Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Арифметическая сюжетная задача (10 ч.)

Поиск

Формулировка сюжетной арифметической задачи: условие и требование. Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «математика» к концу первого года обучения

Учащиеся должны иметь представление:

· о количественном и порядковом смысле целого неотрицательного числа;

· о смысле действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами;

· о взаимосвязи между действиями сложения и вычитания;

· о свойствах сложения: прибавление числа к сумме и суммы к числу;

· о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа;

· о линиях: прямой, кривой, ломаной, отрезке, дуге;

· о замкнутых и незамкнутых линиях;

· о внутренней области, ограниченной замкнутой линией;

· о прямом угле;

· о многоугольниках и их видах;

· об измерении длины отрезка.

Учащиеся должны знать и понимать:

· все цифры;

· знаки больше (>), меньше (<), равно (=);

· названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20;

· знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием («+», «–», сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое);

· переместительный закон сложения;

· «Таблицу сложения» однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

· изученные геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник);

· изученные единицы длины (сантиметр, дециметр);

· изученное соотношение между единицами длины (1 дм = 10 см);

· термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ).

Учащиеся должны уметь (владеть следующими способами познавательной деятельности):

· читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка;

· сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков («>», «<», «=»);

· воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

· воспроизводить и применять переместительное свойство сложения;

· воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем;

· распознавать в окружающих предметах или их частях

· плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг).

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне навыка;

· выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах «Таблицы сложения», используя данную таблицу в качестве справочника;

· чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;

· определять прямые углы с помощью угольника;

· определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;

· строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

· находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;

· выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см);

· распознавать и формулировать простые задачи;

· составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.

 

Календарно-тематическое планирование

Всего – 132 часов

Контрольных работ -1.

Из них: контрольных работ – 1.

 

 

№ п\п Тема урока Количест-во часов   Дата Содержание Тип урока Требования стандарта Форма организа-ции позна-ватель-ной деятель-ности Фор-мы контроля Организация самостоятельной деятельности
Предметные УУД
  Страницы тетради Знать Уметь Метапред-метные Личностные
    Нача-ла геометрии. Здравствуй, школа! 17 ч.         Часть 1 С.3 Тетр.1 Урок изучения и первичного закрепления знаний. структуру учебника, условные обозначения, понятия «прямые, кривые, точка, отрезок, дуга», термины: «налево, направо, вверх, вниз»; «самый маленький, самый большой»; «следующий и предшествующий»   определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), ориентироваться в пространстве распознавать круг, треугольник, прямоугольник пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии изображать направления отрезков (дуг) с помощью стрелок сравнивать предметы по форме, размеру     Регулятивные УУД: - проверка правильности, -умение контролировать свою деятельность. Познавательные УУД: - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков, - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий.   Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.     Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Этот разноцветный мир       С. 4-5 С.2 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Одинаковые и разные по форме       С. 6-7 С.3 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Слева и справа, сверху и снизу       С.8   Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Над, под, левее, правее, между       С.9   Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Плоские геометрические фигуры       С. 10-11 С.4 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Прямые и кривые       С. 12   Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прямые и кривые       С. 13 С.5 Урок обобщения и систематизации знаний Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Впереди и позади       С. 14 С.6 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Точки       С. 15 С.7-8 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Отрезки и дуги       С. 16-17 С.9-10 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Направления       С. 18 С.11 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Налево и направо       С. 19   Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Вверх и вниз       С. 20   Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Больше, меньше, одинаковые       С. 21 С.12 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Первый и последний       С. 22 С.13 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Самостоятельная работа №1. Следующий и предшествующий       С. 23 С.13 Урок обобщения и систематизации знаний. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль, внешний конт-роль Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Числа 0, 1 и 2. Один и несколько 12 ч.       С. 24-25 С.14 Комбинированный урок. термины «один и несколько», «число и цифра» понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения» пустое множество, число и цифру 0 расположение линий на плоскости   писать цифры 1, 2, 0 составлять пары сравнивать числа, записывать результат сравнения знаками >,<, =   Познавательные УУД. - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно - строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.   Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Число и цифра 1       С. 26-27 С.15 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число и цифра 1       С. 27 С.15-16 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Пересекающиеся линии и точка пересечения       С. 28 С.17 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Один лишний       С. 29 С.18 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Один и ни одного       С. 30-31 С.19-20 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число и цифра 0       С. 32-33 С.21-22 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Непересекающиеся линии       С. 34 С.24 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Пара предметов       С. 35 С.25 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Число и цифра 2       С. 36-37 С.26-28 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Больше, меньше, поровну       С. 38 С.29-30 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Знаки: больше(>), меньше (<), равно (=) Самостоятельная работа №2       С. 39 С.31-32 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль, внешний конт-роль Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Числа 3, 4 и 5. Число и цифра 3 9 часов 1       С. 40-41 С.33-35 Комбинированный урок. термины «ломаная», «замкнутые и незамкнутые» линии, «многоугольник» понятия «раньше, позже» части суток и времена года   писать цифры 3, 4, 5 строить ломаную, замкнутую линии сравнивать числа, записывать результат сравнения знаками >,<, =   Познавательные УУД. - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице - строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.   Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Ломаная линия       С. 42 С.36 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Замкнутые и незамкнутые линии       С. 43 С.36-37 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Внутри, вне, на границе       С. 44 С.38 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Замкнутая линия и многоугольник       С. 45 С.39-40 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Урок- экскурсия. Число и цифра 4       С. 46-47 С.41-44 Урок- экскурсия Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Раньше и позже       С. 48 С.45 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Части суток и времена года       С. 49   Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число и цифра 5 Самостоятельная работа №3         С. 50-51 С.46-48 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль, внешний конт-роль Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Сложение. Сложение и знак «плюс» (+) 16 часов 1       С. 52-53 С.49-53 Комбинированный урок. смысл действия сложения и соответствующую терминологию число и цифру 6, 7, 8, 9 и их состав понятия «ближе, дальше»; «длиннее, короче»   писать цифры 6, 7, 8, 9 ориентироваться на плоскости, используя термины «выше, ниже» складывать любые числа с числами 1, 2, 3, 4 сравнивать предметы по ширине   Познавательные УУД. - подводить под понятие - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно - строить объяснение в устной форме по предложенному плану - строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.   Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Слагаемые и сумма       С. 54 84-86 С.54-56 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Слагаемые и значение суммы       С. 55, 86 С.57-59 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Выше и ниже       С. 56 87-88 С.60 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прибавление числа 1       С. 57, 88 С.61-67 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число и цифра 6       С. 58-59 С.68-72 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Шире и уже       С. 60, 89 С.73 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прибавление числа 2       С. 61, 89 С.74-79 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число и цифра 7       С. 62-63 С.80-84 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Дальше и ближе       С. 64, 89 С.85 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прибавление числа 3       С. 65, 90 С.86-88 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число и цифра 8       С. 66-67 С.89-95 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Длиннее и короче       С. 68 С.96 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прибавление числа 4       С. 69, 91 С.97-100 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число и цифра 9       С. 70-71 С.101-104 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Все цифры. Самостоятельная работа № 4       С. 72, 92 С.105 Урок обобщения и систематизации знаний. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль, внешний конт-роль Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Однозначные числа. Однозначные числа 8 часов       С. 73, 93 С.105-106 Комбинированный урок. все числа и цифры, состав чисел понятие «однозначное число» понятие «десяток»   прибавлять число 5 писать число 10   Регулятивные УУД. - проверка правильности - умение контролировать свою деятельность Познавательные УУД. - подводить под понятие - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно - проводить сравнение, сериацию, классификации, - строить объяснение в устной форме по предложенному плану - строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий   Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прибавление числа 5       С. 74-75 С.107-109 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Число 10 и один десяток       С. 76 С.110-112 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Счёт до 10       С. 76-77 С.113-115 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Счёт десятками. Самостоятельная работа №5       С. 78, 94 С.117-118 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль, внешний конт-роль Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Вычитание. Знак «минус» (-)       С. 79-80 С.119-121 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Разность и её значение       С. 81 С.122-125 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Разность и её значение           Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Вычитание. Уменьшаемое и вычитаемое 10 часов 1     Ч.2 С.3 С.2 Комбинированный урок. смысл действия вычитания термины «вычитание, разность» переместительное свойство сложения единицу длины – сантиметр   прибавлять число 5 писать число 10 выполнять вычитание и записывать результат вычитать число 1 из любого числа в пределах 10 измерять длину предметов в сантиметрах   Познавательные УУД. - подводить под понятие - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем б) выпол-нять задания на основе рисунков и схем, выполненных само-стоятельно - проводить сравнение, сериацию, классификации, - строить объяснение в устной форме по предложенному плану - выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий   Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Вычитание числа 1       С.4 С.3-4 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Вычитание по одному       С.5 С.5-7 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Сложение и вычитание       С.6 С.8-10 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Сложение и вычитание       С.7 С.11-13 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Перестановка слагаемых       С. 8-9 С.14-15 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Измеряй и сравнивай       С. 10 С.16 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Измеряй и сравнивай       С. 11 С.17 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Измерение длины отрезка. Сантиметр       С. 12 С.18 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Измерение длины отрезка. Сантиметр. Самостоятельная работа №6       С. 13 С.19 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль, внешний конт-роль Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Двузначные числа. Сложение числа 1 с однозначными числами 14 часов       С. 14 С.20-21 Комбинированный урок. состав двузначных чисел понятие пересечение под прямым углом порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия   складывать числа 1, 2, 3, 4 с однозначными числами   Регулятивные УУД. - проверка правильности - умение контролировать свою деятельность Познавательные УУД. - подводить под понятие - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий - проводить сравнение, сериацию, классификации - строить объяснение в устной форме по предложенному плану - строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.   Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Вычитание предшествующего числа       С. 15 С.22-23 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Десяток и единицы       С. 16-17 С.24-25 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Десяток и единицы         С.26-27 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Разряд единиц и разряд десятков двухзначных чисел       С. 18 С.28-29 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Сложение числа 2 с однозначными числами       С. 19 С.30-32 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прямой угол       С. 20-21 С.33 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Прямой угол. Геометрические фигуры           Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Сложение числа 3 с однозначными числами       С. 22 С.34-36 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Старше и моложе       С. 23 С.37 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Сложение числа 4 с однозначными числами       С. 24 С.38-39 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Продолжительность       С. 25 С.40 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Группировка слагаемых. Скобки Самостоятельная работа № 7.       С. 26-27 С.41 Комбинированный урок. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль, внешний конт-роль Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Группировка слагаемых. Скобки         С.42 Урок обобщения и систематизации знаний. Фрон-тально-инди-видуальная работа Само-конт-роль. Зада-ние в тетра-ди на печат-ной основе
  Задачи – 12 часов Условие и требование         С. 28-29 С.43-44 Комбинированный урок. понятие «задача» как образуются числа второго десятка представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых правило прибавления числа к сумме   находить условие и требование в задаче составлять задачу по рисунку воспроизводить правило прибавления числа к сумме находить решение задачи и записывать его в тетрадь   Познавательные УУД. - подводить под понятие - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с исполь


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.162 (0.012 с.)