Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
| –точность и правильность составле-ния планов обучения населения принципам здорового образа жизни;
–качество рекомендаций здоровым людям разного возраста по вопросам рационального и диетического питания;
–точность и правильность составления рекомендаций здоровым людям по двигательной активности;
–точность и правильность проведения оценки физического развития человека;
–качество составления планов бесед о профилактике вредных привычек.
| Написание эссе.
Проверка усвоения практических умений.
Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.
Решение заданий в тестовой форме.
Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производствен-ной практики.
|
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
| –правильность и качество составления планов гигиенического воспитания населения (первичная профилактика);
–правильность и качество составления планов санитарно-гигиенического воспитания населения (вторичная и третичная профилактика).
| Проверка усвоения практических умений.
Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.
Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производствен-ной практики.
|
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
| –правильность и качество составления планов занятий в школах здоровья;
–правильность и качество составления рекомендацийпациенту и его окружению по вопросам
иммунопрофилактики;
–точность и грамотность составления планов проведения иммунопрофилак-тики;
–правильность и качество составле-ния рекомендацийпо вопросам рацио-нального и диетического питания;
–точность и грамотность составления планов проведения противоэпидемических мероприятий
| Проверка усвоения практических умений.
Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.
Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производствен-ной практики.
|
Дифференцированные зачеты по МДК и по производственной практике.
Итоговая форма контроля по ПМ – квалификационный экзамен
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| демонстрация интереса к будущей профессии;
активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности;
волонтерство;
создание портфолио
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
Оценка портфолио
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения;
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| демонстрация умений
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность с применением знаний по медицинской профилактике
|
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.