С какого рода хозяйствованием связано появление пролетариата? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С какого рода хозяйствованием связано появление пролетариата?



а) с аграрным производством

б) с промышленным производством

в) с постиндустриальными общественными отношениями

г) с ремесленным трудом

 

В работе «Происхождение частной собственности, семьи и права» Ф. Энгельс опирается по преимуществу на исследования

а) Г.Л. Моргана

б) Ф. де Куланжа

в) К. Леви-Стросса

г) Э. Тейлора

 

Тема 10. Информационная цивилизация: становление, сущность, законы функционирования

 

1. Что послужило точкой отсчёта истории информационной культуры:

а) Зарождение письменности;

б) Появление первой школы журналистики;

в) Появление сети интернет.

Укажите обязательный набор навыков специалиста информационного общества

а) Дифференциация информации;

б) Выделении значимой информации;

в) Выработка критериев оценки информации;

г) Производство информации и использование её;

д) Способность обеспечить безопасность конфиденциальных данных.

 

Тема 11. Восток – Запад. Восточная и Западная философии

1.Для традиционного общества характерно (-а):

а) ценность человеческой личности

б) динамичное развитие

в) значительная роль религии

г) индустриальное производство

 

2. Характерной чертой западной цивилизации является:

а) длительное сохранение традиционных правовых норм

б) активное внедрение инновационных технологий

в) низкая социальная мобильность

г) слабость и неразвитость демократических ценностей

 

3. К артеприроде относится все, что…

а) создано человеком из природного материала;

б) парки, сады, дикая природа;

в) создано из материала, не существующего в природе в чистом виде

 

4. Основные отличия восточной цивилизации от западной:

а) географическое расположение;

б) признание изначального совершенства мира в восточной культуре;

в) торжество науки в западной цивилизации.

 

Тема 12. Философия прогностики: распутья и драмы XXI века

1. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль:

а) добывающей промышленности

б) обрабатывающей промышленности

в) сельского хозяйства

г) информации и информационных технологий

 

2. К отрицательным последствиям процесса глобализации можно отнести:

а) углубление международного разделения труда

б) распространение технических достижений

в) ослабление национальных культур

г) расширение международного сотрудничества

 

3. К глобальным экологическим проблемам относится:

а) бедность некоторых регионов планеты

б) угроза ядерной войны

в) сокращение разнообразия биологических видов

г) увеличение доли пожилых людей в структуре населения

 

4. Укажите автора концепции «трёх волн цивилизации»:

а) Н. Бердяев;

б) М. Вебер;

в) Э. Тоффлер.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

ЭТАПЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Модуль Вид работы/контроля
МОДУЛЬ 1. Предмет фмлософии Рубежный контроль знаний № 1 (тест)
МОДУЛЬ 2. Основные направления философского знания Рубежный контроль знаний № 2 (тест), круглый стол
МОДУЛЬ 3. Философская антропология Рубежный контроль знаний № 3 (тест)
Итоговый контроль знаний
Очная форма обучения Дневная форма обучения
Экзамен Экзамен

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

ЭТАПЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Модуль Вид работы/контроля
МОДУЛЬ 1. Методология и история философского знания Рубежный контроль знаний № 1 (тест)
МОДУЛЬ 2. Основные направления философского знания Рубежный контроль знаний № 2 (тест)
МОДУЛЬ 3. Философская антропология Рубежный контроль знаний № 3 (тест)
Итоговый контроль знаний  
Очная форма обучения Заочная форма обучения
Экзамен Экзамен

 

 

Рубежный контроль как форма оценивания знаний, умений и навыков студентов

Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбрать определённую форму проверки знаний, умений и навыков студентов. Обязательные результаты обучения – это тот минимум, который необходим для дальнейшего обучения, выполнения программных требований к уровню подготовки студентов. Поэтому при проверке и выставлении оценки для преподавателя принципиально важно получить определённый ответ: овладел или не овладел студент формируемыми знаниями и умениями на обязательном уровне. Цель каждого преподавателя – добиться того, чтоб каждый студент овладел важнейшими знаниями и умениями, для дальнейшей успешной учебы. Поэтому если студент не получает оценку по рубежной аттестации, надо организовать доработку соответствующего материала и его повторную проверку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.006 с.)