впереди и позади
|
|
|
| С. 14
| С.6
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Точки
|
|
|
| С. 15
| С.7-8
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Отрезки и дуги
|
|
|
| С. 16-17
| С.9-10
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Направления
|
|
|
| С. 18
| С.11
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Налево и направо
|
|
|
| С. 19
|
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Вверх и вниз
|
|
|
| С. 20
|
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Больше, меньше, одинаковые
|
|
|
| С. 21
| С.12
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Первый и последний
|
|
|
| С. 22
| С.13
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Самостоятельная работа №1. Следующий и предшествующий
|
|
|
| С. 23
| С.13
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль, внешний конт-роль
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Числа 0, 1 и 2.
Один и несколько
| 12 ч.
|
|
|
С. 24-25
| С.14
| Комбинированный урок.
| термины «один и несколько», «число и цифра»
понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения»
пустое множество, число и цифру 0
расположение линий на плоскости
| писать цифры 1, 2, 0
составлять пары
сравнивать числа, записывать результат сравнения знаками >,<, =
| Познавательные УУД.
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно
- строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий
| Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Число и цифра 1
|
|
|
| С. 26-27
| С.15
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число и цифра 1
|
|
|
| С. 27
| С.15-16
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Пересекающиеся линии и точка пересечения
|
|
|
| С. 28
| С.17
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Один лишний
|
|
|
| С. 29
| С.18
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Один и ни одного
|
|
|
| С. 30-31
| С.19-20
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число и цифра 0
|
|
|
| С. 32-33
| С.21-22
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Непересекающиеся линии
|
|
|
| С. 34
| С.24
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Пара предметов
|
|
|
| С. 35
| С.25
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Число и цифра 2
|
|
|
| С. 36-37
| С.26-28
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Больше, меньше, поровну
|
|
|
| С. 38
| С.29-30
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Знаки: больше(>), меньше (<), равно (=)
Самостоятельная работа №2
|
|
|
| С. 39
| С.31-32
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль, внешний конт-роль
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Числа 3, 4 и 5.
Число и цифра 3
| 9 часов 1
|
|
|
С. 40-41
| С.33-35
| Комбинированный урок.
| термины «ломаная», «замкнутые и незамкнутые» линии, «многоугольник»
понятия «раньше, позже»
части суток и времена года
| писать цифры 3, 4, 5
строить ломаную, замкнутую линии
сравнивать числа, записывать результат сравнения знаками >,<, =
| Познавательные УУД.
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно
- использовать (строить) таблицы, проверять по таблице
- строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий
| Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Ломаная линия
|
|
|
| С. 42
| С.36
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Замкнутые и незамкнутые линии
|
|
|
| С. 43
| С.36-37
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Внутри, вне, на границе
|
|
|
| С. 44
| С.38
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Замкнутая линия и многоугольник
|
|
|
| С. 45
| С.39-40
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Урок- экскурсия. Число и цифра 4
|
|
|
| С. 46-47
| С.41-44
| Урок- экскурсия
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Раньше и позже
|
|
|
| С. 48
| С.45
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Части суток и времена года
|
|
|
| С. 49
|
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число и цифра 5
Самостоятельная работа №3
|
|
|
| С. 50-51
| С.46-48
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль, внешний конт-роль
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Сложение.
Сложение и знак «плюс» (+)
| 16 часов 1
|
|
|
С. 52-53
| С.49-53
| Комбинированный урок.
| смысл действия сложения и соответствующую терминологию
число и цифру 6, 7, 8, 9 и их состав
понятия «ближе, дальше»; «длиннее, короче»
| писать цифры 6, 7, 8, 9
ориентироваться на плоскости, используя термины «выше, ниже»
складывать любые числа с числами 1, 2, 3, 4
сравнивать предметы по ширине
| Познавательные УУД.
- подводить под понятие
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно
- строить объяснение в устной форме по предложенному плану
- строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий
| Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Слагаемые и сумма
|
|
|
| С. 54
84-86
| С.54-56
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Слагаемые и значение суммы
|
|
|
| С. 55, 86
| С.57-59
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Выше и ниже
|
|
|
| С. 56
87-88
| С.60
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прибавление числа 1
|
|
|
| С. 57, 88
| С.61-67
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число и цифра 6
|
|
|
| С. 58-59
| С.68-72
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Шире и уже
|
|
|
| С. 60, 89
| С.73
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прибавление числа 2
|
|
|
| С. 61, 89
| С.74-79
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число и цифра 7
|
|
|
| С. 62-63
| С.80-84
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Дальше и ближе
|
|
|
| С. 64, 89
| С.85
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прибавление числа 3
|
|
|
| С. 65, 90
| С.86-88
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число и цифра 8
|
|
|
| С. 66-67
| С.89-95
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Длиннее и короче
|
|
|
| С. 68
| С.96
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прибавление числа 4
|
|
|
| С. 69, 91
| С.97-100
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число и цифра 9
|
|
|
| С. 70-71
| С.101-104
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Все цифры. Самостоятельная работа № 4
|
|
|
| С. 72, 92
| С.105
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль, внешний конт-роль
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Однозначные числа. Однозначные числа
| 8 часов
|
|
|
С. 73, 93
| С.105-106
| Комбинированный урок.
| все числа и цифры, состав чисел
понятие «однозначное число»
понятие «десяток»
| прибавлять число 5
писать число 10
| Регулятивные УУД.
- проверка правильности
- умение контролировать свою деятельность
Познавательные УУД.
- подводить под понятие
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно
- проводить сравнение, сериацию, классификации,
- строить объяснение в устной форме по предложенному плану
- строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий
|
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прибавление числа 5
|
|
|
| С. 74-75
| С.107-109
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Число 10 и один десяток
|
|
|
| С. 76
| С.110-112
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Счёт до 10
|
|
|
| С. 76-77
| С.113-115
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Счёт десятками.
Самостоятельная работа №5
|
|
|
| С. 78, 94
| С.117-118
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль, внешний конт-роль
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Вычитание. Знак «минус» (-)
|
|
|
| С. 79-80
| С.119-121
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Разность и её значение
|
|
|
| С. 81
| С.122-125
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Разность и её значение
|
|
|
|
|
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Вычитание.
Уменьшаемое и вычитаемое
| 10 часов 1
|
|
| Ч.2
С.3
| С.2
| Комбинированный урок.
| смысл действия вычитания
термины «вычитание, разность»
переместительное свойство сложения
единицу длины – сантиметр
| прибавлять число 5
писать число 10
выполнять вычитание и записывать результат
вычитать число 1 из любого числа в пределах 10
измерять длину предметов в сантиметрах
| Познавательные УУД.
- подводить под понятие
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем
б) выпол-нять задания на основе рисунков и схем, выполненных само-стоятельно
- проводить сравнение, сериацию, классификации,
- строить объяснение в устной форме по предложенному плану
- выполнять действия по заданному алгоритму
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий
|
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Вычитание числа 1
|
|
|
| С.4
| С.3-4
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Вычитание по одному
|
|
|
| С.5
| С.5-7
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Сложение и вычитание
|
|
|
| С.6
| С.8-10
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Сложение и вычитание
|
|
|
| С.7
| С.11-13
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Перестановка слагаемых
|
|
|
| С. 8-9
| С.14-15
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Измеряй и сравнивай
|
|
|
| С. 10
| С.16
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Измеряй и сравнивай
|
|
|
| С. 11
| С.17
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Измерение длины отрезка. Сантиметр
|
|
|
| С. 12
| С.18
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Измерение длины отрезка. Сантиметр. Самостоятельная работа №6
|
|
|
| С. 13
| С.19
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль, внешний конт-роль
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Двузначные числа. Сложение числа 1 с однозначными числами
| 14 часов
|
|
|
С. 14
| С.20-21
| Комбинированный урок.
| состав двузначных чисел
понятие пересечение под прямым углом
порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия
| складывать числа 1, 2, 3, 4 с однозначными числами
| Регулятивные УУД.
- проверка правильности
- умение контролировать свою деятельность
Познавательные УУД.
- подводить под понятие
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно
в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
- проводить сравнение, сериацию, классификации
- строить объяснение в устной форме по предложенному плану
- строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий
| Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Вычитание предшествующего числа
|
|
|
| С. 15
| С.22-23
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Десяток и единицы
|
|
|
| С. 16-17
| С.24-25
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Десяток и единицы
|
|
|
|
| С.26-27
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Разряд единиц и разряд десятков двухзначных чисел
|
|
|
| С. 18
| С.28-29
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Сложение числа 2 с однозначными числами
|
|
|
| С. 19
| С.30-32
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прямой угол
|
|
|
| С. 20-21
| С.33
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Прямой угол. Геометрические фигуры
|
|
|
|
|
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Сложение числа 3 с однозначными числами
|
|
|
| С. 22
| С.34-36
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Старше и моложе
|
|
|
| С. 23
| С.37
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Сложение числа 4 с однозначными числами
|
|
|
| С. 24
| С.38-39
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Продолжительность
|
|
|
| С. 25
| С.40
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Группировка слагаемых. Скобки Самостоятельная работа № 7.
|
|
|
| С. 26-27
| С.41
| Комбинированный урок.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль, внешний конт-роль
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Группировка слагаемых. Скобки
|
|
|
|
| С.42
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Фрон-тально-инди-видуальная работа
| Само-конт-роль.
| Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
|
| Задачи – 12 часов
Условие и требование
|
|
|
|
С. 28-29
| С.43-44
| Комбинированный урок.
| понятие «задача»
как образуются числа второго десятка
представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых
правило прибавления числа к сумме
| находить условие и требование в задаче
составлять задачу по рисунку
воспроизводить правило прибавления числа к сумме
находить решение задачи и записывать его в тетрадь
| Познавательные УУД.
- подводить под понятие
- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с исполь |