Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С какого рода хозяйствованием связано появление пролетариата?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) с аграрным производством б) с промышленным производством в) с постиндустриальными общественными отношениями г) с ремесленным трудом
В работе «Происхождение частной собственности, семьи и права» Ф. Энгельс опирается по преимуществу на исследования а) Г.Л. Моргана б) Ф. де Куланжа в) К. Леви-Стросса г) Э. Тейлора
Тема 10. Информационная цивилизация: становление, сущность, законы функционирования
1. Что послужило точкой отсчёта истории информационной культуры: а) Зарождение письменности; б) Появление первой школы журналистики; в) Появление сети интернет. Укажите обязательный набор навыков специалиста информационного общества а) Дифференциация информации; б) Выделении значимой информации; в) Выработка критериев оценки информации; г) Производство информации и использование её; д) Способность обеспечить безопасность конфиденциальных данных.
Тема 11. Восток – Запад. Восточная и Западная философии 1.Для традиционного общества характерно (-а): а) ценность человеческой личности б) динамичное развитие в) значительная роль религии г) индустриальное производство
2. Характерной чертой западной цивилизации является: а) длительное сохранение традиционных правовых норм б) активное внедрение инновационных технологий в) низкая социальная мобильность г) слабость и неразвитость демократических ценностей
3. К артеприроде относится все, что… а) создано человеком из природного материала; б) парки, сады, дикая природа; в) создано из материала, не существующего в природе в чистом виде
4. Основные отличия восточной цивилизации от западной: а) географическое расположение; б) признание изначального совершенства мира в восточной культуре; в) торжество науки в западной цивилизации.
Тема 12. Философия прогностики: распутья и драмы XXI века 1. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль: а) добывающей промышленности б) обрабатывающей промышленности в) сельского хозяйства г) информации и информационных технологий
2. К отрицательным последствиям процесса глобализации можно отнести: а) углубление международного разделения труда б) распространение технических достижений в) ослабление национальных культур г) расширение международного сотрудничества
3. К глобальным экологическим проблемам относится: а) бедность некоторых регионов планеты б) угроза ядерной войны в) сокращение разнообразия биологических видов г) увеличение доли пожилых людей в структуре населения
4. Укажите автора концепции «трёх волн цивилизации»: а) Н. Бердяев; б) М. Вебер; в) Э. Тоффлер. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЭТАПЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЭТАПЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Рубежный контроль как форма оценивания знаний, умений и навыков студентов Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбрать определённую форму проверки знаний, умений и навыков студентов. Обязательные результаты обучения – это тот минимум, который необходим для дальнейшего обучения, выполнения программных требований к уровню подготовки студентов. Поэтому при проверке и выставлении оценки для преподавателя принципиально важно получить определённый ответ: овладел или не овладел студент формируемыми знаниями и умениями на обязательном уровне. Цель каждого преподавателя – добиться того, чтоб каждый студент овладел важнейшими знаниями и умениями, для дальнейшей успешной учебы. Поэтому если студент не получает оценку по рубежной аттестации, надо организовать доработку соответствующего материала и его повторную проверку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.74 (0.009 с.) |