Рабочая программа учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа учебной практики



РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной практики

ПМ 01. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Для специальности 060501 Сестринское дело

 

 

Москва

 

 

  Одобрена и утверждена На заседании ЦМК Клинических дисциплин №___ Протокол № ________ От «____» _________ 2013 года Председатель __________     Утверждаю» Зам. директора по УР _________________________ «____»__________ 2013 год

 

Составитель:

Семичастный Дмитрий Анатольевич, Григорьева Оксана Николаевна, преподаватели Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Медицинское училище №21. Департамента здравоохранения города Москвы»

 

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело (базовой и углубленной подготовки)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ учебной практики   стр.  
2. результаты освоения программы учебной практики  
3. СТРУКТУРА и содержание учебной практики  
4. условия реализации программы учебной практики  
5. Контроль и оценка результатов учебной практики  

ПРИЛОЖЕНИЯ 29

1) Приложение 1. Дневник учебной практики    
2) Приложение 2. Манипуляционный лист    
3) Приложение 3. Перечень манипуляций    

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий.

1.1. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Проведение профилактических мероприятий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК.1.4. Проводить диагностику групп здоровья.

ПК.1.5. Проводить иммунопрофилактику.

ПК.1.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

ПК.1.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.

ПК.1.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.

ПК.1.9. Оформлять медицинскую документацию.

Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики

В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

- Дневник учебной практики (приложение 1)

- манипуляционный лист (приложение 2)

(заполняется в соответствии с перечнем манипуляций (приложение 3)

Содержание учебной практики

Наименование тем разделов профессионального модуля (ПМ) Виды деятельности Виды работ Содержание учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Количество часов Уровень освоения
Радел 3. «Осуществление профилактических мероприятий в условиях первичной медико-санитарной помощи»    
Тема 1. Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи    
Тема 1.1. Структурные подразделения городской поликлиники и их задачи. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9.   Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Организация и структура учреждения первичной медико-санитарной помощи. Структурные подразделения городской поликлиники и их задачи: регистратура поликлиники, формирование потоков пациентов. Кабинет доврачебного контроля и осмотров. Отделение профилактики, его задачи. Терапевтические отделения, их задачи. Кабинеты специалистов. Подростковый кабинет, его задачи. Подразделения диагностические, восстановительного лечения и реабилитации. Кабинет медицинской статистики, его задачи.      
Тема 1.2. Структурные подразделения детской поликлиники и их задачи ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9. Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Структурные подразделения детской поликлиники и их задачи: профилактическая, лечебно-диагностическая, противоэпидемическая. Санитарно-гигиеническое воспитание. Планирование деятельности детской поликлиники.      
Тема 1.3. Структура сестринской службы в учреждениях ПМСП ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9. Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Структура сестринской службы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медицинскую помощь. Охрана труда и техника безопасности медицинской сестры, осуществляющей первичную медицинскую помощь. Центр (отделение) профилактики. Центр здоровья    
Тема 2. Профилактика неинфекционных заболеваний    
Тема 2.1. Проведение оздоровительных мероприятий с взрослыми людьми   ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9   Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья. Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения    
Тема 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий с детьми и подростками. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья. Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения      
Тема 2.3. Проведение оздоровительных мероприятий с пожилыми людьми. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья. Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения      
Тема 2.4 Проведение профилактических мероприятий с взрослыми людьми ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья. Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения      
Тема 2.5. Проведение профилактических мероприятий с детьми и подростками. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья. Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья. Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения      
Тема 2.6. Проведение профилактических мероприятий с пожилыми людьми. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с людьми разного возраста (взрослые, дети, подростки, лица пожилого возраста). Обучение членов семьи принципам здорового образа жизни и методам отказа от вредных привычек. Проведение бесед, составление памяток, консультирование различных групп населения по вопросам сохранения и восстановления здоровья. Проведение оценки функционального состояния организма, уровня здоровья и физического развития. Обучение организации и проведению гигиенического обучения населения.    
Тема 3. Диспансеризация.   3 12ацияительных мероприятий с взрослыми людьмиидамими контингентами 3
Тема 3.1 Роль медсестры в проведении диспансеризации ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Основные методы работы и роль медицинской сестры в проведении первого и второго этапа диспансеризации. Планирование динамического наблюдения и лечебно-оздоровительных мероприятий в зависимости от уровня здоровья. Особенности организации диспансерного наблюдения за детским контингентом, подростками, инвалидами войн    
Тема 3.2. Особенности организации диспансерного наблюдения за различными контингентами. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Основные методы работы и роль медицинской сестры в проведении первого и второго этапа диспансеризации. Планирование динамического наблюдения и лечебно-оздоровительных мероприятий в зависимости от уровня здоровья. Особенности организации диспансерного наблюдения за детским контингентом, подростками, инвалидами войн    
Тема 3.3. Диспансеризация лиц трудоспособного населения. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Проведение дополнительной диспансеризации лиц трудоспособного возраста. Взаимодействие со специалистами в процессе диспансерного наблюдения. Документирование работы. Обследование в центре здоровья, дальнейшие маршруты пациентов. Школы здоровья    
Тема 4. Профилактика инфекционных заболеваний.    
Тема 4.1. Организация и проведение противоэпидемических мероприятий. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья. Обучение организации и проведению противоэпидемических мероприятий. Обучение организации и проведению санитарно-гигиенического воспитания населения    
Тема 4.2. Санитарно-гигиеническое обучение и воспитание населения. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья. Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики п.    
Тема 4.3. Организация работы прививочного кабинета ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Организация работы прививочного кабинета поликлиники. Возрастные особенности иммунитета. Основы активной иммунизации. Характеристика вакцин, оптимальные сроки введения. Национальный календарь профилактических прививок. Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации. Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока. Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете. Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики п.    
Тема 4.4. Национальный календарь профилактических прививок ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Национальный календарь профилактических прививок. Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации. Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока. Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете. Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики п.    
Тема 4.5. Вакцинация населения. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья . Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации. Права пациентов. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике. Тактика медсестры при развитии анафилактического шока. Документирование вакцинации. Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете. Требования к составлению памяток и инструкций для пациентов Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики. Составление памяток по иммунопрофилактике. Обучение организации и проведению иммунопрофилактики.    
Тема 4.6. Санитарно-гигиеническое воспитание населения по вопросам иммунопрофилактики. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Обучение организации и проведению противоэпидемических мероприятий. Обучение организации и проведению санитарно-гигиенического воспитания населения    
Тема 5.Социальное партнерство в профилактической деятельности    
Тема 5.1. Программы социального партнерства ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Социальное партнерство. Привлечение к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний: - государственных и негосударственных организаций различных видов экономической деятельности, - общественных организаций - физических лиц. Обучение участию в программах социального партнерства в части укрепления здоровья и усиления профилактика заболеваний.    
Тема 5.2. Социальное партнерство с общественными организациями в профилактической деятельности. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Социальное партнерство. Привлечение к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний: - государственных и негосударственных организаций различных видов экономической деятельности, - общественных организаций - физических лиц. Обучение участию в программах социального партнерства в части укрепления здоровья и усиления профилактика заболеваний    
Тема 5.3. Социальное партнерство с физическими лицами в профилактической деятельности. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Социальное партнерство. Привлечение к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний: - государственных и негосударственных организаций различных видов экономической деятельности, - общественных организаций - физических лиц. Обучение участию в программах социального партнерства в части укрепления здоровья и усиления профилактика заболеваний    
Тема 6. Участие медицинской сестры в экспертизе трудоспособности.    
Тема 6.1. Задачи экспертизы нетрудоспособности. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи. Задачи экспертизы трудоспособности. Временная нетрудоспособность, порядок установления и определения. Правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность. Отпуск по болезни и увечью; по уходу за больными членами семьи; для санитарно-курортного лечения. Порядок выдачи и оформления справок при заболевании вследствие опьянения и бытовых отравлений. Порядок направления больных на медико-социальную экспертизу    
Тема 6.2. Оформление документации по нетрудоспособности граждан. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи. Задачи экспертизы трудоспособности. Временная нетрудоспособность, порядок установления и определения. Правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность. Отпуск по болезни и увечью; по уходу за больными членами семьи; для санитарно-курортного лечения. Порядок выдачи и оформления справок при заболевании вследствие опьянения и бытовых отравлений. Порядок направления больных на медико-социальную экспертизу    
Тема 6.3. Медико-социальная экспертиза. ОК 1-14 ПК 1.1-ПК.1.9 Составление планов гигиенического воспитания (первичная профилактика). Составление планов санитарно-гигиенического воспитания (вторичная и третичная профилактика). Составление планов противоэпидемических мероприятий. Составление планов проведения иммунопрофилактики. Обучение осуществлению сестринской деятельности в школах здоровья Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи. Задачи экспертизы трудоспособности. Временная нетрудоспособность, порядок установления и определения. Правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность. Отпуск по болезни и увечью; по уходу за больными членами семьи; для санитарно-курортного лечения. Порядок выдачи и оформления справок при заболевании вследствие опьянения и бытовых отравлений. Порядок направления больных на медико-социальную экспертизу    
               
       
       
     
       
       
       
       
       
     
   

 

 


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов основ профилактики.

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Основ профилактики»:

- весы горизонтальные и напольные (для измерения массы тела детей и

взрослых)

- ростомеры горизонтальные и вертикальные (для измерения массы тела

детей и взрослых)

- пеленальный стол

- средства ухода и одежда для детей первого года жизни

- сантиметровая лента

- таблицы, схемы, структуры, диаграммы

- презентации

- медицинская документация

- методические пособия, рекомендации для обучающихся

- холодильник для хранения препаратов для иммунопрофилактики

- муляжи, фантомы

Технические средства обучения:

- компьютер

- мультимедийный проектор или интерактивная доска

- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или

маркеры

- телевизор (при отсутствии мультимедийного проектора и интерактивной

доски)

- экран (при отсутствии интерактивной доски)

 

Оборудование рабочих мест практики:

- рабочее место медицинской сестры центра профилактики, поликлиники,

детской поликлиники

- компьютер

- мультимедийный проектор или интерактивная доска

- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или

маркеры

- экран (при отсутствии интерактивной доски)

 

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

 

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

- компьютер

- мультимедийный проектор или интерактивная доска

- интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или

маркеры

- экран (при отсутствии интерактивной доски)

Флипчарты с блокнотами и наборами цветных фломастеров

Приложение 1

ДНЕВНИК

Учебной практики

Обучающегося (щейся) ________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,

проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.

на базе:_____________________________________________________________

Приложение 2

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201_ г.

 

На базе медицинской организации__________________________________________________

 

№ пп Перечень манипуляций   Даты прохождения практики Всего манипуляций
                         
1. Контроль состояния пациента при проведении иммунопрофилактики: - субъективное обследование - объективное обследование - проведение термометрии                            
2. Определение антропометрических показателей: - измерение роста - измерение массы тела - подсчет индекса массы тела - измерение обхвата талии - измерение обхвата бедер                            
3. Создание средств пропаганды здорового образа жизни                            
4. Проведение профилактического консультирования пациента и его окружения                          
5. Участие в проведении профилактических прививок: - консультирование пациента - обработка рук на гигиеническом уровне - надевание и снятие перчаток - утилизация медицинских отходов - выполнение п/к, в/к, в/м инъекций                              
                           
6. Работа с медицинской документацией: - журнал регистрации амбулаторных больных (форма №074/у) - медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у - 04) - дневник работы врача поликлиники (форма №039/у - 87) - талон амбулаторного пациента (форма №025 -12/у) - талон на прием к врачу (форма №025 - 4/у - 88) - выписка из медицинской карты амбулаторного больного (№027/у) - контрольная карта диспансерного наблюдения (форма №030/у - 04) - дневник учета работы участковой медицинской сестры (форма № 039/у-1 - 06) - дневник работы врача общей практики (ф № 039/у-воп) - справка для получения путевки в санаторно-курортное учреждение, дома отдыха, пансионат, турбазу (ф №070/у-04) - санаторно-курортная карта (ф № 072/у-04) - паспорт врачебного участка общей (семейной) врачебной практики (ф 030/у воп) - паспорт врачебного участка (терапевтического) (ф № 030-у-тер)                          
7. Проведение занятий в Школе здоровья для пациентов с различными заболеваниями                            
8. Участие в профилактических осмотрах населения различных возрастных групп и профессий                          
  Оценка                          
  Подпись руководителя учебной практики                          
                                           

 

 

Приложение 3

Перечень манипуляций:

1. Контроль состояния пациента при проведении иммунопрофилактики

- субъективное обследование

- объективное обследование

- проведение термометрии

2. Определение антропометрических показателей

- измерение роста

- измерение массы тела

- подсчет индекса массы тела

- измерение обхвата талии

- измерение обхвата бедер

3. Создание средств пропаганды здорового образа жизни

4. Проведение профилактического консультирования пациента и его окружения

5. Участие в проведении профилактических прививок

- консультирование пациента

- обработка рук на гигиеническом уровне

- надевание и снятие перчаток

- сбор и утилизация медицинских отходов

- выполнение п/к, в/к, в/м инъекций

6. Работа с медицинской документацией:

- журнал регистрации амбулаторных больных (форма №074/у)

- медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у - 04)

- дневник работы врача поликлиники (форма №039/у - 87)

- талон амбулаторного пациента (форма №025 -12/у)

- талон на прием к врачу (форма №025 - 4/у - 88)

- выписка из медицинской карты амбулаторного больного (№027/у)

- контрольная карта диспансерного наблюдения (форма №030/у - 04)

- дневник учета работы участковой медицинской сестры (форма № 039/у-1 - 06)

- дневник работы врача общей практики (ф № 039/у-воп)

- справка для получения путевки в санаторно-курортное учреждение, дома отдыха, пансионат, турбазу (ф №070/у-04)

- санаторно-курортная карта (ф № 072/у-04)

- паспорт врачебного участка общей (семейной) врачебной практики (ф 030/у воп)

- паспорт врачебного участка (терапевтического) (ф № 030-у-тер)

7. Проведение занятий в Школе здоровья для пациентов с различными заболеваниями

8. Участие в профилактических осмотрах населения различных возрастных групп и профессий

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.40.97 (0.115 с.)