Рабочая программа учебной практики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной практики
ПМ 01. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для специальности 060501 Сестринское дело
Москва
Одобрена и утверждена
На заседании ЦМК
Клинических дисциплин №___
Протокол № ________
От «____» _________ 2013 года
Председатель __________
| Утверждаю»
Зам. директора по УР
_________________________
«____»__________ 2013 год
|
Составитель:
Семичастный Дмитрий Анатольевич, Григорьева Оксана Николаевна, преподаватели Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Медицинское училище №21. Департамента здравоохранения города Москвы»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело (базовой и углубленной подготовки)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ учебной практики
| стр.
| 2. результаты освоения программы учебной практики
|
| 3. СТРУКТУРА и содержание учебной практики
|
| 4. условия реализации программы учебной практики
|
| 5. Контроль и оценка результатов учебной практики
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
1) Приложение 1. Дневник учебной практики
|
|
| 2) Приложение 2. Манипуляционный лист
|
|
| 3) Приложение 3. Перечень манипуляций
|
|
|
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий.
1.1. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Проведение профилактических мероприятий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК.1.4. Проводить диагностику групп здоровья.
ПК.1.5. Проводить иммунопрофилактику.
ПК.1.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
ПК.1.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.
ПК.1.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
ПК.1.9. Оформлять медицинскую документацию.
Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики
В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:
- Дневник учебной практики (приложение 1)
- манипуляционный лист (приложение 2)
(заполняется в соответствии с перечнем манипуляций (приложение 3)
Содержание учебной практики
Наименование тем разделов профессионального модуля (ПМ)
| Виды деятельности
| Виды работ
| Содержание учебного материала, необходимого для выполнения видов работ
| Количество часов
| Уровень освоения
| Радел 3. «Осуществление профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи»
|
|
| Тема 1. Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи
|
|
| Тема 1.1.
Структурные подразделения городской поликлиники и их задачи.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9.
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Организация и структура учреждения первичной медико-санитарной помощи.
Структурные подразделения городской поликлиники и их задачи: регистратура поликлиники, формирование потоков пациентов. Кабинет доврачебного контроля и осмотров. Отделение профилактики, его задачи. Терапевтические отделения, их задачи.
Кабинеты специалистов. Подростковый кабинет, его задачи.
Подразделения диагностические, восстановительного лечения и реабилитации. Кабинет медицинской статистики, его задачи.
|
|
| Тема 1.2.
Структурные подразделения детской поликлиники и их задачи
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9.
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Структурные подразделения детской поликлиники и их задачи: профилактическая, лечебно-диагностическая, противоэпидемическая. Санитарно-гигиеническое воспитание. Планирование деятельности детской поликлиники.
|
|
| Тема 1.3.
Структура сестринской службы в учреждениях ПМСП
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9.
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Структура сестринской службы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медицинскую помощь.
Охрана труда и техника безопасности медицинской сестры, осуществляющей первичную медицинскую помощь. Центр (отделение) профилактики. Центр здоровья
|
|
| Тема 2. Профилактика неинфекционных заболеваний
|
|
| Тема 2.1.
Проведение оздоровительных мероприятий с взрослыми людьми
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.
Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения
|
|
| Тема 2.2.
Проведение оздоровительных мероприятий с детьми и подростками.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.
Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения
|
|
| Тема 2.3.
Проведение оздоровительных мероприятий с пожилыми людьми.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.
Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения
|
|
| Тема 2.4
Проведение профилактических мероприятий с взрослыми людьми
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.
Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения
|
|
| Тема 2.5.
Проведение профилактических мероприятий с детьми и подростками.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья.
| Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.
Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения
|
|
| Тема 2.6.
Проведение профилактических мероприятий с пожилыми людьми.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья.
Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения.
|
|
| Тема 3. Диспансеризация.
|
| 3 12ацияительных мероприятий с взрослыми людьмиидамими контингентами 3
| Тема 3.1
Роль медсестры в проведении диспансеризации
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Основные методы работы и роль медицинской сестры в проведении первого и второго этапа диспансеризации. Планирование динамического наблюдения и лечебно-оздоровительных мероприятий в зависимости от уровня здоровья. Особенности организации диспансерного наблюдения за детским контингентом, подростками, инвалидами войн
|
|
| Тема 3.2.
Особенности организации диспансерного наблюдения за различными контингентами.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Основные методы работы и роль медицинской сестры в проведении первого и второго этапа диспансеризации. Планирование динамического наблюдения и лечебно-оздоровительных мероприятий в зависимости от уровня здоровья. Особенности организации диспансерного наблюдения за детским контингентом, подростками, инвалидами войн
|
|
| Тема 3.3.
Диспансеризация лиц трудоспособного населения.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Проведение дополнительной диспансеризации лиц трудоспособного возраста. Взаимодействие со специалистами в процессе диспансерного наблюдения. Документирование работы. Обследование в центре здоровья, дальнейшие маршруты пациентов. Школы здоровья
|
|
| Тема 4. Профилактика инфекционных заболеваний.
|
|
| Тема 4.1.
Организация и проведение противоэпидемических мероприятий.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья.
| Обучение организации и проведению противоэпидемических мероприятий. Обучение организации и проведению санитарно-гигиенического воспитания населения
|
|
| Тема 4.2.
Санитарно-гигиеническое обучение и воспитание населения.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья.
| Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики п.
|
|
| Тема 4.3.
Организация работы прививочного кабинета
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Организация работы прививочного кабинета поликлиники. Возрастные особенности иммунитета. Основы активной иммунизации. Характеристика вакцин, оптимальные сроки введения.
Национальный календарь профилактических прививок. Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации.
Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока.
Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете.
Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики п.
|
|
| Тема 4.4.
Национальный календарь профилактических прививок
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Национальный календарь профилактических прививок. Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации.
Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока.
Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете.
Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики п.
|
|
| Тема 4.5.
Вакцинация населения.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| . Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации.
Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока.
Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете.
Требования к составлению памяток и инструкций для пациентов Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики.
|
|
| Тема 4.6.
Санитарно-гигиеническое воспитание населения по вопросам иммунопрофилактики.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Обучение организации и проведению противоэпидемических мероприятий. Обучение организации и проведению санитарно-гигиенического воспитания населения
|
|
| Тема 5.Социальное партнерство в профилактической деятельности
|
|
| Тема 5.1.
Программы социального партнерства
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Социальное партнерство. Привлечение к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний:
- государственных и негосударственных организаций различных видов экономической деятельности,
- общественных организаций - физических лиц. Обучение участию в программах социального партнерства в части укрепления здоровья и усиления профилактика заболеваний.
|
|
| Тема 5.2.
Социальное партнерство с общественными организациями в профилактической деятельности.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Социальное партнерство. Привлечение к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний:
- государственных и негосударственных организаций различных видов экономической деятельности,
- общественных организаций - физических лиц. Обучение участию в программах социального партнерства в части укрепления здоровья и усиления профилактика заболеваний
|
|
| Тема 5.3.
Социальное партнерство с физическими лицами в профилактической деятельности.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Социальное партнерство. Привлечение к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний:
- государственных и негосударственных организаций различных видов экономической деятельности,
- общественных организаций - физических лиц. Обучение участию в программах социального партнерства в части укрепления здоровья и усиления профилактика заболеваний
|
|
| Тема 6. Участие медицинской сестры в экспертизе трудоспособности.
|
| | Тема 6.1.
Задачи экспертизы
нетрудоспособности.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи. Задачи экспертизы трудоспособности. Временная нетрудоспособность, порядок установления и определения.
Правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность. Отпуск по болезни и увечью; по уходу за больными членами семьи; для санитарно-курортного лечения. Порядок выдачи и оформления справок при заболевании вследствие опьянения и бытовых отравлений. Порядок направления больных на медико-социальную экспертизу
|
|
| Тема 6.2.
Оформление документации по нетрудоспособности граждан.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи. Задачи экспертизы трудоспособности. Временная нетрудоспособность, порядок установления и определения.
Правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность. Отпуск по болезни и увечью; по уходу за больными членами семьи; для санитарно-курортного лечения. Порядок выдачи и оформления справок при заболевании вследствие опьянения и бытовых отравлений. Порядок направления больных на медико-социальную экспертизу
|
|
| Тема 6.3.
Медико-социальная экспертиза.
| ОК 1-14
ПК 1.1-ПК.1.9
| Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика).
Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика).
Составление планов противоэпидемических мероприятий.
Составление планов проведения иммунопрофилактики.
Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья
| Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи. Задачи экспертизы трудоспособности. Временная нетрудоспособность, порядок установления и определения.
Правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность. Отпуск по болезни и увечью; по уходу за больными членами семьи; для санитарно-курортного лечения. Порядок выдачи и оформления справок при заболевании вследствие опьянения и бытовых отравлений. Порядок направления больных на медико-социальную экспертизу
|
|
| | | | | | | | |
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов основ профилактики.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Основ профилактики»:
- весы горизонтальные и напольные (для измерения массы тела детей и
взрослых)
- ростомеры горизонтальные и вертикальные (для измерения массы тела
детей и взрослых)
- пеленальный стол
- средства ухода и одежда для детей первого года жизни
- сантиметровая лента
- таблицы, схемы, структуры, диаграммы
- презентации
- медицинская документация
- методические пособия, рекомендации для обучающихся
- холодильник для хранения препаратов для иммунопрофилактики
- муляжи, фантомы
Технические средства обучения:
- компьютер
- мультимедийный проектор или интерактивная доска
- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или
маркеры
- телевизор (при отсутствии мультимедийного проектора и интерактивной
доски)
- экран (при отсутствии интерактивной доски)
Оборудование рабочих мест практики:
- рабочее место медицинской сестры центра профилактики, поликлиники,
детской поликлиники
- компьютер
- мультимедийный проектор или интерактивная доска
- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или
маркеры
- экран (при отсутствии интерактивной доски)
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
- компьютер
- мультимедийный проектор или интерактивная доска
- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или
маркеры
- экран (при отсутствии интерактивной доски)
Флипчарты с блокнотами и наборами цветных фломастеров
Приложение 1
ДНЕВНИК
Учебной практики
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.
на базе:_____________________________________________________________
Приложение 2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации__________________________________________________
№ пп
| Перечень манипуляций
| Даты прохождения практики
| Всего манипуляций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Контроль состояния пациента при проведении иммунопрофилактики:
- субъективное обследование
- объективное обследование
- проведение термометрии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Определение антропометрических показателей:
- измерение роста
- измерение массы тела
- подсчет индекса массы тела
- измерение обхвата талии
- измерение обхвата бедер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Создание средств пропаганды здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Проведение профилактического консультирования пациента и его окружения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Участие в проведении профилактических прививок:
- консультирование пациента
- обработка рук на гигиеническом уровне
- надевание и снятие перчаток
- утилизация медицинских отходов
- выполнение п/к, в/к, в/м инъекций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Работа с медицинской документацией:
- журнал регистрации амбулаторных больных (форма №074/у)
- медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у - 04)
- дневник работы врача поликлиники (форма №039/у - 87)
- талон амбулаторного пациента (форма №025 -12/у)
- талон на прием к врачу (форма №025 - 4/у - 88)
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного (№027/у)
- контрольная карта диспансерного наблюдения (форма №030/у - 04)
- дневник учета работы участковой медицинской сестры (форма № 039/у-1 - 06)
- дневник работы врача общей практики (ф № 039/у-воп)
- справка для получения путевки в санаторно-курортное учреждение, дома отдыха, пансионат, турбазу (ф №070/у-04)
- санаторно-курортная карта (ф № 072/у-04)
- паспорт врачебного участка общей (семейной) врачебной практики (ф 030/у воп)
- паспорт врачебного участка (терапевтического) (ф № 030-у-тер)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Проведение занятий в Школе здоровья для пациентов с различными заболеваниями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Участие в профилактических осмотрах населения различных возрастных групп и профессий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись руководителя
учебной практики
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 3
Перечень манипуляций:
1. Контроль состояния пациента при проведении иммунопрофилактики
- субъективное обследование
- объективное обследование
- проведение термометрии
2. Определение антропометрических показателей
- измерение роста
- измерение массы тела
- подсчет индекса массы тела
- измерение обхвата талии
- измерение обхвата бедер
3. Создание средств пропаганды здорового образа жизни
4. Проведение профилактического консультирования пациента и его окружения
5. Участие в проведении профилактических прививок
- консультирование пациента
- обработка рук на гигиеническом уровне
- надевание и снятие перчаток
- сбор и утилизация медицинских отходов
- выполнение п/к, в/к, в/м инъекций
6. Работа с медицинской документацией:
- журнал регистрации амбулаторных больных (форма №074/у)
- медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у - 04)
- дневник работы врача поликлиники (форма №039/у - 87)
- талон амбулаторного пациента (форма №025 -12/у)
- талон на прием к врачу (форма №025 - 4/у - 88)
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного (№027/у)
- контрольная карта диспансерного наблюдения (форма №030/у - 04)
- дневник учета работы участковой медицинской сестры (форма № 039/у-1 - 06)
- дневник работы врача общей практики (ф № 039/у-воп)
- справка для получения путевки в санаторно-курортное учреждение, дома отдыха, пансионат, турбазу (ф №070/у-04)
- санаторно-курортная карта (ф № 072/у-04)
- паспорт врачебного участка общей (семейной) врачебной практики (ф 030/у воп)
- паспорт врачебного участка (терапевтического) (ф № 030-у-тер)
7. Проведение занятий в Школе здоровья для пациентов с различными заболеваниями
8. Участие в профилактических осмотрах населения различных возрастных групп и профессий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной практики
|