Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг четвертый «работа со сми»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Акция будет однозначно привлекательна для СМИ, только если в ней заложены две составляющие: содержание и зрелищность. У ТВ есть уклон в сторону зрелищности снимаемого, но наличие содержания, понятного и важного для аудитории, и здесь никто не отменял. Газетам же в большей степени важно содержание – без него мы получим максимум пару строк: «там-то состоялось то-то». Зрелищность предполагает необычные, интересные образы в акции, яркость в оформлении, динамику происходящего. Важным моментом в планировании информационной кампании является идея (послание, сообщение), которую вы намерены донести до вашей целевой аудитории. Только коротко и ясно сформулированная мысль может быть воспринята людьми (целевой аудиторией) и закреплена в общественном сознании. Необходимо найти разнообразные и в то же время привлекательные формы для данного «послания». Однако, переизбыток информации в наше время делает людей невнимательными к новому, если это новое не останавливает сразу внимание яркой формой и задевающим за живое содержанием. Для донесения вашего послания (идеи) до целевой аудитории можно использовать различные формы: листовки, лозунги, плакаты, растяжки, открытки, календари и т.д. Но все-таки лучший способ заявить о себе - «обаять» средства массовой информации. Поэтому любой организации, реализующей социально-значимые мероприятия, необходимо иметь подробную базу данных по СМИ, существующим в регионе деятельности База данных должна содержать следующую информацию: название, тираж, учредитель, целевая аудитория данного издания, все виды контактов: адрес, телефон, факс, e-mail, имя главного редактора, имена журналистов и темы, на которые они пишут. Необходимо уметь выбрать из базы данных именно те СМИ, которые смогут донести информацию до нужной аудитории. Работа со СМИ включает несколько этапов: Подготовка пресс-релизов. Пресс-релиз - самый надежный способ увидеть материал в прессе таким, каким он Вам нужен. Пресс-релиз должен быть написан в стиле новостей и подчеркивать главное. Главная задача пресс-релиза – заинтриговать, рассказать о новом. Авторы пресс-релиза должны оставить СМИ для связи с собой координаты: контактную фамилию, телефоны, e-mail, адрес сайта. Структура пресс-релиза включает четкие ответы на вопросы «Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?», «С какой целью? (докажите здесь социальную значимость события)». Можно добавить изюминку – запустить маленькую интригу, рассказать о том, что может произойти на месте событий. Важно избегать стандартов, не делать текст сухим и традиционным. Он должен блистать яркими красками, должен легко читаться, должен быть приближен к художественному тексту, но не пресечь ту самую границу, что стоит между документами и прозой, между хитрыми ходами PR и журналистикой. Объем пресс-релиза официально не должен превышать одной (!) страницы формата А4. Страницы большего объема не только теряются, но и плохо воспринимаются зрительно. Пресс-релизы - наиболее распространенный способ подачи материала в прессе. Их можно использовать для анонсирования различных типов новостей. 2. Рассылка пресс-релизов. Рассылать готовый пресс-релиз нужно за 3-5 дней до даты мероприятия. После рассылки рекомендуется позвонить в редакции наиболее значимых, на ваш взгляд, изданий и уточнить, планируется ли визит прессы на мероприятие. Если акция большая, значимая и интересна прессе, то необходимо заранее договориться с корреспондентом о месте и времени встречи. На встречу кроме распечатанного пресс-релиза следует принести краткое описание организации, проекта, в рамках которого проходит мероприятие. Иногда пресса не выезжает на само мероприятие, но готова напечатать материал, предоставленный организаторами.
Пост-релиз готовится по принципу оформления пресс-релиза и содержит итоговую информацию о мероприятии с акцентом на интересные фрагменты. Пост-релизы распространяются в течение 1-2 дней после мероприятия, поскольку СМИ интересуют «горячие» новости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.133 (0.008 с.) |