Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О внешнеэкономической деятельности в АПК↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По данным Федеральной таможенной службы с учетом внешней торговли с Республикой Беларусь, в январе-сентябре 2009 года в Российскую Федерацию ввезено продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на 20807,0 млн. долл. США, на 19,2% меньше, чем за соответствующий период 2008 года (было импортировано на 25741,1 млн. долл. США). В товарной структуре импорта доля продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в январе-сентябре 2009 года составила 18,1%, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом 2008 года на 5,4 процентных пункта. На 16,4% возросли физические объемы импортных закупок кофе и сахара белого – на 60,1 процента. Вместе с тем, сократились объемы ввоза мяса свежего и мороженого (на 23,0%), мяса птицы (на 25,8%), рыбы свежей и мороженой (на 8,0%), молока и сливок сгущенных (на 26,3%), масла сливочного (на 9,7%), цитрусовых (на 2,9%), чая (на 4,6%), пшеницы (в 1,8 раза), ячменя (в 4,1 раза), кукурузы (в 9,5 раза), масла подсолнечного (в 3,3 раза), изделий и консервов из мяса (на 10,7%), сахара-сырца (на 35,2%), какао-бобов (на 21,0%), продуктов, содержащих какао (на 14,3%), в стоимостном выражении алкогольных напитков (на 39,6%), сигарет (на 28,7 процента). По некоторым позициям произошел рост средних контрактных цен. Наибольший рост контрактных цен отмечен на кукурузу (в 3,4 раза), мясо свежее и мороженое (на 8,8%), мясо птицы (на 6,7%), цитрусовые (на 13,0%), изделия и консервы из мяса (на 4,5%), какао-бобы (на 13,9 процента). Экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в январе-сентябре 2009 года составил 7319,9 млн. долл. США, что на 18,1% или 1122,5 млн. долл. больше, чем за соответствующий период 2008 года. По сравнению с январем-сентябрем 2008 года экспорт пшеницы вырос в 1,8 раза, а водки - сократился на 15,0 процентов. Транспорт По предварительным данным Росстата, в январе-октябре 2009 года объем перевозок грузов организациями всех видов транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) составил порядка 5330,0 млн. т (75% к январю-октябрю 2008 года), грузооборот – 1812,6 млрд. т-км (85 процентов). Объем коммерческих перевозок грузов, выполняемых всеми видами транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования), в январе-октябре 2009 года составил 2404,6 млн. т (77,7% к соответствующему периоду 2008 года), коммерческий грузооборот – 1729,4 млрд. т-км (85,8 процента). Из общего объема перевозок доля коммерческих перевозок грузови долякоммерческого грузооборотав общем объеме грузооборота, выполняемых всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного и промышленного железнодорожного), в январе-октябре составила 39% и 47,7% соответственно. По сравнению с сентябрем 2009 года, увеличились объемы грузоперевозок и грузооборота на железнодорожном (1,2% и 0,9% соответственно) и автомобильном транспорте (3,6% и 0,1%). При этом наблюдалось резкое падение объема перевозок грузов и грузооборота морского транспорта - на 19,4% и на 45,4% соответственно. В январе-октябре по сравнению с январем-октябрем 2008 года объемы перевозок грузов на автомобильном транспорте снизились на 23,9%, на железнодорожном – на 18,7%, на внутреннем водном - на 36 процентов. Вместе с тем на морском транспорте отмечался рост объемов перевозок грузов на 5,9 процента. За десять месяцев 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года на 8,2% увеличилась переработка грузов в российских морских портах, в основном за счет наливных грузов (рост 13,1 процента). Российские порты в 2009 году успешно реализуют свой транзитный потенциал, что выражается в увеличении переработки транзитных грузов (в январе-октябре 2009 года по сравнению с январем октябрем 2008 года на 16,3 процента).
Основной вклад, при этом отрицательный, в динамику объема коммерческих перевозок грузов за январь-октябрь 2009 года внесли железнодорожный и автомобильный транспорт 7,4% и 13,9% соответственно. Аналогичная ситуация и с коммерческим грузооборотом: вклад железнодорожного транспорта - 14,3%, автомобильного - 0,7 процента. При этом структурно доля автомобильного транспорта в общем объеме коммерческих перевозок снизилась до 56,8%, железнодорожного транспорта - увеличилась до 38,1%, внутреннего водного транспорта - снизилась до 3,8%, морского - увеличилась до 1,3 процента.
В структуре коммерческого грузооборота приоритет остается за железнодорожным транспортом – 88,6%; доля автомобильного транспорта составила 3,7%, внутреннего водного – 2,9%, морского транспорта – 4,7 процента.
Ситуация за октябрь текущего года представлена на следующей диаграмме:
Снижение объема погрузки на железнодорожном транспорте в январе-октябре 2009 года к уровню января-октября 2008 года наблюдалась по всем видам грузов. Так перевозки строительных грузов сократились на 37,2%, кокса - на 22,7%, каменного угля - на 8,5%, руды цветной - на 9,4%, черных металлов - на 24,6%, лома черных металлов - на 40,8%, руды железной и марганцевой - на 14,5%, нефти и нефтепродуктов - на 3,1%, химических и минеральных удобрений - на 14,9%, цемента - на 21,1%, погрузка лесных грузов сократилась на 30,3%; перевозки зерна и продукты - на 5,4 процента. Погрузка импортных грузов составила 44,5% к уровню января-октября 2008 года. Следует отметить намечающееся в последние время замедление темпов падения погрузки основных видов грузов: если за 10 месяцев в целом объем погрузки составил 81,3% к уровню 10 месяцев 2008 года, то в октябре 2009 года он составил 89,2% к октябрю 2008 года. Пассажирооборот всеми видами транспорта общего пользования за январь-октябрь 2009 года, по предварительным данным Росстата, составил 90,9% к уровню января-октября 2008 года (345,8 млрд. пасс.-км), в том числе на железнодорожном транспорте - 88,1%, на автомобильном – 97%, на воздушном – 88,1 процента.
В структуре пассажирооборота доминируют железнодорожный (38,5%) и автомобильный (33,9%) транспорт. Доля воздушного транспорта в пассажирообороте за январь-октябрь 2009 года снизилась до 27,3% (соответствующий период 2008 года – 28,2 процента).
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.42.225 (0.006 с.) |