Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор типа (привлечение внимания к проблеме, ресурсов или непосредственно решение проблемы) и формы проведения акции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует множество форм организации акций, имеющих «позитивную» и «негативную» окраску. Необходимо найти адекватную существующей проблеме форму проведения акции, а так же учесть размер собственных или привлекаемых финансовых возможностей и ресурсов, так как некоторые акции требуют больших затрат. Выбирая форму акции, необходимо всегда помнить о поставленной цели, о целевой аудитории, к которой вы обращаетесь: ориентироваться на ее интересы, симпатии, проблемы, говорить на понятном ей языке. Например, если мы хотим, привлечь внимание властей, мы проводим акцию (митинг или шествие) у здания администрации. Если мы хотим, чтобы студенты узнали о какой-либо проблеме, мы устраиваем нечто (тут больше простора для фантазии) у вуза. Выгодно отличаются акции, объединяющие в себе несколько форм. Как правило, объединяются «активная» и «пассивная» формы организации акций. Например, благотворительный концерт и проведение лотереи; проведение опроса граждан и распространение листовок; проведение единого классного часа и распространение закладок/календарей/стикеров с информацией и др.
Возможные формы организации акций: - Атака (телефонная, факсовая и т.п.); - Благотворительный бал; - Блокада (цель – «блокировать» что-либо, парализовать движение, деятельность, не дать пройти, проехать, работать); - Голодовка; - Граффити, - Демонстрация; - Единый классный час; - Забастовка; - Интеллектуальная игра (эрудит лото)… - Интерактивное голосование (в сети интернет или при помощи стикеров на плакатах); - Лотерея; - Марафон (ТV, радио); - Митинг; - Открытые письма, обращения; - Пикет; - Пресс-конференция с участием признанного авторитета по проблеме; - Проведение опроса; - Расклейка плакатов; - Распространение листовок, тематических материалов и др.; - Сбор подписей; - Серия тематических публикаций в прессе; - Сожжение «чучела»; - Спортивные мероприятия, соревнования; - Субботник; - Театрализованное шоу; - Тематический концерт/конкурс; - Тематический круглый стол; - Флэш-моб (flash-mob - мгновенная толпа, англ.); - Шествие… Приведенный список форм проведения акций можно продолжить, призвав на помощь собственную фантазию и память. 2. Выбор целевой аудитории (группы людей), к которой вы будете обращаться, включать в активное взаимодействие во время проведения акции. 3. Выбор места проведения акции (зависит от целевой аудитории, от идеи, сценарного хода акции). 4. Выбор даты или периода проведения акции (зависит от целевой аудитории). Шаг третий «Подготовка» 1. Работа с возможными рисками и «ситуациями успеха» (погодные условия, межличностные отношения, традиции, отсутствие заинтересованности участников, стереотипы восприятия и др.). Работа с рисками заключается в их выявлении и проектировании деятельности по профилактике. При выявлении рисков необходимо ответить на вопрос «Что может помешать при проведении акции?». Важно запланировать не только уход от рисков, сколько найти способ перевести «слабое» звено в сильную позицию. Таким образом, риск не только не помешает, а скорее поможет при проведении мероприятия. Определение же позиций успешности акции позволит заранее выявить ее наиболее сильные стороны, с которыми нужно будет работать в дальнейшем. При выявлении ситуаций успеха акции необходимо ответить на вопрос «Что может помочь/посодействовать при проведении акции?». Таким образом, формируется «силовое поле», в котором готовится акция. 2. Видение результатов акции. Традиционно, результаты могут быть количественные и качественные. Будет неплохо, если вы пропишите также индикаторы (или показатели) к каждому результату, это поможет вам понять какие сведения, данные, информацию и материалы вам необходимо будет собрать, чтобы подвести итоги и качественно оценить результаты проведения акции. Например, одним из немаловажных показателей служит «количество участников акции». Если вы ставите перед собой задачу собрать информацию о количестве участников, то необходимо предусмотреть, например, листы регистрации участников (или любую другую форму учета). Не забудьте, сверить сформулированные результаты с целями и задачами акции, а также с проблемой, так как каждый из этих пунктов должен вытекать из предыдущего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.008 с.) |