Результаты изучения предмета « Математика». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты изучения предмета « Математика».



Личностные результаты:

- готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факты);

- способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- познавательный интерес к предмету.

Метапредметные результаты:

- способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм решения практической и учебной задачи;

- умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметные результаты:

- освоение знания о числах и величинах, арифметических действий текстовых задач, геометрических фигурах;

- умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач;

- умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

Содержание курса.

В процессе создания Рабочей программы были учтены распоряжение Министерства образования и науки РФ от 30.08.02010 №889 и распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 27.06.2011 № 2207, Учебный план школы на 2012-2013 г.

Программа составлена для базового уровня обучения в объеме 132 ч. (33 учебных недели):

 

1 класс Базисный план Региональный план Школьный компонент
  4 часа в неделю - -

Программу обеспечивают: Учебно-методический комплекс для 1 класса

Учебник Программа Методическое оснащение
Учителя Учащихся
Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. М.: Академкнига Учебник, 2009.   1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2011. 1. Чекин А.Л. Математика: 1 кл.: Методическое пособие А.Л. Чекин; Под редакцией Р.Г. Чураковой. – 4- е изд – М.: Академкнига Учебник, 2009. – 168с. 2. Ипатова Е.Е., Афонина А.В. Поурочные разработки по математике: 1 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 304с. Юдина Е.П. Математика.1 кл.: Тетрадь для самостоятельной работы №1, №2 М.: Академкнига Учебник, 2009

 

Класс (132 ч)

Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве (10 ч.)

Различие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Сравнение предметов одинаковой формы по величине (размеру):больше, меньше, такой же. Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-то, между одним и другим, впереди (позади) по направлению движения. Направление движения налево (направо), вверх (вниз). Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют).

Геометрические фигуры и их свойства (18 ч.)

Первичные представления об отличии плоских и искривленных поверхностей. Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга. Изображение направленных отрезков (дуг) с помощью стрелок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношению к границе. Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. Четырехугольник. Пересечение линий под прямым углом. Прямоугольник. Симметричные фигуры.

Числа и цифры (28 ч.)

Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. наличия в единственном числе. Цифра 1. Первый. Число 0 как количественный признак пустого множества. Цифра 0. Пара предметов. Составление пар. Число 2 как количественная характеристика пары. Цифра 2. Второй. Сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки «>, <, =». Числа и цифры 3, 4, 5. Третий, четвертый, пятый. Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Однозначные числа. Десяток. Число 10. Счет десятками. Десяток и единицы. Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Числа от 11 до 20, их запись и названия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.112.111 (0.005 с.)